Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 19:39, курсовая работа
Жизнь постоянно требует от ребенка использования имеющегося у него опыта. Ежедневно в практической, игровой, бытовой деятельности ребенок должен опираться на усвоенные им способы действия с предметами, должен использовать приобретенные знания, умения и навыки. Без этого невозможна деятельность по самообслуживанию, выполнение заданий воспитателя на занятии, речевое общение со взрослыми и сверстниками, осуществление игровой и любой другой деятельности. Все чаще возникает необходимость преднамеренно запомнить и затем вспомнить. Важной предпосылкой развития произвольных процессов памяти является относительно высокий уровень развития непосредственной памяти, так как чем богаче опыт и знания детей, запечатленные ими непроизвольно, тем легче осуществляется использование продуктов непроизвольной памяти в практической и умственной деятельности дошкольников [22].
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева»
Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии
Курсовая работа
Тема: «Особенности развития зрительной памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
Выполнила студентка 2 курса заочного отделения Направления подготовки «Педагогическое образование» Профиль «Дошкольное образование» Калмыкова Т.Ю. Проверил: Быкова О.Н.
Чебоксары 2014 г. |