Отчет о результатах психолого-педагогической практики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 18:41, отчет по практике

Описание работы

В период с 30 марта по 25 апреля 2009 года я проходила психолого-педагогическую практику на базе МОУ СОШ №1 в п.г.т.Подгоренский. В связи с тем, что моя будущая специальность связана не только с психологической деятельностью, но и предполагает возможность преподавания психологии, целью моей практики было закрепление на практике теоретических знаний по педагогике и психологии, полученных мною во время обучения в институте, и приобретение навыков и качеств, способствующих моему профессиональному становлению.
Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………….3
1 Общие сведения о базе практики……………………………………………………..4
1.1 Особенности работы психолога в школе …………………………………….4
1.2 Характеристика классного коллектива ………..11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика личности учащего-ся…………15
2 Психолого-педагогическая деятельность ………..21
2.1 Индивидуальная консультация родителей «Причины
рассеянности ребенка…………………………………………………………….21
2.2 Психолого-педагогический анализ урока…………………………………...23
2.3 Проведение диагностик подростка…………………………………………..27
3 Результаты выполнения индивидуального задания………………………………..28
3.1 Методическая разработка урока «Виды и механизмы памяти»…………...28
3.2 Методическая разработка урока «Характер и темперамент человека»…...34
3.3 Анализ воспитательного мероприятия из цикла
«Профориентация учащихся»……………………………………………………41
Заключение ……….. ……………..……………………………………………………...44
Список литературы…………………………………………………………. …………46
Приложение А - «Изучение интеллектуального и эмоционального состояния
школьника в учебно-воспитательном процессе»……………………………………..47
Приложение Б – «Изучение интеллектуального и эмоционального состояния школьника». Результаты исследования……………………………………………….54
Приложение В - Тест школьной тревожности Филипса……………………………..57
Приложение Г - Тест школьной тревожности Филипса. Бланк ответов……………61
Приложение Д - Диаграмма результатов теста школьной тревожности Филипса ..64
Приложение Е - Опросник Айзенка (подростковый)………………………………...66
Приложение Ж - Опросник Айзенка (подростковый). Бланк ответов……………...68
Приложение З - Обработка результатов диагностики по опроснику Айзенка (подро-стковому)………………………………………………………………………………..70

Файлы: 1 файл

надо.doc

— 638.00 Кб (Скачать файл)

 

 

14. Существуют определенные правила, которые ученик должен выполнять.

Учебная дисциплина (предмет)

Ответ

Не согласен

 

Пожалуй, так

 

Верно

Совершенно верно

Русский язык

 

 

 

 

Алгебра

 

 

 

 

География

 

 

 

 

История

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

Иностранный язык

 

 

 

 

Литература

 

 

 

 

Химия

 

 

 

 

 

 

 

 

15. Учащихся, которые нарушают правила, наказывают.

Учебная дисциплина (предмет)

Ответ

Не согласен

 

Пожалуй, так

 

Верно

Совершенно верно

Русский язык

 

 

 

 

Алгебра

 

 

 

 

География

 

 

 

 

История

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

Иностранный язык

 

 

 

 

Литература

 

 

 

 

Химия

 

 

 

 

 

 

16. Я с удовольствием работаю дополнительно дома.

Учебная дисциплина (предмет)

Ответ

Не согласен

 

Пожалуй, так

 

Верно

Совершенно верно

Русский язык

 

 

 

 

Алгебра

 

 

 

 

География

 

 

 

 

История

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

Иностранный язык

 

 

 

 

Литература

 

 

 

 

Химия

 

 

 

 

 

 

17. Задают большие домашние задания.

Учебная дисциплина (предмет)

Ответ

Не согласен

 

Пожалуй, так

 

Верно

Совершенно верно

Русский язык

 

 

 

 

Алгебра

 

 

 

 

География

 

 

 

 

История

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

Иностранный язык

 

 

 

 

Литература

 

 

 

 

Химия

 

 

 

 

 

 

 

18. Учитель этого предмета – настоящий мастер своего дела.

Учебная дисциплина (предмет)

Ответ

Не согласен

 

Пожалуй, так

 

Верно

Совершенно верно

Русский язык

 

 

 

 

Алгебра

 

 

 

 

География

 

 

 

 

История

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

Иностранный язык

 

 

 

 

Литература

 

 

 

 

Химия

 

 

 

 

Информация о работе Отчет о результатах психолого-педагогической практики