Отчет по практике в детском саду №24 «Белочка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 16:03, отчет по практике

Описание работы

Была проведена экскурсия по детскому саду. В группе 28-35 детей. При каждой группе иметься столовая, игровая комната ,ванная комната, приемная комната с родительскими уголками там находиться информация для пап и мам В центре работают 21 педагог, 15 воспитателей, 6 специалистов: педагог-психолог, музыкальный руководитель, учитель логопед, воспитатель краевед, инструктор по физкультуре, воспитатель по изо.

Файлы: 1 файл

Практика конец.docx

— 49.67 Кб (Скачать файл)

участию в разработке, апробации  и внедрении комплексных психолого-медико- педагогических развивающих и коррекционных программ; реализации комплекса индивидуальных ориентированных мер по ослаблению, снижению или устранению отклонений в физическом, психическом, нравственном развитии несовершеннолетних.

Консультативная работа (психологическое  консультирование) Психологическое  консультирование предусматривает  деятельность по консультированию администрации  образовательного учреждения,  по вопросам управления педагогическим коллективом, администрации и педагогов,  по вопросам развития,  обучения и воспитания образования детей;

консультированию родителей  по вопросам воспитания, семейных и  межличностных взаимодействий;

консультированию представителей других служб и государственных  органов, обращающихся в образовательное  учреждение с вопросами, связанными с развитием детей по проблемам  возрастных и индивидуальных особенностей психического, личностного развития детей и молодежи, социализации и  социальной адаптации несовершеннолетних.

 Психологическое просвещение

Психологическое просвещение  предусматривает: получение своевременной  информации об индивидуально-психологических  особенностях детей и подростков, динамике процесса развития, необходимой  для оказания психологической помощи детям, их родителям и педагогам; выявлению возможностей,  интересов, способностей и склонностей детей  для обеспечения наиболее полного  личностного и профессионального  самоопределения; определению причин нарушений в обучении, поведении  и развитии несовершеннолетних.

Психолог, работающий в социальных учреждениях в той или иной мере придерживается этих направлений работы. В первую очередь, это специалист, решающий задачи психодиагностики, психокоррекции и психологического консультирования, связанные с оказанием прямой психологической помощи.


Информация о работе Отчет по практике в детском саду №24 «Белочка»