Автор работы: t*************@mail.ru, 20 Ноября 2013 в 09:32, курсовая работа
Цель курсового проекта является – проанализировать отношение студентов к телевизионной рекламе.
В соответствии с поставленной целью в работе решается следующая задача проанализировать отношение студентов к телевизионной рекламе на основе данных прикладного социологического исследования.
Гипотеза исследования – усиление эмоционального отношения к телевизионной рекламе, является показателем его значимости, а соответственно (возможности) процесса идентификации, который может проходить неосознанно.
Введение...................................................................................................................5
1. Основная часть…………………………………………………………….........6
2. Методы сбора первичной социологической информации…………………..6
3. Место проведения исследования……………………………………………...6
4. Апробация………………………………………………………………………6
5. Практическая значимость……………………………………………………...7
6. Инструментарий………………………………………………………………..7
7. Характеристика инструментария……………………………………………...7
8. Инструкции к заполнению анкеты…………………………………………….8
9. Анкета…………………………………………………………………………...8
10. Результаты опроса…………………………………………………………...10
11. Обработка данных…………………………………………………………...13
12. Результаты исследования……………………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………24
15. Пашутин, Д.Ю. Анализ тенденций стратификации телевизионной аудитории [Текст] / Д. Ю. Пашутин // Экономические науки. – 2010. – 299 с.
16. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. [Текст] / М.Ю. Рогожин. – 3е изд., перераб. и доп. – М.: 2013. – 67 с.
17. Старобинский, Э. Е. Самоучитель по рекламе. – [Текст] / Э. Е. Старобинский. – М. 2013. – 212 с.
18. Толмачева С. В., Генин Л. В. Реклама глазами молодежи [Текст] / С. В. Толмачева // Социс. – 2011. – 56 с.
19. Федотова, Л. И. Социология рекламной деятельности. [Текст] / Л. И. Федотова. – М.: Гардарики, 2012. – 128 с.
20. Федотова, Л. Н. Реклама в обществе: каков эффект? [Текст] / Л. Н. Федотова // Социс. М. – 121 с.
21. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России [Текст] / О. А. Феофанов. – СПб., 2013. – 438 с.
22. Шекова, Е. Л. Социальная реклама: основные понятия [Текст] / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 319 с.
Информация о работе Отношение студентов к телевизионной рекламе