Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 13:44, курсовая работа
В результате проведенного исследования нами были рассмотрены основные положения свободы и ответственности как социальных феноменов, детерминирующих поведение личности в демократическом обществе.
Основные результаты исследования:
1. Рассмотрены такие понятия как: эмоции, эмоциональные процессы их функции и методы контроля эмоциональным поведение в профессиональной деятельности человека.
2. Эмоции участвуют в регуляции поведения, связанного с удовлетворением как «первичных», так и «вторичных» мотиваций разных уровней.
3. Показана роль эмоций в профессиональной деятельности, их влияние на трудоспособность человека.
4. Проанализирована психофизиология эмоциональных процессов.
Перспективы исследования данной проблемы состоят в том, что эмоции играют важную роль, как и нашей жизни, так и профессиональной деятельности. Изучив методы контроля эмоционального поведения, мы – как управленцы, сможем направить весь потенциал наших подчинённых в профессиональную деятельность. Так же для полного рассмотрения данной проблемы необходимо изучение следующих проблем:
• Влияние эмоций на регуляцию мотивационной деятельности;
• Влияние эмоций на регуляцию познавательной деятельности;
• Степень влияния мозговых полушарий на эмоциональное поведение человека.
Введение. …………………………………………….………...... 3
Раздел 1 Влияние эмоций на деятельность человека. ………………. 4
1.1 Определение и классификации эмоций. ………………………. 5
1.2 Функции и степень активации эмоций. ……………………….. 10
1.3 Влияние эмоций на деятельность человека…………………… 12
Раздел 2 Психофизиология эмоций. …………………………………… 17
2.1 Субстрат эмоций ………………………………………………... 21
2.2 Теории эмоций. …………………………………………………. 21
2.3 Методы контроля эмоционального поведения в профессиональной деятельности человека. …………………...
23
Заключение. ………………………………………………….... 26
Источники и литература. ……………………………………… 27
Основные результаты исследования:
Перспективы исследования данной проблемы состоят в том, что эмоции играют важную роль, как и нашей жизни, так и профессиональной деятельности. Изучив методы контроля эмоционального поведения, мы – как управленцы, сможем направить весь потенциал наших подчинённых в профессиональную деятельность. Так же для полного рассмотрения данной проблемы необходимо изучение следующих проблем:
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
I. Источники:
II. Литература:
1См.: Греченко Т.Н. Психофизиология памяти // Основы психофизиологии/ Под ред. Ю.И. Александрова, М., 2004
2 См.: Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002
3 См.: Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. М.: Наука, 2005
4 См.: Анохин П. К. Эмоции. - БМЭ, т. 35. М., 2010
5См.: Психофизиология. Учебник для вузов // Под ред. Ю. И. Александрова. - СПб.: Питер, 2001
6 См.: Годфруа Ж. Что такое психология?: В 2 т. М.: Мир, 1992. Т.1. С.239—299.
7 См.: Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1997. С. 270—296.
8 См.: Симонов П.В. Лекции о работе головного мозга. М.: ИП РАН, 1998. С.5—40.
9 См.: Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. - М., Прогресс, 2000г
10 См.: Изард К.Е. Эмоции человека. - М., МГУ, 2003г
11 См.: Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер. 2008. – 782с.
12 См.: Дружинин В. Психология. – СПб.: Питер, 2001. – 656с.
13 См.: Маклаков А. Общая психология. М., Просвещение, 2005. – 785с.
14См.: Марищук В.М. Роль эмоций в накоплении негативного опыта и формы его актуализации // Психология. – 2008. №3. С. 23–27.
15 См.: Вилюнас В.К., Гиппенрейтер Ю.Б. Психология эмоций. Тексты.– СПб.: Питер, 2006. – 404с.
Информация о работе Психофизиология эмоций в профессиональной деятельности