Психология маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 17:03, курсовая работа

Описание работы

За последние годы российская маркетинговая наука сделала резкий скачок вверх. Предприятия, фирмы и организации постоянно нуждаются в результатах новых исследований рынка, помогающих удовлетворить их потребности по увеличению спроса среди потребителей. Но, с другой стороны, потребности рынка настолько интенсивны в своей динамике, что у специалистов не хватает специальных знаний, опыта, квалификации, чтобы решить эти задачи.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….……...3
1.Понятие маркетинга…………………………………………………………………..4
1.1.Окружающая среда маркетинга……………………………………………….…..6
1.2.Основные принципы маркетинга…………………………………………………10
2.Концепции маркетинга……………………………………………………………...12
3.Поведение потребителя……………………………………………………………..14
4.Отношение продавец-покупатель…………………………………………………..17
5.Подготовка и проведение деловых переговоров…………………………………..20
6.Практическое применение маркетинга…………………………………………….23
Заключение…………………………………………………………….………………29
Список использованной литературы…………………………..……………………..31

Файлы: 1 файл

психология маркетинга.docx

— 131.73 Кб (Скачать файл)

 В дополнение к рекламной  деятельности, или расширенного  комплекса маркетинга, как они  более известны, маркетинг включает  в себя гораздо более широкий  стратегический и тактический  набор функций, в том числе,  аудит и анализ, планирование, разработка  продукта, упаковки, ценообразования,  распределения, обслуживания клиентов  и оценки.

Многие организации и предприятия возлагают ответственность за маркетинговые функции менеджера по маркетингу или определенной группы в рамках творческой организации. В связи с этим, маркетинг являет нам уникальные и отдельные лица. Те, кто составляют отдел маркетинга может включать также бренд- и продукт- менеджеры, маркетологи, торговые представители, реклама- и продвижение- менеджеры, специалистов ценообразование, персонал- и обслуживание- клиентов.

Маркетинг роль возьмет на себя следующие обязанности 

    • Понимание  экономических и конкурентных  особенностей сектора

    • Определение  целевых рынков

    • Выявление  сегментов целевого рынка

    • Выявление  наиболее подходящих стратегий

    • ввод в  эксплуатацию, понимание и действующих на исследование рынка

    • Понимание  конкурентов и их стратегию  и, вероятно, ответы

    • Разработка  новых продуктов

    • Аудит бренда  клиентам опыт

    • Создание  экологической сканирование возможностей и угроз

    • Понимание  сильных и слабых сторон организации

    • Создание  устойчивого конкурентного преимущества

    • Понимание  того, где бренд должен быть  в будущем

    • Создание  и проведение маркетинговых планов, чтобы добраться там

    • Создание  системы управления информацией  для выявления прогресса

   Чего мы достигли  благодаря маркетингу?

    В процессе  управления маркетингом является  то, каким образом организация  определяет свои лучшие возможности  на рынке, учитывая его цели  и ресурсы. Поэтому управленческой  философией маркетинг ставит акцент на центральной удовлетворенности клиентов в качестве средства для получения и поддержания лояльных клиентов. Таким образом, маркетологи призывают их организации внимательно и постоянно оценивать ожидания целевых клиентов и постоянно соответствовать или превосходить эти ожидания.

 Для того, чтобы достичь этого, каждый во всех областях организации должен сосредоточиться на понимании и обслуживание клиентов; в бизнесе будет трудно добиться успеха, если маркетинг происходит только в отделе маркетинга и не влечет за всех.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Лебедев, А.Н. Психология маркетинговых коммуникаций/А.Н.Лебедев.– М.: НОУ ВПО «Институт психоанализа»,2009.- с. 8.

2.Лысенко,О.Ю. Психология маркетинга: Учебное пособие/О.Ю.Лысенко. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2002. – 66 с.

3.Психология управления: методическая разработка в межсессионный период для студентов 5 курса ВСО /Г.П.Былим, С.М. Безроднова, Л.М. Прокопенко и др. - Ставрополь: СтГМА, 2007. - 37 с.

4. Столяренко, Л.Д. Основы психологии: Учебн. Пособие /Л.Д.Столяренко. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 672 с.

5.Столяренко, Л.Д. Психология: учебник /Л.Д.Столяренко. - СПб.: Лидер, 2006. - 592 с.

6. Творогова, Н.Д. Психология управления: Практикум: учебное пособие /Н.Д.Творогова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2001. - 367 с.

7.Творогова, Н.Д. Психология управления: Лекции: учебное пособие /Н.Д.Творогова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 528 с.

 


Информация о работе Психология маркетинга