Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 17:03, курсовая работа
За последние годы российская маркетинговая наука сделала резкий скачок вверх. Предприятия, фирмы и организации постоянно нуждаются в результатах новых исследований рынка, помогающих удовлетворить их потребности по увеличению спроса среди потребителей. Но, с другой стороны, потребности рынка настолько интенсивны в своей динамике, что у специалистов не хватает специальных знаний, опыта, квалификации, чтобы решить эти задачи.
Введение………………………………………………………………………….……...3
1.Понятие маркетинга…………………………………………………………………..4
1.1.Окружающая среда маркетинга……………………………………………….…..6
1.2.Основные принципы маркетинга…………………………………………………10
2.Концепции маркетинга……………………………………………………………...12
3.Поведение потребителя……………………………………………………………..14
4.Отношение продавец-покупатель…………………………………………………..17
5.Подготовка и проведение деловых переговоров…………………………………..20
6.Практическое применение маркетинга…………………………………………….23
Заключение…………………………………………………………….………………29
Список использованной литературы…………………………..……………………..31
В дополнение к рекламной
деятельности, или расширенного
комплекса маркетинга, как они
более известны, маркетинг включает
в себя гораздо более широкий
стратегический и тактический
набор функций, в том числе,
аудит и анализ, планирование, разработка
продукта, упаковки, ценообразования,
распределения, обслуживания
Многие организации и предприятия возлагают ответственность за маркетинговые функции менеджера по маркетингу или определенной группы в рамках творческой организации. В связи с этим, маркетинг являет нам уникальные и отдельные лица. Те, кто составляют отдел маркетинга может включать также бренд- и продукт- менеджеры, маркетологи, торговые представители, реклама- и продвижение- менеджеры, специалистов ценообразование, персонал- и обслуживание- клиентов.
Маркетинг роль возьмет на себя следующие обязанности
• Понимание экономических и конкурентных особенностей сектора
• Определение целевых рынков
• Выявление сегментов целевого рынка
• Выявление наиболее подходящих стратегий
• ввод в эксплуатацию, понимание и действующих на исследование рынка
• Понимание конкурентов и их стратегию и, вероятно, ответы
• Разработка новых продуктов
• Аудит бренда клиентам опыт
• Создание экологической сканирование возможностей и угроз
• Понимание
сильных и слабых сторон
• Создание
устойчивого конкурентного
• Понимание того, где бренд должен быть в будущем
• Создание
и проведение маркетинговых
• Создание
системы управления
Чего мы достигли благодаря маркетингу?
В процессе
управления маркетингом
Для того, чтобы достичь этого, каждый во всех областях организации должен сосредоточиться на понимании и обслуживание клиентов; в бизнесе будет трудно добиться успеха, если маркетинг происходит только в отделе маркетинга и не влечет за всех.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Лебедев, А.Н. Психология маркетинговых коммуникаций/А.Н.Лебедев.– М.: НОУ ВПО «Институт психоанализа»,2009.- с. 8.
2.Лысенко,О.Ю. Психология маркетинга: Учебное пособие/О.Ю.Лысенко. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2002. – 66 с.
3.Психология управления: методическая разработка в межсессионный период для студентов 5 курса ВСО /Г.П.Былим, С.М. Безроднова, Л.М. Прокопенко и др. - Ставрополь: СтГМА, 2007. - 37 с.
4. Столяренко, Л.Д. Основы психологии: Учебн. Пособие /Л.Д.Столяренко. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 672 с.
5.Столяренко, Л.Д. Психология: учебник /Л.Д.Столяренко. - СПб.: Лидер, 2006. - 592 с.
6. Творогова, Н.Д. Психология управления: Практикум: учебное пособие /Н.Д.Творогова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2001. - 367 с.
7.Творогова, Н.Д. Психология управления: Лекции: учебное пособие /Н.Д.Творогова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 528 с.