Психология менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2014 в 19:54, творческая работа

Описание работы

1.  Основное о первом впечатлении.
2.  Условия, необходимые для установления контакта.
3.  Приемы, необходимые для поддержания контакта – активное слушание.
4. Трудные клиенты, предполагаемые источники агрессивности.
5. "Саботажники общения".
6. Советы психолога по подготовке собрания жильцов дома.

Файлы: 1 файл

психология менеджмента.ppt

— 342.50 Кб (Скачать файл)

 

Список рекомендуемой  литературы. 

 

  1. Ričards Denijs "Prasme sazināties un uzstāties", Jāņa Rozes apgāds, 2002,
  2. В.Н.Панкратов "Искусство управлять людьми", Москва, Издательство института психотерапии, 1999,
  3. Николаус Б. Энкельманн "Преуспевать с радостью", Михаэль Биркенбиль "Молитвенник для шефа", Москва, Интерэксперт, Экономика, 1993,
  4. Джон Роберт Паркинсон "Люди сделают так, как захотите Вы", Москва, Новости, 1993.

 


Информация о работе Психология менеджмента