Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 13:08, реферат
Целью данной работы являются овладение приемами контроля тех психических процессов деятельности человека, которые имеют непосредственное влияние на принятие им решения о покупке товара или услуги, и приобретение навыков их использования в рекламной деятельности как местной, так и международной компании.
Задача данной работы является:
• Получение представления о рекламной психологии как науке.
• Установление факторов, влияющих на принятие потребителем решения о покупке товара или услуги.
Введение
1. Реклама как процесс воздействия
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Возникновение и развитие рекламы
1.3 Роль и значение рекламы в современном мире
2.Технологии манипулирования, применяемые в рекламе
2.1 Психология рекламы
2.2 Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии
2.3 Мотивационная психология рекламы
3. Взаимоотношения рекламы и общества
Заключение
Список использованной литературы
Пока рекламщиков от масштабного применения "дополненной реальности" сдерживает сравнительно малое число веб-камер. В США они есть лишь у 18 процентов из 65,8 миллиона подключенных к широкополосному интернету. Но вполне возможно, что в скором будущем на реальных столах появятся груды виртуальных рекламных брошюр.
Заключение
В заключении можно сказать,
что реклама принимает участие
в формировании потребительского спроса
и тем самым оказывает
Реклама воздействует на формирование
ценностей и образ жизни
Реклама, информируя нас о товарах, становится неотъемлемой частью нашего культурного слоя, внося в него свой определённый вклад. Реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, выросшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других наук и, конечно, реклама является одним из основных инструментов современного маркетинга.
Из рассмотренного материала следует, что специалисты по рекламе используя первичные и вторичные мотивы привлекают потенциальных покупателей. В группу первичных входят те, которые являются врожденными или биологическими, вторичные же детерминируются как социогенные, т.е. те, которые были приобретены в процессе жизненного опыта и обучения. Многие специалисты по рекламе считают, что рекламные призывы, опирающиеся именно на первичные мотивы, по своей природе биогенные и поэтому тесно связаны с потребностями организма в товарах и услугах.
Таким образом, реклама часто убеждает нас в необходимости приобрести тот или иной товар для получения, к примеру, неимеющегося у покупателя качества (красивые волосы, белоснежная улыбка, красивая походка и т.д.).
Аналогичным образом, реклама
призывает покупателей в
Выполненные на высоком профессиональном и художественном уровне рекламные послания способствуют формированию у аудитории чувства прекрасного, воспитывают у нее хороший вкус.
Действие рекламы реализуется, как известно, в воздействии на психологию человека. Вследствие этого она принимает активное участие в формировании психологических установок человека, системы его оценки окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители и т.п.
В этой связи вполне оправданно
выделение психологической роли
рекламы. Но также можно сказать,
что отрицательное влияние
Справедливые нарекания
у получателей рекламных
Таким образом, в заключение можно сказать, что технология манипулирования применяемая в рекламе искусно управляют сознанием
Список использованной литературы
Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. - М., 2002г.
Дейян А. Реклама.- М., 2000г.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
Капевский Е.М. Эффект рекламы. – М., Экономика.1980.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Прогресс,1999
Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М., Центр,1998.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: |пер. с фр.|. - СПб.: Наука, 1996. Макарон Л., Головко Б. И. Экспертный анализ рекламной продукции. - М., 2001.
Машлинцев А. Эффективность рекламы. - М., 2002. 837.
Маяковский В. В. Собрание сочинений. Т. 7. -М., Правда, 1975. 38.
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы, - М., Новосибирск, ИНФРА-М.2002
Мудров А.Н. Основы рекламы. - М., Экономист, 2005
Огилви Д. Откровения рекламного агента; [пер. с англ.]. - М., 1994.
Полукаров В. Л., Головлева, Е. Реклама. - М., 2003.
Психология бизнеса. Хрестоматия. – М., Харвест.1998.
Пушкарев Н. С. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 1992.
Рафтел Л/., Рафтел Н, Как завоевать клиента.- СПб., 1996.
Ривз Р. Реальность в рекламе. – М., Внешторгреклама. 1983
Розенталь Д. Э., Кохтев Н. И. Язык рекламных текстов. - М., 1981.
Ромат Р. Реклама.- СПб.: Питер, 2002.
Росситер Д.Ж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2000.
Русско-английский разговорник по внешнеэкономическим связям. - М., 1985.
Смирнов В. Реклама на радио. - М., РИП-холдинг, 2004.
Столяренко Л.Д. Основы психологии. -Ростов н/Д.:Феникс.2004
Сыромятников Н.В. Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. - М., СГУ.2004.
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика : [пер. с англ.].-М., Прогресс, 1989.
Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб, 1995.
Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. – М., 1997.
Ученова В. В., Старых Н. И. История, детство и отрочество рекламы.- М., 1994.
Уэллс У, Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика : [пер. с англ.).-СПб., Питер, 1999.
Феофанов О. И. США: реклама и общество. - М., 1974.
Фильчикова Н. Б. Реклама в прессе. - М., 1977.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проанализировав собранную информацию в данной курсовой работе, можно сделать вывод, что реклама на сегодняшний день является главным катализатором покупательской возможности, потребительского спроса, за счёт новейших разработок, мобильности многих компаний на современном рынке.
Сегодня реклама – это не просто пропаганда какого-либо товара, услуги, деятельности, это искусство, благодаря которому можно как и привлечь новые сегменты на рынке, так и оттолкнуть уже имеющихся.
Наиболее эффективной рекламой является Интернет-реклама, так как большинство потенциальных потребителей - это пользователи сети, где они, собственно, и могут узнать о новинках или модернизации товара или услуги.
Также особой популярность сегодня пользуется реклама с дополненной реальность. Здесь речь идёт о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами..C помощью новой технологии можно увидеть трехмерную модель автомобиля, расположив перед веб-камерой рекламный буклет с его изображением. Или рассмотреть товары в интернет-магазине, показав веб-камере объявление в газете об их продаже. В рекламной индустрии новая технология уже применяется в печатной и интернет рекламе.
Мобильная реклама или новые технологии при помощи сотовой связи являются основным элементом при «ударе» на молодое, мобильное поколение, которое в полной мере могут оценить все инновации в этой сфере.
Также неизменное воздействие на потребителя оказывала, оказывает и будет оказывать наружная реклама, на которую обращают внимание в течении всего дня, наблюдая её на каждом шагу на современных улицах; всевозможные билборды, лайтбоксы, ситиборды и многое другое оказывают положительное, а главное, запоминающее воздействие на человека за счёт того, что именно эту рекламу нельзя не переключить, не выключить.
Подготовка сложных рекламных
средств и комплексных
Таким образом, реклама представляет собой одну из форм общественного сознания, отражая определенные социально-эстетические идеалы общества. Поэтому вполне понятно, что качество торговой рекламы, ее художественная ценность, сила эстетического воздействия и воспитания в значительной мере зависят от того, как творческие работники понимают идею рекламы и умеют выразить ее художественными средствами.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ