Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 11:15, контрольная работа
Задание №1. Дайте определение следующим понятиям: «самоорганизация», «целеполагание», «планирование», «самоконтроль», «коррекция». Постройте и проанализируйте свой профиль самоорганизации, опираясь на данные диагностики по методике ДОС-39 (приложение 2). От чего зависит эффективность учебно-профессиональной деятельности студента? Как научиться владеть своим временем?
ЗАДАНИЕ №2
№ вопроса |
Ответ |
№ вопроса |
Ответ |
№ вопроса |
Ответ |
№ вопроса |
Ответ |
1 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
-2 |
4 |
2 |
5 |
2 |
6 |
2 |
7 |
-2 |
8 |
1 |
9 |
3 |
10 |
2 |
11 |
-1 |
12 |
-3 |
13 |
2 |
14 |
2 |
15 |
-1 |
16 |
1 |
17 |
3 |
18 |
2 |
19 |
2 |
20 |
3 |
21 |
3 |
22 |
-3 |
23 |
- 2 |
24 |
-2 |
25 |
-3 |
26 |
-3 |
27 |
3 |
28 |
3 |
29 |
-2 |
30 |
-2 |
31 |
-2 |
32 |
-1 |
33 |
-3 |
34 |
-3 |
35 |
2 |
36 |
3 |
Итого П |
4 |
Итого Р |
-1 |
Итого Т |
-3 |
Итого Д |
7 |
Таблица перевода «сырых» баллов в стандартные баллы (децили)
Децили |
«Сырые» баллы по шкалам опросника «СД-36» | |||
Прагматик |
Рефлексирующий |
Теоретик |
Деятель | |
1 |
-27 … -2 |
-27 … -6 |
-27 … -3 |
-27 … -7 |
2 |
-1 … 1 |
-5 … -2 |
-2 … 1 |
-6 … -2 |
3 |
2 … 3 |
-1 … 2 |
2 … 4 |
-1 … 0 |
4 |
4 … 5 |
3 … 4 |
5 |
1 … 3 |
5 |
6 … 7 |
5 … 6 |
6 … 7 |
4 … 6 |
6 |
8 … 9 |
7 … 10 |
8 … 9 |
7 … 9 |
7 |
10 … 12 |
11 … 13 |
10 … 12 |
10 … 12 |
8 |
13 |
14 … 15 |
13 … 16 |
13 … 14 |
9 |
14 … 16 |
16 … 18 |
17 … 20 |
15 … 17 |
10 |
17 … 27 |
19 … 27 |
21 … 27 |
18 … 27 |
Прагматик - децили 4
Рефлексирующий - децили 3
Теоретик - децили 1
Информация о работе Психолого-педагогические основы учебной деятельности