Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 13:24, курсовая работа
Цель исследования: теоретически изучить и практически разработать содержание деятельности педагога – психолога по развитию зрительной памяти
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1.Изучить состояние проблемы развития зрительной памяти в период подготовки ребёнка к школе в современной научной литературе.
2.Выявить уровень развития зрительной памяти
3.Разработать содержание игр и упражнений на развитие зрительной памяти и оценить их эффект.
Введение……………………………………………………………………..
ГлаваI. Теоретические аспекты изучения зрительной памяти в период подготовки ребенка к школе…………………………………………………………
1.1.Понятие зрительной памяти в современной психолого – педагогической литературе………………………...................
1.2.Особенности зрительной памяти у старших дошкольников………….
1.3.Основное направление по развитию зрительной
памяти у старших дошкольников……………………………………….....
Выводы по главеI……………………………………………………………
ГлаваII. Практическое изучение детским педагогом – психологом
развития зрительной памяти старших дошкольников
в период подготовки ребёнка к школе…………………………………….
2.1.Организация и база исследования……………………………………...
2.2.Анализ результата обследования……………………………………….
2.3.Деятельность педагога – психолога по развитию зрительной
памяти у старших дошкольников в период подготовки к школе…………
Выводы по Главе II…………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………...
Список литературы……………………………………………
3. « Магазин»
Дидактическая
задача: Учить детей описывать предмет, находить
его существенные признаки; узнавать предмет
по описанию.
Игровое правило: Мама покупает игрушку, если о ней хорошо
рассказал ребенок, и она её узнает.
Игровые действия: Считалкой выбирают того, кому будут
покупать игрушку; описание игрушки.
Ход игры: В магазин привезли новые игрушки.
Детям мама сможет купить игрушку в том
случае если ребенок хорошо, подробно
его опишет (сам предмет не называется)
и она сможет узнать ее в магазине.
Информация о работе Развитие зрительной памяти старших дошкольников