Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 13:59, курсовая работа
Цель исследования - изучить особенности школьной дезадаптации у подростков в зависимости от характера личностной направленности.
Объект исследования - подростки со школьной дезадаптацией в зависимости от характера личностной направленности.
Предмет исследования - особенности школьной дезадаптации у подростков в зависимости от характера личностной направленности.
Список используемой литературы
1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания / АН СССР, Ин-т психологии. - М.: Наука, 1977.
2. Батыгина Г.З. Депрессивные
расстройства как причина
3. Беззубова Е.Б. Типология
школьной дезадаптации. // В кн.: "Школьная
дезадаптация: Эмоциональные и стрессовые
расстройства у детей и
4. Безменов П.В. Роль
психопатологических
5. Безруких М.М. Проблемные дети.М., 2000.
6. Безруких М.М., Ефимова
С.П. Знаете ли вы своего
ученика. Проблемы
7. Битянова М.Р. Социальная психология: учеб. пособие / М.Р. Битянова. - СПб.: Питер, 2008. - 368 с.
8. Битянова М.Р. Как бухту назовете // Школьный психолог. - 2000. - №12. С.60-65.
9. Божович Л.И. Этапы
формирования личности в
10. Брайтфельд В.Н. Мотивация
учебной деятельности младших
подростков с задержкой
11. Буторина Н.Е., Буторин
Г.Г. Депривационный
12. Вайзман Н.П. Реабилитационная педагогика. - М.: Аграф, 1996. - 160с, с.22
13. Варламова А.Я. Система
деятельности педагогического
14. Вахнянская И.Л. Учебная деятельности сквози зеркало двух парадигм // Мир психологии. 1996, №1.
15. Волков И.П. Социометрические
методы в социально-
16. Вострокнутов Н. Школьная
дезадаптация: ключевые проблемы
диагностики и реабилитации. // Школьная
дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые
расстройства у детей и
17. Вроно М.Ш. Сущность
и проявления школьной
18. Выготский Л.С. Психология подростка. // Собрание сочинений: в 6 т. Т4.
19. Гарганеев С.В., Балашов
П.П. Механизмы школьной
20. Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так? - М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. - 251.
21. Гинсбург М.Р.
22. Гозлозман Ж.М., А.Ю. Потанина Нарушения общения и школьная дезадпатация // Вестник Московского университете Серия 14 Психология. 2001. №3.
23. Данилова Л.Ю. Клиническая
типология школьной
24. Диагностика школьной
дезадаптации. Научно-методическое
пособие для учителя начальных
классов и школьных психологов.
Под ред. С.А. Беличевой, И.А.
Коробейникова, Г.Ф. Кумариной
- М.: Редакционно-издательский
25. Додонов Б.И. О системе личность // Вопросы психологии. 1985, №5 с.36-45.
26. Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков М.: Просвещение, 1967, 360с.
27. Дубровина И.В. Психология: Учебник для студентов средних пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; Под ред И.В. Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 464с.
28. Дубровина И.В. Школьники и охрана их здоровья // Школа здоровья. 1998 Т.5. №2.
29. Егорычева И.Д.
30. Ермолаев, О.Ю. Математическая
статистика для психологов: Учебник
/ О.Ю. Ермолаев. - М.: Московский психолого-
31. Железняк Л.Ф. Проблема
направленности личности в
32. Заваденко Н.Н., Петрухин
А.С., Манелис Н.Г., Успенская Т.Ю.,
Суворинова Н.Ю., Борисова Т.Х.
Школьная дезадаптация: психоневрологическое
и нейропсихологическое
33. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000.
34. +2
35. Иовчук Н.М.
36. Истратова О.Н.
37. Калинина Р. Как уберечь детей от наркотиков? Лекция для родителей. // Школьный психолог №45, 2003
38. Ковалев В.В. Социально-
39. Корнев А.А. Школьная
дезадаптация и дислексия // В
кн.: "Школьная дезадаптация: Эмоциональные
и стрессовые расстройства у
детей и подростков. Материалы
Всероссийской научно-
40. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000. - 992 с. - (Серия "Мастера психологии")
41. Крутецкий В.А. Психология. - М., 1986.
42. Кумарина Г.Ф. Состояния
риска в развитии ребенка:
43. Левина И.Л.
44. Левитов Н.Д. Проблема
характера в современной
45. Леонтьев А.И. Деятельность. Сознание. Личность. - 2-е изд. - М.: Политиздат, 1977.
46. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития: Учеб. пособие для студ. сред. Пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 256с.
47. Маралов, В.Г. Формирование основ социальной активности личности в детском возрасте (Дошкольник - младший школьник) / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - М., 1990. - 220 с.
48. Матвеева О.А., Львова
Е.А. Помощь в адаптации к
средней школе: психолого-
49. Мерлин В.С. Основы психологии личности, Пермь, 1977
50. Методические материалы
для психодиагностического
51. Мясищев В.Н. Психология отношений.М., 1995.
52. Неймарк М.С. Направленность
личности и аффект
53. Платонов К.К. Система психологии и теория отражения. - М., 1982.
54. Психология детей с
отклонениями и нарушениями
55. Психология современного подростка / под ред.Д.И. Фельдштейна М., 1987г.
56. Рейнвальд Н.И. Психология личности. - М.: Изд-во УДН, 1987. - 200 с.
57. Рожков М.И. и др. Профилактическая работа: как ее организовать в среде детей и подростков? Методические рекомендации. - Ярославль, 2003.
58. +4
59. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб.: Издательство "Питер", 1999. - 720 с.
60. Северный А.А. Проблемы
междисциплинарного
61. Северный А.А., Иовчук Н.М. Некоторые гипотезы по поводу одарённости и проблемы обучения одарённых детей // Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2003 (3), №1. - с.23-28
62. Сидоренко Е.В. Методы
математической обработки в
63. Симмат Е.В. Семантический
дифференциал как инструмент
искусствоведческого анализа // Семиотика
и искусствометрия / Под ред.
Ю.М. Лотмана, В.М. Петрова. М.
64. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе: Учеб. Пособие для студ. высш, пед. учеб. заведений/ Под ред.В.А. Сластенина. - М., 2000. - 216с.
65. Солодова О. Трудный возраст. Народное образование 1999г. №5, - с.317.
66. Спиваковская А.С.
67. Степанов С. Кому не уютно в школе // Школьный психолог. - 2000. - №12. - С.3-8.
68. Узнадзе Д.Н.
69. Цукеман Г.Л., Мастеров
Б.М. Психология саморазвития: задачи
для подростков и их педагогов.
70. Шалимов В.Ф., Новикова
Г.Р., Ополинский Э.С. Пограничные
психические расстройства у
71. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) М.: Гардарики, 2005. - 349с.
72. Шарапановская Е.В. социально-
73. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды, М., 1989г.
74. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. - М.: Просвещение, 1969.
75. Янко Е.В. Роль школьной дезадаптации в формировании аддиктивного поведения // Психологический журнал. - 2003. - №2. - С.