Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 19:12, творческая работа
Цель тренинга:
- Коррекция агрессивного поведения у детей 7-8 лет.
Задачи:
Обучение агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме.
Обучение детей приемам саморегуляции, умению владеть собой в различных ситуациях.
Отработка навыков общения в возможных конфликтных ситуациях у агрессивных детей.
Формирование позитивных качеств личности детей.
По повторному сигналу ведущего «превращение» заканчивается, после чего в обруч входит другой ребенок, и игра повторяется.
Когда все дети побывают в «волшебном круге», обруч убирается, дети разбиваются на пары и опять превращаются в злых кошек по сигналу ведущего. (Если кому-то не хватило пары, то в игре может участвовать и сам педагог.) Категорическое правило: не дотрагиваться друг до друга! Если оно нарушается, игра мгновенно останавливается, ведущий показывает пример возможных действий, после чего продолжает игру.
По повторному сигналу «кошки» останавливаются и могут поменяться парами.
На заключительном этапе игры ведущий предлагает «злым кошкам» стать добрыми и ласковыми. По сигналу дети превращаются в добрых кошек, которые ласкаются друг к другу: «Не хотим быть злыми, как Карабас Барабас и кошки! Будем добрыми и дружными, как иголочка и ниточка.
6. Упражнение «Иголочка и ниточка».
Цель: побудить членов группы к проявлению творческой активности, развивать воображение, создание положительного эмоционального климата в группе.
Оборудование: столы и стулья, листы бумаги А4, изобразительные средства, магнитофон, диски с веселой музыкой
Инструкция группе: Ребята, нельзя быть злыми. Если вы злитесь, вы не только доставляете неприятности окружающим, но и вредите себе. Нужно быть добрыми. Если вы будете добрыми, то и люди, окружающие вас, будут доброжелательно относиться к вам.
Ребята, в сказке «Золотой ключик» много положительных героев. Добрый волшебник страны, в которой мы гостим, дал нам волшебную бумагу и волшебные карандаши и попросил нас нарисовать добрых героев этой сказки.
Мы подарим наши красивые рисунки волшебнику.
Это упражнение проходит под быструю и веселую музыку.
7. Обратная связь.
-Какой договор мы с вами заключили со своими руками на первом занятии? А сейчас у вас получается соблюдать этот договор?
-Что мы сегодня делали?
8.Прощание.