Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 20:00, курсовая работа
Понятие коммуникации связано с информационными обменами, которые существуют между людьми в процессе совместной деятельности и общения.
Коммуникация - это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой и воспринимаемой информации.
Действия, целью которых является смысловое восприятие, называют коммуникативными.
Главной задачей межличностной коммуникации выступает достижение социальной общности. При этом индивидуальность и уникальность каждого субъекта взаимодействия сохраняются.
Введение
1. Коммуникативные барьеры, причины их возникновения……………..
2. Виды коммуникативных барьеров
2.1. Основные характеристики фонетического барьера и пути его преодоления
2.2. Основные характеристики семантического барьера и пути его преодоления
2.3. Основные характеристики стилистического барьера и пути его преодоления
2.4. Основные характеристики логического барьера и пути его……. преодоления.
3. Социально - психологические основания возникновения
коммуникативных барьеров……………………………………………….
3.1. Барьеры взаимодействия…………………………………………...
3.2. Барьеры восприятия и понимания…………………………………
3.3. Основные правила предотвращения конфликтов
и некоторых барьеров общения ……………………………………….
Заключение………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………
4. Философский энциклопедический словарь / Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев, С.М. Ковалев, В.Г. Панов. М.: Сов. Энциклопедия, 1983. - 840 с.
5. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб.: Речь, 2002. - 208 е.: ил.
6. http://psyznaiyka.net/socio-
Информация о работе Социально - психологические основания возникновения коммуникативных барьеров