Способы предупреждения и разрешения конфликтов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 00:26, контрольная работа

Описание работы

"Конфликт" - латинское слово, означающее столкновение. В менеджменте под конфликтом понимают временное эмоциональное изменение настроения в связи с получением или неполучением информации, вызывающая специфическое представление об интересующем объекте, приводящая к отсутствию согласия между лицами, группами и нарушению нормативной деятельности этих лиц или групп. При этом одна и та же информация у разных людей вызывает разную реакцию, порождающую или не порождающую конфликт.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………………….
3
Сущность понятия "профилактика конфликта".........................................
4
Переговоры как способ разрешения конфликтов......................................
13
Рассмотрим на конкретном примере, что выгоднее участникам переговоров: максимально большой общий выигрыш или собственный……………………………………………………………………………

19
Заключение …………………………………………………………………………..
24
Список литературы .....................................................................................
25
Доработка……………………………………………

Файлы: 1 файл

Деловое общение.docx

— 52.74 Кб (Скачать файл)

Для предотвращения межличностных конфликтов необходимо оценивать, что удалось сделать, а затем-то, что не удалось: оценивающий  должен сам хорошо знать деятельность; оценку давать по существу дела, а не по форме; оценивающий должен отвечать за объективность оценки; выявлять и сообщать оцениваемым работникам причины недостатков; четко формулировать  новые цели; воодушевлять сотрудников  на новую работу.

Следование  рекомендациям по предотвращению конфликта  поможет избежать возникновения  конфликтной ситуации, а при ее появлении поможет конструктивно  ее разрешить и найти оптимальный  выход из конфликта.

 

Литература

 

1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - М.: Экономика, 2004. - 310 с.

2. Анцепов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 551 с.

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2000. - 528 с.

4. Гринберг  Д., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. - М.: Вершина, 2004. - 912 с.

5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: Инфра-М, 2003. - 638 с.

6. Резник  С.Д. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 430 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доработка

Деструктивная политика, которую Армения продолжала проводить в течение 2012 года, не позволила  достичь мирного урегулирования армяно-азербайджанского, нагорно-карабахского конфликта, отмечается в итоговом отчете  МИД Азербайджана за 2012 год.

«В 2012 году одним  из важных приоритетов внешней политики Азербайджана было восстановление территориальной  целостности страны политическим путем», - сказано в  отчете.

В документе  далее отмечается, что с этой целью  Азербайджан продолжил участие  в политических процессах, проводимых в рамках МГ ОБСЕ.

«Армения, в  свою очередь,  осложняла ситуацию, демонстрируя не только свою деструктивную  позицию в ходе  политических общений, но  старалась также создать  напряжённость серьезными провокациями на линии соприкосновения», - сказано  в документе.

В отчете говорится, что Азербайджан с целью получения  поддержки   международного сообщества  продолжил свои дипломатические  усилия, и для достижения своих  целей поднимал карабахский конфликт и вопрос агрессорской политики Армении  против Азербайджана на различных мероприятиях, проводимых международными организациями.

Конфликт  между двумя южно-кавказскими  странами возник в 1988 году ввиду территориальных  претензий Армении к Азербайджану.

Нагорный  Карабах и семь прилегающих к  нему районов - 20 процентов территории Азербайджана - находятся под оккупацией вооруженных сил Армении.

 

 

 

 

1http://www.newsazerbaijan.ru/politic/20130117/298393779.html


Информация о работе Способы предупреждения и разрешения конфликтов