Сущность делового общения в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 13:13, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время без знания основ делового общения невозможно добиться успеха. Проблема делового общения является очень актуальной темой, особенно во время мирового экономического кризиса. Ведь умение правильно и адекватно вести себя во время делового общения – одно из основных составляющих успеха делового человека, руководителя, министра и даже президента. Умение бесконфликтно и продуктивно провести этот процесс является одним из самых необходимым качеств для того, кто хочет достичь успеха.

Файлы: 1 файл

Совершенствование делового общения на примере ООО Мадагаскар.doc

— 256.50 Кб (Скачать файл)

 

Организационная структура  управленческого аппарата  ООО «Мадагаскар»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

 

Выписка из Кодекса деловой этики сотрудников ООО «Мадагаскар»

 

Содержание:

  1. Назначение документа
  2. Структура Общества и взаимоотношения сотрудников
  3. Найм сотрудников
  4. Оформление трудовых отношений
  5. Порядок прохождения испытательного срока
  6. Деловая оценка сотрудников
  7. Вознаграждение сотрудников
  8. Меры поощрения и взыскания
  9. Отпуска
  10. Трудовые споры
  11. Обслуживание клиента
  12. Обслуживание клиента по телефону
  13. Собрания и совещания
  14. Внешний вид сотрудников
  15. Рабочее место
  16. Дополнение и изменение настоящего Кодекса

 

 

1 Баева, О.А. Ораторское искусство и деловое общение: учеб. пособие / О.А. Баева. – 5-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2005. – 368 с.

 

2 Деловое общение: учебное пособие/ сост. И.Н. Кузнецов.- 2-е издание, стер.- М.: Дашков и К, 2008.- 528 с.

 

3 Бороздина, Г.В. Психология делового общения: Учеб. - 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 295 с. – (Высшее образование).

 

4 Веселова Н.  В поисках рабочего счастья (Взгляд соискателя)/ Н. Веселова // Управление персоналом.- 2009.- № 3.- с. 67-72.

 

5 Добряхина О. 10 заповедей шпиона или «золотые» правила общения (Психология в бизнесе)/ О. Добряхина, Е. Батоврина // Управление персоналом.- 2004.- « 16, с. 62-65.

 

6 Зельдович Б.З. Деловое общение: учебное пособие/ Б.З. Зельдович.- М.: Издательство «Альфа-пресс», 2007.- 456 с.

 

7 Зубарева О.Ю. Деловое общение: учебное пособие. Ч. 1/ О.Ю. Зубарева.- Хабаровск: ХГАЭП, 2007.-80 с.

 

8 Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Этика деловых отношений : учеб. пособие – М. : Инфра-М, 2006.

 

9 Кузнецов, И.Н. Деловая этика и деловой этикет / И.Н. Кузнецов. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 251, [1] c. – (Психологический практикум).

 

10 Мешедь В.В. Культура делового и личностного общения (деловой этикет)/ В.В. Мегедь // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология.- 2005.- № 4.- с. 8-12.

 

11 Мясоедов С. Невербальные коммуникации и типичные ошибки общения (Кросскультурный менеджмент)/ С. Мясоедов // Управление персоналом.- 2006.- № 7.- с. 54-63.

 

12 Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учеб. пособие. ─ 3-е изд. доп. и перераб. – СПб. : Знание, 2005.- 276 с.

 

13 Психология и этика делового общения : учебник для вузов /под ред.                 

 Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2003.- 386 с.

 

14 Самохина, Т.С. Эффективное деловое общение в контекстах разных культур и обстоятельств. Учебное пособие по профессиональной межкультурной коммуникации. – М.:Издательство «Р. Валент»,2005. – 216 с.

 

15 Титова Л.Г. Деловое общение: учебное пособие/ Л.Г. Титова.- М.: ЮНИТИ, 2006.- 271 с.

16 Фионова Л.Р.  Как общаться с неправильными людьми (Деловой этикет) / Л.Р. Фионова // Секретарское дело.- 2006.- № 1.- с. 53-60.

 

 


 


 

 


Информация о работе Сущность делового общения в организации