Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 11:16, курсовая работа
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Активная трансформация рекламы реализуется при ее рассмотрении практически во всех аспектах, т.е. при использовании отраслевого, коммуникационного, функционального и материального подходов.
Основными факторами изменений в рекламной сфере являются состояние и темпы роста национальной экономики, политическая ситуация в стране, сложившаяся система государственного регулирования рекламной деятельности, факторы культурного порядка и др.
Объектом исследования является реклама терапии психических расстройств детей с помощью животных.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ | ||||||||||||||||||||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | ||||||||||||||||||||||||||
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ" | ||||||||||||||||||||||||||
Факультет (филиал) |
Управления и права |
специальность (направление) |
08.05.05 | |||||||||||||||||||||||
Кафедра |
УП-1 «Организационно-кадровая работа в органах государственной власти» | |||||||||||||||||||||||||
Дисциплина |
Психология рекламы и связей с общественностью | |||||||||||||||||||||||||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | ||||||||||||||||||||||||||
к курсовой работе на тему: | ||||||||||||||||||||||||||
Терапия психических расстройств детей с помощью животных |
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
Студентка |
5 курса | |||||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия | |||||||||||||||||||||||||
Группа |
0802 |
шрифт |
08208 | |||||||||||||||||||||||
Обозначение курсового проекта (работы) |
КР – 2068752 – 080505– УП-1 – 19 – 12 | |||||||||||||||||||||||||
Проект (работа) защищен(а) на оценку |
||||||||||||||||||||||||||
Руководитель проекта (работы) |
| |||||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия | |||||||||||||||||||||||||
Члены комиссии |
||||||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия | |||||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия | |||||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия | |||||||||||||||||||||||||
МОСКВА 201 |
2 |
г. |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ" | ||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет (филиал) |
Управления и права |
специальность (направление) |
08.05.05 | |||||||||||||||||||||||||||
Кафедра |
УП-1 «Организационно-кадровая работа в органах государственной власти» | |||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплина |
Психология рекламы и связей с общественностью | |||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Студент |
Кравченко К. Е. |
шрифт |
08208 |
группа |
0802 |
|||||||||||||||||||||||||
1 Тема: |
Терапия психических расстройств детей с помощью животных |
|||||||||||||||||||||||||||||
2 Срок представления проекта (работы) к защите |
19 декабря |
201 |
2 |
г. | ||||||||||||||||||||||||||
3 Исходные данные для разработки |
||||||||||||||||||||||||||||||
4 Содержание пояснительной записки: | ||||||||||||||||||||||||||||||
Титульный лист | ||||||||||||||||||||||||||||||
Задание | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание | ||||||||||||||||||||||||||||||
Введение | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Общая характеристика рекламируемого продукта и его внешней среды | |||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Творческий раздел | |||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Оценка экономической | |||||||||||||||||||||||||||||
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение | ||||||||||||||||||||||||||||||
Список использованных источников | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 Перечень графического |
||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель проекта (работы) |
| |||||||||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия | |||||||||||||||||||||||||||||
Задание принял к исполнению |
| |||||||||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия |
Содержание:
Современное понятие «реклама» – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей, т. е. распространение информации с определенной целью.
Анималотерапия (от латинского «animal» - животное) - вид терапии, использующий животных и их образы для оказания психотерапевтической помощи. Это цивилизованный научный метод лечения и профилактики серьезных заболеваний. В анималотерапии используются символы животных: образы, рисунки, сказочные герои, игрушки, а также настоящие животные, общение с которыми безопасно.
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Активная трансформация рекламы реализуется при ее рассмотрении практически во всех аспектах, т.е. при использовании отраслевого, коммуникационного, функционального и материального подходов.
Основными факторами изменений в рекламной сфере являются состояние и темпы роста национальной экономики, политическая ситуация в стране, сложившаяся система государственного регулирования рекламной деятельности, факторы культурного порядка и др.
Объектом исследования является реклама терапии психических расстройств детей с помощью животных.
Предмет работы – особенности применения рекламных средств в оздоровительной деятельности в Московском Конноспортивном Клубе для инвалидов.
КР – 2068752 – 080505 – УП-1 – 19 – 12
| ||||||||||
Изм. |
Лист |
N докум. |
Подп. |
Дата | ||||||
Студент |
Кравченко К.Е. |
Наименование работы Терапия психических расстройств детей с помощью животных |
Лит. |
Лист |
Листов | |||||
Руковод |
Зуб А.Н. |
У |
4 |
25 | ||||||
Консульт |
||||||||||
Н.контр. |
||||||||||
Зав.каф. |
С.С.Сапожников |
Целью исследования является разработка современных креативных мероприятий по формированию рекламной компании на предприятии.
Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:
1 Общая характеристика рекламируемого продукта и его внешней среды
В качестве рекламируемого продукта является анималотерапия в лечении детей при психических заболеваниях. Сперва определимся, что существует ненаправленная анималотерапия (взаимодействие с животными в домашних условиях без осознания или целенаправленного понимания их терапевтического значения) и направленная анималотерапия (целенаправленное использование животных и (или) их символов по специально разработанным терапевтическим программам).
Иппотерапия – это вид анималотерапии, использующий как основное средство общение с лошадьми и верховую езду. Иппотерапию используют при нарушениях опорно-двигательного аппарата, атеросклерозе, черепно-мозговых травмах, полиомиелите, сколиозе, умственной отсталости.
Верховая езда требует постоянной работы крупных мышц тела, и это позволяет применять иппотерапию в реабилитации и лечении пациентов, страдающих детским церебральным параличом (ДЦП).
На лошади человек получает возможность активно двигаться в положении сидя, и это делает верховую езду незаменимой для людей с больными ногами, а также для тех, кто страдает избыточным весом.
Лошадь - это уникальный живой тренажёр, она подстраивает свои движения под всадника, согревает и массирует его мышцы, нормализует мышечный тонус. Ритмичные движения лошади на шагу способствуют восстановлению собственных ритмов всадника, а это очень важно при лечении речевых расстройств у детей.
Деятельность МККИ направлена на удовлетворение биологических (физическое развитие, полная или частичная реабилитация), социальных потребностей (найти своих друзей и единомышленников), духовных (реализоваться как личность, не смотря на психофизические особенности) потребностей.
Работа данного клуба является всесезонной, так как направлена на удовлетворение потребностей населения в любое время года. Контингент МККИ составляют дети и взрослые с ограниченными возможностями в возрасте от 6 до 62 лет, страдающие различными заболеваниями: ДЦП и другими видами параличей, синдромом Дауна, аутизмом, шизофренией и другими ментальными (психическими) поражениями.
Целью проведения рекламной кампании является повышение известности МККИ, а также увеличение прибыли организации через привлечение новых клиентов.
Позиционирование - это определение позиции бренда, его целостного образа среди различных марок категории в сознании целевой аудитории.
Позиционирование является базовым начальным этапом разработки бренда, включающим в себя как определение конкурентных преимуществ, так и определение «ниши» бренда, его позиции в сознании целевой аудитории. Именно оно является отправной точкой для последующей разработки названия, коммуникационного образа и визуального стиля бренда.
Опираясь на проведённые исследования можно выделить целевую аудиторию рекламного воздействия: родители в возрасте от 21 до 55 лет со средним уровнем дохода и выше среднего.
После определения цели рекламной кампании и выбора целевой аудитории необходимо обосновать уникальное товарное предложение, прием и способ создания имиджа.
1.4 Определение вида рекламной продукции
В качестве каналов коммуникации будут выбраны наружная реклама и пресса. Так как именно эти виды коммуникации позволяют охватывать наибольшее количество потенциальных клиентов. И именно эти виды рекламы способны показать уникальность и важность данного продукта.
Цели рекламной кампании будут выражаться как в качественном, так и в количественном виде. Достижениями качественных целей будут, те ключевые показатели, на которые необходимо выйти в результате проведения рекламной кампании. Достижениями количественных показателей являются количественные расшифровки тех качественных показателей, которых необходимо достичь.
Количественные цели:
Качественные цели:
Информация о работе Терапия психических расстройств детей с помощью животных