Терапия психических расстройств детей с помощью животных

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 11:16, курсовая работа

Описание работы

Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Активная трансформация рекламы реализуется при ее рассмотрении практически во всех аспектах, т.е. при использовании отраслевого, коммуникационного, функционального и материального подходов.
Основными факторами изменений в рекламной сфере являются состояние и темпы роста национальной экономики, политическая ситуация в стране, сложившаяся система государственного регулирования рекламной деятельности, факторы культурного порядка и др.
Объектом исследования является реклама терапии психических расстройств детей с помощью животных.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по психологии рекламы.doc

— 297.00 Кб (Скачать файл)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

 

"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ"

 

Факультет (филиал)

Управления  и права 

специальность (направление)

08.05.05

Кафедра

УП-1 «Организационно-кадровая работа в органах государственной  власти»

Дисциплина

 Психология  рекламы и связей с общественностью

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовой  работе  на тему:

 

Терапия психических  расстройств  детей с помощью животных

 
 

  

 
 
                 

Студентка

                              5 курса                                                                                   Кравченко К.Е. 

         

подпись, дата

    инициалы и  фамилия

                 
                 

Группа

0802 

шрифт

08208

Обозначение курсового проекта (работы)

КР – 2068752 – 080505– УП-1 – 19 – 12

Проект (работа) защищен(а) на оценку

 

Руководитель проекта (работы)

                                                                             Зуб А.Н.

         

подпись, дата

инициалы и фамилия

 

Члены комиссии

 
         

подпись, дата

инициалы и фамилия

 
         

подпись, дата

инициалы и фамилия

 
         

подпись, дата

инициалы и фамилия

 

МОСКВА 201

2

г.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

                 

"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ"

                 

Факультет (филиал)

Управления  и права 

специальность (направление)

08.05.05

Кафедра

УП-1 «Организационно-кадровая работа в органах государственной власти»

Дисциплина

Психология  рекламы и связей с общественностью

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

Студент

Кравченко К. Е. 

шрифт

08208

группа

0802

 

1 Тема:

Терапия психических  расстройств  детей с помощью  животных

 
     
     

2 Срок представления проекта  (работы) к защите

19  декабря

201

2

г.

3 Исходные данные для разработки

 
 
 

4 Содержание пояснительной записки:

 

Титульный лист

 

Задание

 

Содержание

 

Введение

1

Общая характеристика рекламируемого продукта и его внешней среды

2

Творческий раздел

3

Оценка экономической эффективности  рекламной компании

4

 

5

 
 

Заключение

 

Список использованных источников

5 Перечень графического материала:

 
 
 

Руководитель проекта (работы)

                                                                                                  Зуб А. Н.

         

подпись, дата

инициалы и фамилия

Задание принял к исполнению

                                                                                   Кравченко К.Е.

         

подпись, дата

инициалы и фамилия




 

 

Содержание:

 

Введение

Современное понятие  «реклама» – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей, т. е. распространение информации с определенной целью.

Анималотерапия (от латинского «animal» - животное) - вид терапии, использующий животных и их образы для оказания психотерапевтической помощи. Это цивилизованный научный метод лечения и профилактики серьезных заболеваний. В анималотерапии используются символы животных: образы, рисунки, сказочные герои, игрушки, а также настоящие животные, общение с которыми безопасно.

Актуальность работы обусловлена тем, что в современных  условиях значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Активная трансформация рекламы реализуется при ее рассмотрении практически во всех аспектах, т.е. при использовании отраслевого, коммуникационного, функционального и материального подходов.

Основными факторами  изменений в рекламной сфере  являются состояние  и темпы роста  национальной экономики, политическая ситуация в стране, сложившаяся система государственного регулирования рекламной деятельности, факторы культурного порядка и др.

Объектом исследования является реклама терапии психических расстройств детей с помощью животных.

Предмет работы – особенности  применения рекламных средств в  оздоровительной деятельности в Московском Конноспортивном Клубе для инвалидов.


         

 

КР – 2068752 – 080505 – УП-1 – 19 – 12

 

         

Изм.

Лист

N докум.

Подп.

Дата

Студент

Кравченко К.Е.

   

Наименование  работы

Терапия психических  расстройств  детей с помощью животных

Лит.

Лист

Листов

Руковод

Зуб А.Н.

     

У

 

4

25

Консульт

       

Н.контр.

     

Зав.каф.

С.С.Сапожников

   

 

Целью исследования является разработка современных креативных мероприятий  по формированию рекламной компании на предприятии.

Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:

  • Рассмотреть исходную информацию о рекламной продукте;
  • Разработать рекламную кампанию конноспортивного клуба инвалидов для лечения психических заболеваний детей животными;
  • Оценить эффективность рекламной кампании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Общая характеристика рекламируемого продукта и его внешней среды

1.1 Информация о товаре и его характеристики

В качестве рекламируемого продукта является анималотерапия в лечении детей при психических заболеваниях. Сперва определимся, что существует ненаправленная анималотерапия (взаимодействие с животными в домашних условиях без осознания или целенаправленного понимания их терапевтического значения) и направленная анималотерапия (целенаправленное использование животных и (или) их символов по специально разработанным терапевтическим программам).

Иппотерапия – это  вид анималотерапии, использующий как основное средство общение с лошадьми и верховую езду. Иппотерапию используют при нарушениях опорно-двигательного аппарата, атеросклерозе, черепно-мозговых травмах, полиомиелите, сколиозе, умственной отсталости.

Верховая езда требует постоянной работы крупных мышц тела, и это позволяет применять иппотерапию в реабилитации и лечении пациентов, страдающих детским церебральным параличом (ДЦП).

На лошади человек  получает возможность активно двигаться  в положении сидя, и это делает верховую езду незаменимой для людей с больными ногами, а также для тех, кто страдает избыточным весом.

Лошадь - это уникальный живой тренажёр, она подстраивает свои движения под всадника, согревает  и массирует его мышцы, нормализует  мышечный тонус. Ритмичные движения лошади на шагу способствуют восстановлению собственных ритмов всадника, а это очень важно при лечении речевых расстройств у детей.

1.2 Определение цели рекламной кампании

Деятельность МККИ направлена на удовлетворение биологических (физическое развитие, полная или частичная реабилитация), социальных потребностей (найти своих друзей и единомышленников), духовных (реализоваться как личность, не смотря на психофизические особенности) потребностей.

Работа данного клуба  является всесезонной, так как направлена на удовлетворение потребностей населения в любое время года. Контингент МККИ составляют дети и взрослые с ограниченными возможностями в возрасте от 6 до 62 лет, страдающие различными заболеваниями: ДЦП и другими видами параличей, синдромом Дауна, аутизмом, шизофренией и другими ментальными (психическими) поражениями.

Целью проведения рекламной  кампании является повышение известности  МККИ, а также увеличение прибыли  организации через привлечение  новых клиентов.

1.3 Позиционирование

Позиционирование - это определение позиции бренда, его целостного образа среди различных марок категории в сознании целевой аудитории.

Позиционирование является базовым начальным этапом разработки бренда, включающим в себя как определение  конкурентных преимуществ, так и определение «ниши» бренда, его позиции в сознании целевой аудитории.  Именно оно является отправной точкой для последующей разработки названия, коммуникационного образа и визуального стиля бренда.

Опираясь на проведённые  исследования можно выделить целевую аудиторию рекламного воздействия: родители в возрасте от 21 до 55 лет со средним уровнем дохода и выше среднего.

После определения цели рекламной кампании и выбора целевой  аудитории необходимо обосновать уникальное товарное предложение, прием и способ создания имиджа.

 

1.4 Определение вида рекламной продукции

В качестве каналов коммуникации будут выбраны наружная реклама и пресса. Так как именно эти виды коммуникации позволяют охватывать наибольшее количество потенциальных клиентов. И именно эти виды рекламы способны показать уникальность и важность данного продукта.

2 Творческий раздел

2.1 Разработка рекламы

Цели рекламной кампании будут выражаться как в качественном, так и в количественном виде. Достижениями качественных целей будут, те ключевые показатели, на которые необходимо выйти в результате проведения рекламной кампании. Достижениями количественных показателей являются количественные расшифровки тех качественных показателей, которых необходимо достичь.

Количественные цели:

  • Охватить до 80% целевой аудитории
  • Охватить до 30% целевой аудитории

Качественные цели:

  • Сформировать желание воспользоваться данной услугой.
  • Предложить решение проблемы, связанной с недостаточным уровнем лечения
  • Поддержать имидж компании, как продавца качественной услуги – монополиста на данном рынке.
  • Удержать постоянных клиентов
  • Сделать случайных клиентов постоянными.

Информация о работе Терапия психических расстройств детей с помощью животных