Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 11:16, курсовая работа
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Активная трансформация рекламы реализуется при ее рассмотрении практически во всех аспектах, т.е. при использовании отраслевого, коммуникационного, функционального и материального подходов.
Основными факторами изменений в рекламной сфере являются состояние и темпы роста национальной экономики, политическая ситуация в стране, сложившаяся система государственного регулирования рекламной деятельности, факторы культурного порядка и др.
Объектом исследования является реклама терапии психических расстройств детей с помощью животных.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ | |||||||||||||||||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |||||||||||||||||||||||
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | |||||||||||||||||||||||
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ" | |||||||||||||||||||||||
Факультет (филиал) |
Управления и права |
специальность (направление) |
08.05.05 | ||||||||||||||||||||
Кафедра |
УП-1 «Организационно-кадровая работа в органах государственной власти» | ||||||||||||||||||||||
ОТЗЫВ на курсовую работу | |||||||||||||||||||||||
Студента |
Кравченко К. Е. |
шрифт |
08208 |
группа |
0802 |
||||||||||||||||||
по дисциплине |
Психология рекламы и связей с общественностью | ||||||||||||||||||||||
Обозначение курсового проекта (работы) |
КР – 2068752 – 080505 – УП-1 – 19 – 12 | ||||||||||||||||||||||
Тема: |
Терапия психических расстройств детей с помощью животных |
||||||||||||||||||||||
Общая оценка содержания и оформления работы: |
|||||||||||||||||||||||
Замечания: |
|||||||||||||||||||||||
Вывод: |
|||||||||||||||||||||||
Руководитель проекта (работы) |
| ||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия |
Информация о работе Терапия психических расстройств детей с помощью животных