Терапия психических расстройств детей с помощью животных

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 11:16, курсовая работа

Описание работы

Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Активная трансформация рекламы реализуется при ее рассмотрении практически во всех аспектах, т.е. при использовании отраслевого, коммуникационного, функционального и материального подходов.
Основными факторами изменений в рекламной сфере являются состояние и темпы роста национальной экономики, политическая ситуация в стране, сложившаяся система государственного регулирования рекламной деятельности, факторы культурного порядка и др.
Объектом исследования является реклама терапии психических расстройств детей с помощью животных.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по психологии рекламы.doc

— 297.00 Кб (Скачать файл)
  • усиление влияния рекламного сообщения или совершенствование процесса запоминания рекламы потребителями при использовании различных стимулов;
  • увеличение охвата аудитории при проведении рекламной кампании;

Аудио реклама позволяет увеличить охват и добиться нужной частоты контактов, тем самым приближая достижение поставленных целей. При этом для представителя целевой аудитории характерно наличие автомобиля.

Таким образом были определены основные средства размещения рекламного сообщения: телевидение, аудио реклама на радио.

 

 

3 Оценка экономической эффективности рекламной компании

 

Составим целевой план-график по размещению рекламы.

Таблица 2

Каналы распространения рекламных мероприятий

 

Канал СМИ

Использование

Телевидение

+

Радио

+

Пресса

-

Наружная реклама

-


 

Таблица 3

Возможность передачи рекламной  информации

 

Канал СМИ

Возможность использования  каналов СМИ

 

Знакомство с предприятием

Напоминание и подкрепление

информирование, показ  в действии

Телевидение

+

+

+

Радио

+

+

+

Пресса

+

+

 

Наружная реклама

+

+

 

 

 

Таблица 4

График проведения рекламной  кампании

Канал СМИ

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

Телевидение

0

0

15,5

16,1

16,1

0

0

0

0

0

0

0

Аудиореклама 

0

0

2,09

2,09

2,09

1,04

0

1,04

1,04

0

0

0


 

Таким образом, мы провели  стратегическое планирование рекламной  кампании МККИ.

При планировании рекламной  кампании составляется график размещения рекламного сообщения в той или  иной группе СМИ или в основном СМИ.

Необходимо распределить по различным СМИ выделенный на рекламную  кампанию бюджет. Первое место по стоимости  занимает телевидение, затем идёт аудио реклама.

Следовательно, на телевидение  стоит распределить примерно 70% средств,  а на аудио рекламу оставшиеся денежные средства.

Слушателями радио «Русское радио» являются 280 000 человек.

Зрителями канала НТВ  являются 2 691 000 человек 

Зрителями канала  «Первый канал» являются 2 532 000 человек

Максимальная аудитория  телезрителей – 3 000 000 человек.

Укажем стоимостную  характеристику для каждого вида рекламного бюджета:

1. Телевидение

Реклама услуг МККИ размещается в телевизионных программах в форме видеоролика продолжительностью 30 секунд, на канале НТВ во время показа телесериала в 20.00.

Таблица 5

Резюме НТВ (телевидение)

 

Месяцы

Бюджет, руб.

Дата начала кампании

Длительность, дни

Формат ролика

Региональный охват

Каналы

Целевая аудитория

Апрель

80 000

2.04

2 нед. (2р в нед.)

30 секунд

Москва 

НТВ

работоспособное население  в возрасте от 21 до 55 лет со средним уровнем дохода и выше среднего

Май

83 000

1.05

2 нед. (2р в нед.)

НТВ

Июнь

83 000

4.06

1мес. (1р в нед.)

Первый канал

Итого

243 000

12


 

 

 

2. Аудио реклама

Для аудио рекламы о услугах МККИ выбрано радио: Русское радио (P.p.). (Таб. 6)

 

 

 

Таблица 6

Резюме СМИ (наружная реклама)

Месяцы

Бюджет, руб.

Дата начала кампании

Длительность, дни

Региональ ный охват

Каналы

Целевая аудитория

Март

36 000

5.03

12

Москва 

P.p.

население в возрасте от 21 до 55 лет со средним уровнем дохода и выше среднего

Апрель

36 000

2.04

12

P.p.

Май

36 000

7.05

12

P.p.

Июнь

36 600

4.06

12

P.p.

Август

36 600

20.08

12

P.p.

Сентябрь

36 600

17.09

12

 

Итого

217 800

     

 

 

Бюджет рекламной  кампании

Бюджет содержит расчёт всех рекламных затрат, производимых компанией за определённый промежуток времени (обычно за год). Бюджет представляет собой таблицы рекламных затрат: с одной стороны, вложенные средства, с другой места их вложения.

Для каждого вида выбранных  рекламных средств составлен расчёт бюджета, а затем собран в единую таблицу. (Таблица 7).

Таблица 7

Бюджет рекламной кампании

 

СМИ

Цена 30 сек.,

руб./см2

Число

выходов в

день

Общее

количество

выходов

Цена,

руб.

за

выход

Общая сумма

Телевидение

83 300

1

12

83 300

343 000

Наружная реклама

 

10

217

1003

205 00

Итого

       

548 000


 

Всего на рекламную кампанию планируется выделить 548 000 рублей.

Для более полного  восприятия необходимо построить график распределения затрат рекламного бюджета.

 

 

 

 

Таблица 9

График распределения  затрат рекламного бюджета

Месяц

Неделя месяца

Телевидение

Радио

База

Доп.

База

Доп.

Март

1

       

2

       

3

       

4

       

Апрель

1

       

2

       

3

       

4

       

Май

1

       

2

       

3

       

4

       

Июнь

1

       

2

       

3

       

4

       

Июль

1

       

2

       

3

       

4

       

Август

1

       

2

       

3

       

4

       

Сентябрь

1

       

2

       

3

       

4

       

Итого, недели

5

1

11

0


 

Таким образом, мы привели  стоимостную характеристику рекламной кампании и рассмотрели распределение средств рекламного бюджета на 2013 год.

Сумма на рекламные мероприятия  составляет 548 000.

Проблема определения  эффективности рекламы – одна из самых сложных в рекламной  деятельности. До сих пор не существует единого толкования: очень часто под такой эффективностью подразумевают прямую связь между рекламой и продажей товара. Большинство наших рекламодателей определяют эффективность по товарообороту «до и после» проведения рекламной компании.

Главный способ измерения  эффективности рекламы, принятый во всем мире, это – сравнение объема продаж с расходами на рекламу  за определенный период. Очень важно  оценить эффективность каждого  рекламного послания. Оно считается  эффективным, если действует в задуманном направлении и создает благоприятное отношение к товару – и прямо, и по ассоциации. Главным критерием оценки эффективности рекламной кампании будет увеличение покупок рекламируемого товара.

Однако увеличение покупок  рекламируемого товара можно наблюдать только после завершения рекламной кампании, однако, оценку эффективности рекламы необходимо проводить до ее начала.

Рейтинг - основная характеристика носителя рекламного сообщения, но не самого сообщения. Под рейтингом  понимают число индивидов, составляющих целевую аудиторию данного рекламного сообщения, слушавших данный носитель в данное время, отнесенное к количеству людей - потенциальным телезрителям.

 

 

Р =

Число телезрителей, составляющих целевую аудиторию,

слушающих данную передачу

 

* 100% (2)

Общая численность потенциальных  зрителей /слушателей


 

 

Целевой аудиторией являются родители в возрасте от 21 до 55 лет  со средним уровнем дохода и выше среднего.

А) НТВ

Р = 2 691 000 / 3 000 000 * 100% = 89,7%

Б) «Первый канал»

Р = 2 532 000 / 3 000 000 * 100% = 84,4%

В) Аудио реклама

Р = 280 000 / 300 000 * 100% = 93,3%

 

Определение стоимостных  характеристик.

Одна из таких характеристик - цена за тысячу обращений к аудитории, или просто цена за тысячу. Она обычно обозначается СРТ. (от англ. Cost Per Thousand - Стоимость В Тысячу).

СРТ =

Стоимость размещения рекламы

* 100%                (3)

Общее число потенциальных  зрителей/слушателей


 

 

СРТ может определяться как по всему рекламному бюджету (при этом общее число потенциальных  зрителей (слушателей, читателей) не суммируется, но берется по максимальному значению. Тогда:

СРТ = 548 000 / 3 000 000 *100= 18,2 тыс. руб.

Таким образом, цена за тысячу обращений к аудитории составляет 18,2 тыс. руб.

По данным руководства  МККИ, значение СРТ составляли 19,6 тыс. руб., что больше значения по данному проекту на 1,4 тыс. руб. (при неизменной сумме рекламного бюджета).

Возможно, значительную роль сыграло понижение цен СМИ  на размещение рекламной информации.

Тем не менее, согласно данному  проекту наблюдается рост эффективности рекламных затрат организации.

 

 

Заключение

Таким образом, из мирового бизнеса давно известна сила и  роль рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и  использования изделий. С другой – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.

У большинства людей  с физическими и интеллектуальными  проблемами нарушено ощущение пространства, своего тела, а также ощущение себя, как личности – словом то, что формирует и определяет взаимоотношения с миром. Лошадь же расширяет коммуникативные возможности человека. Она ставит людей с умственной отсталостью и психическими заболеваниями в ситуацию, когда их реакции более адекватны, чем обычно. Когда человек едет верхом, ему необходимо вступить в контакт со своим конем, придерживаясь при этом определенных правил. Только в этом случае лошадь реагирует на приказания всадника.

Основной задачей проведенного нами исследования был поиск путей повышения эффективности рекламной кампании, а также выявление способов разработки ее стратегии.

Мы привели стоимостную  характеристику рекламной кампании и рассмотрели распределение  средств рекламного бюджета на 2013 год. Сумма на рекламные мероприятия составляет 548 000.

По данным руководства  МККИ, значение СРТ в 2011 году составляло 19,6 тыс. руб., что больше значения по данному проекту на 1,4 тыс. руб. (при  неизменной сумме рекламного бюджета). Возможно, значительную роль сыграло понижение цен СМИ на размещение рекламной информации. Тем не менее, согласно данному проекту наблюдается рост эффективности рекламных затрат организации.

Список использованных источников:

  1. Федеральный  закон  «О Рекламе»  за №38- ФЗ от 13.03.2006 г.
  2. Б.Д. Карвасарский. Психотерапия. - Питер, 2007.
  3. Белянин А.Б. Социальная реклама: сущность и информационно-коммуникативные функции. – М.: МГАПИ, 2005.
  4. Березкина О.П. Product Placement.Технологии скрытой рекламы.- СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
  5. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2009
  6. Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. Реклама как форма социальной коммуникации.- М., 2008.
  7. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекла-мистов. - Новосибирск, 2007.
  8. Нестерова Д.В. Кошкотерапия: пушистое лекарство. – М.: РИПОЛ классик, 2006.
  9. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М., 2011.
  10. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2006.
  11. С.Д. Деребо, В.А. Ясвин. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на-Дону, 2006.
  12. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для вузов/ Т.Н. Третьякова. — М.: Издательский центр «Академия».

Информация о работе Терапия психических расстройств детей с помощью животных