Уровень развития самосознания студента-психолога в процессе высшего профессионального образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 17:12, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы являлось изучение уровня развития самосознания студентов-психологов в процессе высшего профессионального образования.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Изучить литературные источники по проблеме уровня самосознания студента: монографии, статьи, справочники.
Проанализировать и подобрать методы изучения уровня самосознания личности студента.
Проанализировать методики изучения уровня самосознания личности студента.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………… 4
1 Понятие самосознания личности……………………………………… 8
1.1 Понятие самосознания личности через призму метода самоанализа……………………………………………………………………… 8
1.2 Анализ отечественных концепций структуры и понятия самосознания……………………………………………………………………. 10
1.3. Определение и структура самосознания в зарубежной литературе………………………………………………………………………. 14
2 Методы изучения уровня развития самосознания в процессе
высшего профессионального образования…………………….…………18
2.1 Повышение уровня самосознания студента-психолога
в контексте методов воспитания………………………………....….18
2.2. Наблюдение как метод в психологии личности……………….22
2.3. Опрос как метод в психологии личности………………………23
2.4. Тест как метод в психологии личности………………………...24
2.5. Проективные методы психологии личности………………………………………………………………………….26
3 Методики исследования уровня развития самосознания студентов-психологов……………………………………………………………………….28
Заключение…………………………………………………………………33
Список использованных источников……………….…………………….34

Файлы: 1 файл

2 курс.docx

— 84.26 Кб (Скачать файл)

Самара: Издательский Дом "БАХРАХ",1999. – 448 с.

  1. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии/С. Л. Рубинштейн – СПб: Издательство "Питер", 2000 – 712 с.
  2. Соколова, Е. Т. Проективные методы исследования личности/Е. Т. Соколова// – М.: Изд-во МГУ, 1980. – 176 c.
  3. Спиркин, А. Г. Философия: Учебник для технических вузов/А. Г. Спиркин – М.: Гардарики, 2000. — 368 с.
  4. Улеева, Л. Г. Я-физическое в структуре самосознания/Л. Г. Улеева//Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвещенный 80-летию академии – М. :1998. – С. 130 – 135.
  5. Вачков И. В, Гриншпун И.Б, Пряжников Н.С. Введение в профессию психолог: учебное пособие/И. В. Вачков [и др.]; под ред. И. Б. Гриншпуна – 2-е изд. – М.: Издательство Московского психолого–социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2007. – 464 с.

 


Информация о работе Уровень развития самосознания студента-психолога в процессе высшего профессионального образования