Влияние интернет – рекламы на подростков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 12:56, контрольная работа

Описание работы

В отличие от нашей страны, в большинстве развитых странах доход от Интернет -рекламы составляет миллиарды долларов. У нас все пока на стадии становления. Все крупные и успешные российские компании, начиная от крупных транснациональных корпораций и заканчивая небольшим региональными фирмами сегодня, непременно имеют свой сайт в сети и активно используют Интернет рекламу. Очевидное преимущество подобной разновидности рекламы - конкурентоспособная цена, особенно в сравнении с телевизионной рекламой.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………………...3-4
Глава 1. Роль интернет - рекламы в жизни современного подростка……………………………..5
1.1. История развития рекламы ………………………………………………………………...5-7
1.2. Виды рекламы………………………………………………………………………………..7-8
1.3. Психология эффективной интернет - рекламы………………………………………….9-11
1.4. Влияние интернета и интернет – рекламы на уровень культурного образования подростков…………………………………………………………………………………………11-12
1.5. Плюсы и минусы Интернет – рекламы………………………………………………….12-13
Глава 2. Практическая часть исследовательской работы………………………………….............14
2.1. Выявление основных типов рекламной продукции вызывающий интерес у
подростков…………………………………………………………………………………………14-16
Заключение……………………………………………………………………………………………17
Литература………………………………………………………………….........................................18

Файлы: 1 файл

Реклама готовая.docx

— 74.45 Кб (Скачать файл)

Вторым этапом   исследования было  анкетирование. Мы составили анкету из 4 вопросов, которая соответствовала целям и задачам нашей работы и дала возможность получить значимые результаты. В ходе анкетирования были получены следующие результаты. 

Анкета:

Хорошо или  плохо влияет интернет-реклама на подростков?

Какие сайты в интернете Вам интересны?

Какой цвет Вы предпочитаете  в рекламе?

Что является основой  интернет – рекламы?

 

 

Хорошо или  плохо влияет интернет-реклама на подростков? Были получены следующие ответы: Хорошо, ответило 60,5% учащихся, плохо – 5,3%, по разному – 34.2% респондентов.

Рис. 2

 

Какие сайты в интернете вам интересны? Мы получили следующие результаты, что подростков интересуют Сайты с готовыми докладами и рефератами – 100%, Сайты содержащие музыку и видео – 100%, Образовательные сайты – 100%. И в меньшей степени им интересны: Патриотические сайты – 2,6% и сайты Виртуальные музеи – 3,3%. Из полученных данных также можно наблюдать, что подросткам интересна и реклама в интернете – 89,5%.

Рис. 3

Дальнейшее исследование было направлено на выявление цветовых предпочтений подростков в интернет - рекламе. Наибольшее значение получил красный цвет – 80% и наименьшее зеленый – 10%..

Рис. 4

Четвертый вопрос анкеты определяет то, что больше всего привлекает подростков в интернет - рекламе? На вопрос мы получили следующие данные: сюжет – основа для рекламы – 74%.

Рис. 5

Выводы:

  1. Интернет – реклама является основным источником информации о предоставляемых товаров и вызывает интерес к объектам рекламы.
  2. На подростков влияют характеристики интернет – рекламы (на каких сайтах часто прокручивают ролики реклам, цвет и товар) и компоненты  (мотивы – стимулы сюжетов рекламных роликов).

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
Подобрав и проанализировав литературу по данному вопросу, в результате можно сделать вывод, что что интернет - реклама и интернет в целом оказывают огромное влияние на подростков, на их образ жизни, манеры, поведения, привычки и вкусы. Иными словами, интернет - реклама - это не только определенная система представления объектов, которая программирует подростков на приобретение того или иного товара, на то или иное поведение, на те или иные взаимоотношения, выстраивающий систему символических ценностей: как социальных, так и моральных.

В дальнейшем мы продолжим  работу над этой темой. Потому что  эта тема ещё до конца не раскрыта и, её интересно изучать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Консультант Плюс. Федеральный закон об информации, информационных технологиях и о защите информацию.
  2. http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=61798– свободный доступ.- 19.12.2010
  3. Разинов Ю.А. Интернет как событие культуры. Всероссийская научно-практическая конференция. http://www.conf.sstu.ru
  4. Википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет. - свободный доступ.-19.12.2010
  5. Единая служба рекламы. Влияние рекламы на детей. http://www.eso-online.ru/priemy_effektivnosti_reklamy/psihologicheskie_priemy/vliyanie_reklamy_na_detej/.- свободный доступ.-19.12.2010
  6. Портал о здоровье и личностном росте. Влияние компьютера на ребенка. http://zdorovja.com.ua/content/view/326/187/. – свободный доступ.- 19.12.2010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

Таблица 1.

Сравнительная характеристика видов рекламы. 

Средство распространения

Плюсы

Минусы

Газеты 

Высокий тираж. Быстрая реакция  на события. Оперативность в изменениях. Сравнительно низкая стоимость.

Полиграфические нечеткости. Короткие  сроки жизни объявления. Высокая конкуренция  с аналогическими объявлениями в рекламном блоке.

Журналы

Высокое полиграфическое  качество. Фактор престижа. Сравнительно долгий срок службы объявления. Вторичные  читатели.

Небольшой тираж. Низкая оперативность  в изменениях пресс-маркета. Относительная высокая стоимость.

ТВ

Движение + текст + изображение + звук. Большая аудитория. Сильное  психологическое воздействие. 

Высока стоимость изготовления и размещения. Мало времени для  передачи сообщения. Люди недовольны прерыванием  программ. Общественная цензура.

Радио

Высококачественный стереозвук. Атмосфера интимности. Ультраоперативность. Относительно невысокие цены.

Нет визуальности. Люди часто  переключаются на другие радио-станции. Трудно анализировать отдачу.

Наружная реклама 

Крупная графика, особый психологический  эффект. Работает 24 часа в сутки. Фактор престижа.

Эффективен лишь небольшой  объем информации. Относительно высокая  стоимость изготовления и аренды.

Полиграфичес-

кая реклама (печатная продукция) и сувенирная продукция

Длительная продолжительность  работы рекламы. Высокое полиграфическое  качество и индивидуальность. Благожелательная реакция клиента (подарок). Принцип  пользы (календарь, схема, полезная информация, сувенир). Вторичная аудитория.

Быстрое привыкание клиента  к рекламе как к фону. Отсутствие желания покупать при утилитарных  обращениях. Размытие целевой аудитории. Относительно высокая стоимость  сувенирной продукции.

Транзитная реклама (реклама  на транспорте)

Многочисленная аудитория. Длительное многократное воздействие. Невысокая конкуренция с аналогичной  рекламой (относительно небольшие рекламные  блоки)

Специфическая аудитория: выпадают люди, передвигающиеся на личном транспорте.  Необходимость большого тиража (в  метро) и дополнительного (резервного) тираж на случай актов вандализма.

Sales – продажи (реклама на месте продажи)

Сильное психологическое  воздействие. Возможность объяснения дополнительных свойств товара. Элемент  шоу и праздника. Возможность  пощупать руками.

Сильная зависимость от мастерства персонала, необходимость дополнительного  обучения.

«Директ-мэйл» (прямая почтовая реклама)

Возможность гибкой выборки  клиентской базы. Личностный характер воздействия. Относительно невысокая  стоимость.

Часто не доходит до сотрудника, принимающего решения о покупке (застревает у секретаря). Большой  процент «мертвых душ» (переехавших  клиентов и т.п.)


 

 

 

 


Информация о работе Влияние интернет – рекламы на подростков