Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2015 в 16:48, курсовая работа
Цель данного исследования выявление зависимости между уровнем тревожности и темпераментом.
Предметом исследования являлась влияние свойств темперамента на школьную тревожность.[2].
Объектом исследования является уровень проявления школьной тревожности.
Рабочая гипотеза: уровень тревожности школьников имеет связи со свойствами темперамента.
Продолжение приложения 1
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
Продолжение приложения 2
Продолжение приложения 2
Продолжение приложения 2
Результаты проведения теста Смирнова среди девочек
№пп |
Фамилия, имя |
Э |
Р |
ЭВ |
ТР |
А |
1 |
А.Е. |
6 |
15 |
17 |
6 |
6 |
2 |
А.К. |
18 |
10 |
5 |
14 |
26 |
3 |
З.К. |
25 |
16 |
19 |
11 |
7 |
4 |
И.Э. |
22 |
9 |
16 |
7 |
1 |
5 |
Л.В. |
16 |
16 |
19 |
5 |
0 |
6 |
Л.Д. |
24 |
16 |
8 |
8 |
9 |
7 |
М.Ю. |
10 |
13 |
14 |
5 |
15 |
8 |
М.А. |
25 |
14 |
16 |
10 |
0 |
9 |
С.А. |
4 |
9 |
20 |
12 |
13 |
10 |
С.С. |
22 |
15 |
20 |
21 |
14 |
11 |
Ш.М. |
1 |
6 |
17 |
4 |
2 |
12 |
Ш.Е. |
13 |
10 |
3 |
17 |
9 |
13 |
М.О. |
16 |
14 |
19 |
5 |
2 |
14 |
К.Е. |
14 |
14 |
15 |
6 |
4 |
15 |
С.Е. |
6 |
15 |
12 |
6 |
6 |
16 |
М.М. |
21 |
15 |
20 |
21 |
12 |
17 |
П.В. |
15 |
13 |
11 |
5 |
13 |
18 |
К.Е. |
20 |
15 |
18 |
21 |
14 |
19 |
С.А. |
5 |
6 |
12 |
5 |
0 |
20 |
А.А. |
18 |
10 |
5 |
14 |
26 |
21 |
А.Л. |
22 |
16 |
19 |
10 |
7 |
22 |
С.Е. |
22 |
14 |
12 |
9 |
6 |
23 |
Г.А. |
23 |
15 |
9 |
9 |
8 |
24 |
Л.Т. |
4 |
9 |
20 |
12 |
13 |
25 |
Ш.О. |
6 |
15 |
12 |
6 |
6 |
Продолжение приложения 3
Результаты проведения теста Смирнова среди мальчиков
№пп |
Фамилия, имя |
Э |
Р |
ЭВ |
ТР |
А |
1 |
А.О. |
15 |
5 |
5 |
12 |
17 |
2 |
В.С. |
21 |
15 |
6 |
17 |
26 |
3 |
В.А. |
22 |
15 |
11 |
12 |
22 |
4 |
Г.О. |
22 |
9 |
10 |
14 |
16 |
5 |
Д.М. |
22 |
7 |
3 |
17 |
20 |
6 |
Ж.А. |
12 |
9 |
9 |
8 |
15 |
7 |
З.А. |
16 |
20 |
2 |
11 |
18 |
8 |
К.М. |
24 |
15 |
7 |
18 |
22 |
9 |
К.И. |
19 |
7 |
12 |
14 |
23 |
10 |
Л.В. |
15 |
16 |
10 |
13 |
19 |
11 |
О.А. |
19 |
14 |
10 |
14 |
22 |
12 |
Р.А. |
25 |
7 |
4 |
13 |
14 |
13 |
С.Д. |
19 |
2 |
6 |
16 |
22 |
14 |
С.А. |
19 |
6 |
14 |
12 |
16 |
15 |
Я.А. |
22 |
4 |
13 |
11 |
17 |
16 |
Ш.А. |
20 |
15 |
11 |
12 |
20 |
17 |
К.А. |
19 |
7 |
12 |
14 |
23 |
18 |
О.А. |
24 |
12 |
8 |
12 |
19 |
19 |
К.А. |
25 |
8 |
8 |
11 |
12 |
20 |
С.П. |
22 |
4 |
13 |
11 |
17 |
21 |
О.С. |
15 |
16 |
11 |
14 |
19 |
22 |
П.В. |
20 |
15 |
8 |
17 |
26 |
23 |
А.С. |
20 |
20 |
10 |
11 |
15 |
24 |
С.А. |
22 |
15 |
10 |
11 |
16 |
25 |
Р.М. |
19 |
2 |
6 |
16 |
22 |
Продолжение приложения 3
Результаты проведения теста Филипса среди девочек
№пп |
Фамилия, имя |
ОТ |
ПС |
Ф |
ССВ |
Ссит |
СнС |
НФС |
ПИС |
1 |
А.Е. |
10 |
11 |
11 |
4 |
3 |
5 |
2 |
6 |
2 |
А.К. |
1 |
5 |
4 |
0 |
0 |
1 |
0 |
5 |
3 |
З.К. |
5 |
5 |
10 |
3 |
3 |
4 |
0 |
5 |
4 |
И.Э. |
14 |
4 |
7 |
3 |
6 |
5 |
4 |
6 |
5 |
Л.В. |
18 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
6 |
Л.Д. |
14 |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
2 |
4 |
7 |
М.Ю. |
17 |
2 |
8 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
8 |
М.А. |
11 |
6 |
5 |
4 |
3 |
3 |
0 |
3 |
9 |
С.А. |
9 |
6 |
5 |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
10 |
С.С. |
12 |
4 |
6 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
11 |
Ш.М. |
16 |
7 |
9 |
3 |
5 |
5 |
2 |
4 |
12 |
Ш.Е. |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
13 |
М.О. |
18 |
5 |
7 |
5 |
3 |
3 |
5 |
6 |
14 |
К.Е. |
10 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7 |
6 |
15 |
С.Е. |
10 |
10 |
10 |
4 |
5 |
5 |
2 |
6 |
16 |
М.М. |
10 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
2 |
4 |
17 |
П.В. |
15 |
2 |
8 |
5 |
7 |
1 |
0 |
4 |
18 |
К.Е. |
11 |
4 |
8 |
3 |
5 |
5 |
2 |
5 |
19 |
С.А. |
10 |
5 |
2 |
2 |
5 |
4 |
2 |
5 |
20 |
А.А. |
1 |
5 |
4 |
0 |
0 |
1 |
0 |
5 |
21 |
А.Л. |
6 |
5 |
9 |
3 |
3 |
4 |
3 |
5 |
22 |
С.Е. |
15 |
6 |
5 |
5 |
3 |
4 |
2 |
2 |
23 |
Г.А. |
13 |
5 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
5 |
24 |
Л.Т. |
9 |
6 |
5 |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
25 |
Ш.О. |
10 |
11 |
10 |
4 |
5 |
4 |
2 |
6 |
Информация о работе Взаимосвязь школьной тревожности и свойств темперамента