Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2015 в 16:48, курсовая работа
Цель данного исследования выявление зависимости между уровнем тревожности и темпераментом.
Предметом исследования являлась влияние свойств темперамента на школьную тревожность.[2].
Объектом исследования является уровень проявления школьной тревожности.
Рабочая гипотеза: уровень тревожности школьников имеет связи со свойствами темперамента.
Продолжение приложения 3
Результаты проведения теста Филипса среди мальчиков
№пп |
Фамилия, имя |
ОТ |
ПС |
Ф |
ССВ |
Ссит |
СнС |
НФС |
ПИС |
1 |
А.О. |
1 |
2 |
4 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3 |
2 |
В.С. |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
В.А. |
8 |
5 |
8 |
4 |
3 |
3 |
0 |
5 |
4 |
Г.О. |
4 |
2 |
5 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
5 |
Д.М. |
1 |
3 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
6 |
Ж.А. |
12 |
2 |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
7 |
З.А. |
6 |
4 |
6 |
3 |
2 |
2 |
1 |
5 |
8 |
К.М. |
1 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
9 |
К.И. |
7 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
0 |
2 |
10 |
Л.В. |
7 |
4 |
6 |
3 |
2 |
3 |
0 |
3 |
11 |
О.А. |
8 |
7 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
12 |
Р.А. |
12 |
2 |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
13 |
С.Д. |
6 |
4 |
6 |
3 |
2 |
2 |
1 |
5 |
14 |
С.А. |
1 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
15 |
Я.А. |
7 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
0 |
2 |
16 |
Ш.А. |
7 |
5 |
7 |
4 |
0 |
3 |
0 |
2 |
17 |
К.А. |
10 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
18 |
О.А. |
11 |
2 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
19 |
К.А. |
12 |
2 |
6 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
20 |
С.П. |
7 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
0 |
2 |
21 |
О.С. |
6 |
2 |
5 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
22 |
П.В. |
1 |
2 |
3 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
23 |
А.С. |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
4 |
24 |
С.А. |
2 |
3 |
5 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
25 |
Р.М. |
6 |
4 |
6 |
3 |
2 |
2 |
1 |
5 |
Критические значения коэффициентов линейной корреляции Пирсона
Информация о работе Взаимосвязь школьной тревожности и свойств темперамента