Взаимосвязь школьной тревожности и свойств темперамента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2015 в 16:48, курсовая работа

Описание работы

Цель данного исследования выявление зависимости между уровнем тревожности и темпераментом.
Предметом исследования являлась влияние свойств темперамента на школьную тревожность.[2].
Объектом исследования является уровень проявления школьной тревожности.
Рабочая гипотеза: уровень тревожности школьников имеет связи со свойствами темперамента.

Файлы: 1 файл

vzaimosvyaz_shkolnoi_trevozhnosti_i_svoistv_temperamenta.doc

— 828.50 Кб (Скачать файл)

 

Продолжение приложения 3

Результаты проведения теста Филипса среди мальчиков

№пп

Фамилия, имя

ОТ

ПС

Ф

ССВ

Ссит

СнС

НФС

ПИС

1

А.О.

1

2

4

0

1

1

0

3

2

В.С.

1

2

3

0

0

0

0

3

3

В.А.

8

5

8

4

3

3

0

5

4

Г.О.

4

2

5

0

1

2

0

2

5

Д.М.

1

3

3

1

0

0

0

3

6

Ж.А.

12

2

5

3

3

2

3

4

7

З.А.

6

4

6

3

2

2

1

5

8

К.М.

1

3

3

0

0

0

0

3

9

К.И.

7

2

3

2

3

2

0

2

10

Л.В.

7

4

6

3

2

3

0

3

11

О.А.

8

7

3

2

2

2

1

4

12

Р.А.

12

2

5

3

3

2

3

4

13

С.Д.

6

4

6

3

2

2

1

5

14

С.А.

1

3

3

0

0

0

0

3

15

Я.А.

7

2

3

2

3

2

0

2

16

Ш.А.

7

5

7

4

0

3

0

2

17

К.А.

10

3

3

3

3

2

1

2

18

О.А.

11

2

4

4

3

2

4

4

19

К.А.

12

2

6

3

3

0

3

3

20

С.П.

7

2

3

2

3

2

0

2

21

О.С.

6

2

5

2

2

2

1

3

22

П.В.

1

2

3

0

1

0

1

3

23

А.С.

4

4

4

3

2

1

1

4

24

С.А.

2

3

5

0

1

0

0

2

25

Р.М.

6

4

6

3

2

2

1

5


 

 

  1. Приложение 4

Критические значения коэффициентов линейной корреляции Пирсона

 


Информация о работе Взаимосвязь школьной тревожности и свойств темперамента