Экологическое благоустройство пришкольной территории на примере МАОУ «СОШ №123»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 13:34, курсовая работа
Описание работы
Цель данной работы заключается в изучении проблем благоустройства и озеленения территорий образовательных учреждений России, зарубежных стран и разработке концепции экологического благоустройства пришкольной территории МАОУ «СОШ №123». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: – изучить современную зарубежную и отечественную практику благоустройства и озеленения школ; – проанализировать состояние благоустройства и озеленения МАОУ «СОШ №123» – изучить основные направления по озеленению и благоустройству школы;
Содержание работы
Введение 3 1. Теоритические и методологические основы организации экологического благоустройства пришкольной территории 5 1.1. Исторический аспект мероприятий по благоустройству и озеленению территорий образовательных учреждений в России 6 2. Зарубежный опыт в озеленении и благоустройстве территорий учебных заведений 10 2.1. Состояние образовательных учреждений Европы и Америки 10 2.2. Благоустройство территории в США на примере экспериментальной школы Nueva 12 3. Экологическое благоустройство пришкольной территории на примере МАОУ «СОШ №123» 15 3.1. Концепция проекта благоустройства пришкольной территории 17 3.2. Пред проектное обследование пришкольной территории МАОУ «СОШ №123» 19 3.3. Проектирование садово-паркового ландшафта МАОУ «СОШ №123» 21 3.4. Предлагаемые изменения на территории МАОУ «СОШ №123» 23 Заключение 26 Приложения 28 Список литературы 40
Афанасьев Н.П. Предложения по уточнению норм проектирования участков общеобразовательных школ// Проектирование и исследование жилых и общественных зданий в Москве., 1980, №7.-С.4
Береснева Н.Б. и др. Ландшафтное проектирование пришкольного участка/ авторы: А.А. Михайлова, О.Н. Никотина, А.М. Пронина. – М.: Наука, 1992. – 15 с.
Благоустройство придомовой территории [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www. finam. ru, свободный.
Бокарёв А. В. Из истории школы села Чашниково. // Очерки истории края: Вып. 4.- М., 2000.- С. 92-97.
Васильева, Г. Деревья посчитают / Г. Васильева, М. Темникова // Ленинская правда. – 2007. – №37–38. – С. 1.
Гандельсман Б. Состояние школы им. Бернарда Розе// Архитектура, 2009, №6. – С.111
Грейс Ф. Дж Спорт в школе//Англия,1999, N 30.-С.76-87
Гундобин Н.П. Школьная гигиена.- Спб, 1902.- 87с.
Деркачев И. Как школу построить и устроить.- Спб, 1876.- 135с.
История гигиены детей и подростков http://www.health.gov.ua
Методические пособия по разработке проектов благоустройства и озеленения территорий городских и сельских поселений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www. w3. org, свободный.
Николаевская, И.А. Благоустройство территорий / И.А. Николаевская. – М.: Академия, 2006. – 272 с.
О частных учебных заведениях, классах и курсах Министерства Народного Просвещения, не пользующихся правами правительственных учебных заведений: Закон.-М., 1914
Порфиридов, Н.Г. Древний Новгород. Очерки из истории русской культуры XI–XV вв. [Электронный ресурс] / Н.Г. Порфиридов. – Режим доступа: http: // www. russiancity. ru, свободный.
Шиттих К. Школа Nueva - экспериментальная образовательная школа// Архитектурный вестник, 2000, № 1. – С.52
Штейнман Г. Школы: ступени типологического развития//Архитектура и строительство, 2009.- №1-2
Экологическая оценка состояния древесный растений и загрязнения окружающей среды промышленного города [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www. nauka-shop. com, свободный.
СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" должны соблюдаться следующие требования