Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 06:25, курсовая работа
Автомобильная дорога в общем, виде представляет собой комплекс инженерных сооружений и устройств, предназначенных для безопасного движения транспорта при любых погодных условиях. Комплекс дорожных сооружений включает земляное полотно, дорожную одежду, искусственные сооружения (трубы, мосты, переправы, броды, лотки и др.) и обстановку дороги (дорожные знаки, ограждающие тумбы и пр.). Степень технического совершенства дороги зависит от ее народно-хозяйственного значения.
Введение……………………………………………………………………….......3
Глава1. Характеристика района……………………………………………….6
Влияние природных условий на выбор направления трассы……………..7
Влияние климатических условий на проектирование дорог………………7
Проложение трассы в разных условиях рельефа………………………….10
Глава2. Технические требования……………………………………………..11
2.1 Трассирование в равнинной местности…………………………………11
2.2 Трассирование в пересеченной местности……………………………..11
2.3 Трассирование в горной местности…………………………………….12
2.4 Продольный профиль дороги....……………………………………….14
2.5 Поперечный профиль дороги...........................………………………..17
2.6 Расчет отверстий труб и малых мостов................................................19
Глава 3. План трассы. Расчеты………………………………………………..25
3.1 Продольный профиль дороги..............................................................25
3.2 Определение черных отметок...............................................................25
3.3 Определение рекомендуемой рабочей отметки....................................25
3.4 Вычисление продольных уклонов.........................................................26
3.5 Поперечный профиль дороги..............................................................26
3.6 Расчет наибольшего ливневого расхода воды....................................27
3.7 Вычисление объема земляных работ...................................................27
3.8 Вычисление направлений и углов поворота…………………………..29
3.9 Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок………31
Заключение……………………………………………………………………..32
Список литературы…………………………………………………………...33
Приложения……………....................................................................................34
Табл.4 «Значения (h-Z) ͫ , мм и Fⁿ, км²»
h-Z |
(h-Z) |
F |
F |
4 |
12 |
1 |
1.0 |
6 |
21 |
2 |
1.7 |
8 |
31 |
3 |
2.4 |
10 |
42 |
4 |
3.0 |
12 |
56 |
5 |
3.7 |
14 |
68 |
6 |
4.3 |
16 |
82 |
7 |
4.9 |
18 |
106 |
8 |
5.5 |
20 |
132 |
9 |
6.1 |
22 |
160 |
10 |
6.3 |
24 |
190 |
12 |
6.8 |
26 |
222 |
14 |
7.0 |
28 |
252 |
16 |
7.4 |
30 |
290 |
18 |
7.8 |
32 |
320 |
20 |
8.1 |
34 |
360 |
30 |
10 |
36 |
400 |
40 |
12 |
38 |
440 |
50 |
13 |
40 |
480 |
70 |
17 |
42 |
520 |
100 |
22 |
Табл. 6
Отметки земли по оси трассы. Высотные отметки пикетов | |||||
ПК + |
a, мм |
b, мм |
а/b *h, мм |
Н(min), м |
Н, м |
0 |
2 |
5 |
163.50 | ||
1 |
- |
- |
165.00 | ||
2 |
3 |
6 |
166.25 | ||
3 |
- |
- |
162.50 | ||
3+60 |
10 |
13 |
159.42 | ||
4 |
1 |
2 |
163.75 | ||
5 |
2 |
8 |
168.13 | ||
6 |
3 |
8 |
168.44 | ||
7 |
4 |
8 |
168.75 | ||
8 |
9 |
11 |
167.05 | ||
9 |
12 |
17 |
164.26 | ||
10 |
1 |
8 |
165.31 | ||
11 |
5 |
11 |
166.14 | ||
12 |
3 |
8 |
168.44 | ||
13 |
- |
- |
172.50 | ||
13+45 |
3 |
4 |
174.38 | ||
14 |
3 |
5 |
171.50 |