Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 02:50, курсовая работа
История развития китайского зодчества неразрывно связана с развитием всех видов искусства Китая и особенно живописи. И архитектура и живопись этой эпохи являлись как бы различными формами выражения общих идей и представлений о мире, сложившихся ещё в глубокой древности. Однако в архитектуре существовали ещё более давние правила и традиции, нежели в живописи.
Введение ………………………………………………………………………….3
Великая китайская стена…………………………………………………..5
Великая китайская стена-«Восьмое чудо света»……………………5
История, легенды и загадки стены....................................................5
Храм неба…………………………………………………………………..9
Храм Неба-самый большой культурный храм в мире………..……9
Главные постройки храмового ансамбля…………………………..10
Терракотовая армия…………………….………………………………..14
История терракотовой армии……………………………………….14
Раскопки наших дней……………………………………………...…17
Запретный город………………………………………………………….20
4.1 «Маленькое государство в государстве»……….…………………..21
4.2 Дворцовый комплекс Гугун………………………………………….22
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы………………
В многочисленных залах музея Гугун и на его площадях размещены более 800 тысяч экспонатов, принадлежавших когда-то цинскому двору: книги, архивы, предметы искусства, многочисленные картины и каллиграфические работы, произведения садово-парковой архитектуры, ритуальные предметы.
Вывод.
Этот величественный
Гугун несомненно является одним из самых
главных шедевров китайской архитектуры,
закрытый от множества посторонних зевак,
он остается поистине царским, необыкновенной
красоты дворцовым комплексом. Архитектура
комплекса в течении веков претерпела
множество изменений, но то, что сохранилось
до нашего времени является результатом
многовековой архитектурно-строительной
практики талантливых народных зодчих,
вложивших в грандиозный ансамбль все
свое искусство, обогащенное строительным
опытом прежних поколений. Запретный город
представляет собой реликвию китайской
цивилизации и наследие мировой культуры.
Заключение
Список используемой литературы
Приложения