Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2013 в 20:09, курсовая работа
Когда-то в среде разработчиков бытовало мнение, что достаточно пяти человек для создания банком системы комплексной автоматизации. Каждый банк, отдел автоматизации, которой сколько-нибудь амбициозен, занимался разработкой своей АБС. Сегодня, когда фирмы разработчики, выделяют под специализированные проекты громадные коллективы (более 100 разработчиков) и тратит много времени на создание и сопротивление сложных многоцелевых систем, банки начинают избавляться от "дешевой левизны" и в основном перешли на программные варианты АБС.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………...4
ОСОБЕННОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ…………………………………………………................................5
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИТ…………………………………………………………...8
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ РЕШЕНИЯ БАНКОВСКИХ ЗАДАЧ………………………………………………………………………………..11
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АБС………………………………………….12
СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА РУБЕЖОМ……………………………………………………………………………13
ИНТЕГРИРОВАННАЯ БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА "STEM"…………………....15
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИБС…………………………………………………….15
ВЫБОР ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДА РЕАЛИЗАЦИИ ИБС……………………………………………………………………………………18
ИНТЕГРИРОВАННАЯ БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА «STEM».ЯДРО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖЕР СЧЕТОВ (ACCOUNT MANAGER)…………………………………21
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ ЯДРОМ ИБС……………………………………………………………………………………21
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖЕРА СЧЕТОВ………………………………………………………………………………23
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДДЕРЖКИ ЦЕЛОСТНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ………………………………………………………………………….26
ПОДДЕРЖКА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ……………………………….....................................................................28
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИБС "STEM"…………………………………28
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………...34
Есть еще один очень интересный момент. Предположим, что некоторый банк достаточно долго и успешно работал на ИБС «STEM». В этом случае технологическая информация, содержащаяся в системе этого банка, приобретает самостоятельную ценность. Она представляет собой проверенные практикой знания. В этом случае технологическая информация в ИБС «STEM» может быть перенесена из одной копии системы в другую. Например, банк может передать эту информацию своему филиалу.
Даже если не говорить о формальном переносе данных из системы в систему, то, по крайней мере, эти данные можно распечатать и изучить. Важным является также тот факт, что накопление технологических знаний в компьютерной системе уменьшает зависимость банка от собственных сотрудников как носителей этих знаний.
Заключение
Внедрение информационных технологий во все сферы деятельности людей является наиболее важной и актуальной задачей в современном мире. Информационные технологии дают возможность наиболее рационально использовать такие факторы, как время или человеческий. Приводя на пример АБС, можно сказать, что современные информационные технологии уже позволяют координировать деятельность банков, расширять межбанковские связи, комплексно решать проблемы анализа банковской деятельности. Автоматизация информационных и других технологий банка содействуют улучшению качества обслуживания путем создания автоматизированных рабочих мест (АРМ) для специалистов всех уровней. Процесс автоматизации функционирования банковских и прочих финансовых структур сопровождается совершенствованием технологии банковских операций и повышением уровней их управляемости.
Таким
образом, перспективная ориентация
на автоматизацию абсолютно всех
сторон деятельности банков означает
постепенный эволюционный переход
от более простых программно-
Литература
Информация о работе Анализ автоматизированных банковских систем на территории РФ