Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 17:06, курсовая работа
Разрабатываемый курсовой проект является аналитической составляющей комплексного проекта, направленного на совершенствование автоматизации учета общехозяйственных расходов ЗАО «Слатан».
Целью курсового проекта является выбор и внедрение на предприятии автоматизированной системы учета общехозяйственных расходов, которая позволит создать единую систему их учета, выделение их из общей суммы расходов, а также сравнение текущих показателей общехозяйственных расходов с базовыми.
В окне поиска с помощью функциональных кнопок можно варьировать параметры поиска:
2.8.2.2 Работа с записями в списке
Находясь в списке можно выполнять стандартные операции над записями, такие как добавление, редактирование и удаление.
Добавление новой записи
Чтобы заполнить новую запись в список:
Редактирование записи
Чтобы отредактировать существующую запись в списке:
2.8.3 Работа с диалоговыми окнами
Диалоговое окно (диалог) используется для ввода, редактирования и просмотра информации. Диалоговые окна (пример представлен на рисунке 20) могут включать в себя различные поля ввода, простые списки, древовидные списки, зависимые списки.
Рисунок 20 - Диалоговое окно
Поле ввода – это окно для ввода данных, задания условий и т.п. Выбор поля для заполнения или редактирования может осуществляться как с помощью мыши, так и с помощью клавиатуры.
Чтобы выбраться поле с помощью мыши, установите на него курсор мыши и нажмите левую кнопку. Для выбора поля с помощью клавиатуры используйте клавиши:
Активным является поле, в котором находится курсор. Если поле выделено серым цветом, то редактирование такого поля невозможно.
Существуют следующие поля ввода:
2. Текстовое поле ввода. Для ввода текста большого размер с клавиатуры. По кнопке , расположенной слева от поля вода вызывается окно полноэкранного редактирования:
2.8.4 Последовательность
работы с модулем «Общехозяйств
Выбираем на панели инструментов: Учет - > Учет покупок и продаж -> Учет покупок.
В появившемся окне выбираем в панели инструментов «Добавить» и добавляем контрагента (рисунок 21).
Рисунок 21 – Добавление контрагента
Вписываем реквизиты контрагента такие как: Полное наименование, договор(счет), ИНН, КПП, адрес, телефон, e-mail и прочее(рисунок 20).
Возвращаемся к
нижним полям окна «учет
Рисунок 22 – Отражение данных об оплате, оправдательных документов и формирование проводок.
После всех этих операций данные об общехозяйственных расходах принимаются к учету (рисунок 23).
Рисунок 23 – Отражение общехозяйственных расходов
Под эффективностью понимается сопоставление результатов (эффекта) от реализации инвестиций в системы управления с величиной их затрат.
В связи с этим, предприятие должно прогнозировать, какую пользу принесет очередное вложение средств или разрабатываемое нововведение.
Различают две группы методов оценки инвестиционных проектов:
Простые или статические методы базируются на допущении равной значимости доходов и расходов в инвестиционной деятельности, не учитывают временной стоимости денег.
К простым методам относятся расчеты следующих показателей:
1) Годовой экономический эффект Эг - основной показатель, представляет собой всю прибыль, которую получит объект в результате автоматизации решаемой задачи.
2) Годовая экономия Э - часть прибыли, которую получит объект управления от снижения себестоимости единицы продукции при автоматизации данной задачи.
3) Расчетный коэффициент эффективности капиталовложений Ер - прибыль, которую получит объект на один рубль, вложенный в приобретение вычислительной техники (ВТ) для решения данной задачи.
4) Срок окупаемости капиталовложений Ток - временной период, за который окупятся затраты, связанные с приобретением ВТ для решения данной задачи.
Годовой экономический эффект определяется как разница затрат между базовым и оцениваемым вариантами решения задачи и рассчитывается по формуле (1), а входящие в ее состав показатели - по формулам (2) - (8).
Эг = Зб - Зоц = (Зрб – Зроц - Зтекоц) - ЕН(Зкоц + Зпроц) (1)
где:
Ен - нормативный коэффициент
Зрб – затраты ручного труда,
связанные с работой тех
Зроц – затраты, связанные с частичным использованием ручного труда при автоматическом решении задачи;
Зтекоц - текущие затраты, связанные с эксплуатацией задачи на ЭВМ, которые связаны с решением задачи на вычислительной технике (заработная плата сотрудников, обслуживающих компьютерную технику; электроэнергия; амортизация);
Зпроц - затраты, связанные с проектированием задачи;
Зкоц – затраты на приобретение вычислительной техники, покупка программных продуктов для автоматизации задачи и затраты на обучение сотрудников.
Зрб = Тр*кр*trупр*h*R (2)
где:
Тр - трудоемкость одноразового решения задачи вручную;
кр – периодичность решения задачи в течение года;
trупр – среднечасовая ставка
инженерно-технического
h - коэффициент, учитывающий премии и доплаты ИТР в сфере управления;
R – коэффициент, учитывающий отчисления на соцстрах ИТР.
Зроц = Титр*кр*trупр*h*R (3)
где:
Титр - трудоемкость одноразового решения задачи.
Зпроц = Тпр*Кл*Fм*tr*h*R (4)
где:
Тпр – продолжительность проектирования и постановки задачи в месяцах;
кл – количество работников, участвующих в проектировании задачи;
Fм – месячный фонд времени
работы ИТР, занятого в
tr – среднечасовая ставка
Зкоц = Тм*кр*Сэвм / Fэвм (5)
где:
Тм – время машинной реализации задачи;
кр – периодичность решения задачи в течение года;
Fэвм - действительный фонд времени ЭВМ в течение года;
Сэвм – стоимость ЭВМ, программных продуктов и обучение персонала.
Зтекоц = Зитр + А + Зэл + Сз.ч. + См + Ср (6)
где:
Зитр – заработная плата инженерно-технических работников, обслуживающих компьютерную технику;
А – амортизация;
Зэл – затраты на электроэнергию;
Сз.ч. - стоимость запасных частей;
См – стоимость материалов;
Ср – стоимость ремонта.
Зитр = (Fгод / Fэвм)*Тм*кр*h*R (7)
где:
Fгод - годовой фонд заработной платы инженерно - технических работников, занятых обслуживанием компьютерной техники.
Зэл = Кис*СУМэвм*Тм*кр*Цэл
где:
Кис - коэффициент использования энергоустановок по мощности (0,9);
СУМэвм - суммарная установленная мощность ЭВМ (6КВт),
Цэл - стоимость 1 КВт / часа электроэнергии (1,8 руб.);
Годовая экономия представляет собой часть прибыли, которую получит ОАО «Корпорация «Фазотрон – НИИР» при автоматизации данной задачи и определяется по формуле (9).
Э = Зрб – Зроц – Зтекоц (9)
Расчетный коэффициент эффективности капитальных вложений представляет собой прибыль, которую получит ОАО «Корпорация «Фазотрон – НИИР» на 1 рубль средств, вложенных в автоматизацию решения задачи. Расчет производится по формуле (10):
Ер = (Зрб – Зроц - Зтекоц) / (Зкоц + Зпроц) (10)
Срок окупаемости – время за которое окупаются затраты, связанные с приобретением средств для решения задачи. Рассчитываем по формуле (11).
Ток = 1 / Ер (11)
Для расчета показателей эффективности необходимо определить затраты, связанные с проектированием и реализацией задачи:
1) Расчет затрат ручного труда, связанных с работой тех управленческих работников, которые решают данную задачу вручную (Зрб).
Зрб = Тр*кр*trупр*h*R = 250*12*50*1,2*1,262 = 264,6 тыс. руб.
Тр (трудоемкость одноразового решения задачи вручную) = 250 час
кр (периодичность решения задачи в течение года) = 12 мес.
tr упр (среднечасовая ставка работника в сфере управления) = 0,05 тыс. руб.
h (коэффициент, учитывающий премии и доплаты ИТР в сфере управления) = 1,2
R (коэффициент,
учитывающий отчисления на
2) Расчет затрат, связанных
с частичным использованием
Зроц = Титр*кр*trупр*h*R = 103*12*53*1,2*1,262= 116,4 тыс. руб.
Титр (трудоемкость одноразового решения задачи) = 110 час
кр (периодичность решения задачи в течение года) =12 мес.
tr упр (среднечасовая ставка работника в сфере управления) = 0,05 т.р.
h (коэффициент, учитывающий премии и доплаты ИТР в сфере управления) = 1,2
R (коэффициент,
учитывающий отчисления на соцс
3) Расчет текущих
затрат, связанных с эксплуатацией
задачи на ЭВМ, которые
Зтекоц = Зитр + А + Зэл + Сз.ч.
+ См + Ср = 38000+7500+10000+4300+1500+
Зитр заработная плата ИТР, обслуживающих компьютерную технику = 38 тыс. руб.
А амортизация = 6 тыс. руб.
Зэл затраты на электроэнергию = 9 тыс. руб.
Сз.ч. стоимость запасных частей = 4,3 тыс. руб.
См стоимость материалов = 1,5 тыс. руб.
Ср стоимость ремонта = 3,5 тыс. руб.
5) Расчет затрат
на приобретение
Затраты на оборудование: предполагается, что до этого на предприятии была частичная автоматизация деятельности кадровой службы, и все необходимое оборудование уже куплено и функционирует.
Стоимость модуля «Бухсофт предприятие» составляет 55 т.р.
Также надо отметить, что
внедрение и ежегодные о
Затраты на оплату труда лиц, работающих с системой/год – 48 тыс. руб.
Ежегодные затраты на обучение персонала вопросам информационных технологий и систем автоматизированного менеджмента – 55 тыс. руб.
Затраты на приобретение программных продуктов составляют 15 % от общей стоимости, так как эти программные продукты будут использоваться для решения и других задач.
Информация о работе АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ЗАО «СЛАТАН"