Информационная система обработки учета готовой продукции и формирования цены продажи с использованием СУБД 1С:Предприятие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 11:05, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время учет движения готовой продукции продолжает оставаться одним из важнейших моментов в бухгалтерском учете на предприятии. В связи с чем подбираются лучшие варианты его ведения. Живя в век компьютерной техники организации стремятся автоматизировать все методы ведения учета. Популярным программным средством автоматизации бухгалтерского учета является программа 1С: Предприятие. Благодаря этой СУБД возможно автоматизировать различные сферы бухгалтерского учета.

Содержание работы

Введение
1 Учет движения готовой продукции ……………………………………….
1.1 Учет готовой продукции на складе …………………………………
1.2 Учет готовой продукции в бухгалтерии …………………………….
1.3 Документооборот. . . …………………………………………………
1.4 Учет реализации ГП. . . . . . . . . . . . . . ………………………………..
1.5 НДС…………………………………………………………………….
1.6 Счета и проводки. . . . . . . . . . . .. . . . . . . …………………………….
2.Проектирование конфигурации информационной базы ……………….
3 Настройка конфигурирования информационной базы …………………..
3.1 Описание конфигурирования . . …………………………………….
3.1.2 Создание справочников. . . ………………………..……….
3.1.3 Создание документов……………………….……………...
4.Создание перечислений……………….…..
5.Создание отчетов……………………..……
6.Создание плана счетов и субконто ……………………….
3.1.7 Создание пользовательского интерфейса и меню …………
3.2 Контрольный пример …………………………………………………
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………………………….
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . ………. . . . . . . . . .
Приложение 1 . . . . . .. . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………
Приложение 2. . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………
Приложение 3. . . . .. . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . .. . . . …………………………..

Файлы: 1 файл

гт.doc

— 1.88 Мб (Скачать файл)

Справочник  «Количество_ГТ» (Рисунок 63)

Заполнение справочника производится с помощью формы. Выбор товара осуществляется из справочника «Номенклатура», при этом автоматически прописывается номенклатурный номер, цена и единица измерения. Вручную вводится только количество продукции, хранящейся на складе.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 63 – Справочник «Количество_ГТ»

После заполнения справочников можно формировать документы.

Документ «Приходная накладная»

Поля «Номер документа» и «Дата  документа» заполняются автоматически. Далее выбираем поставщика из списка поставщиков справочника «Поставщики» (рисунок 64)


 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 64 – Заполнение поля «Поставщик»

Далее выбираем отдел, куда будет поступать продукция из справочника «Отдел» (рисунок 65).


 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 65 – Заполнение поля «Получатель»

Следующим действием выбирается наименование продукции в графе «Наименование_ГТ». Выбор осуществляется из справочника «Номенклатура» (рисунок 66). При выборе товара автоматически заполняются графы «Номенклатурный номер», «Единица измерения», «Цена» из справочника. Поля «Сумма», «Сумма НДС», Всего с НДС» вычисляются автоматически по формулам, прописанным в модуле. Поле «НДС» выбирается из перечисления «Налог», в нем указывается ставка налога. Поле «Количество» вводится вручную.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 66 – Заполнение строки

Далее определяется поле «Приемщик» из справочника «Сотрудники» (рисунок 67).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 67 – Заполнение поля «Приемщик»

Поля «Итого», «Итого НДС», «Всего»  рассчитываются автоматически, в них  указывается общая сумма полей по документу.

В результате получается заполненный документ (рисунок 68) и его печатная форма, которая вызывается кнопкой «Печать» (рисунок 69).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Рисунок 68 – Экранная форма документа


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 69 – Печатная форма документа

В зависимости от количества наименований продукции документ может принимать  следующий вид (рисунок 70).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 70 – Печатная форма документа

После полного заполнения формы  документа при нажатии кнопки «ОК» происходит сохранение и проведение документа. Результат можно посмотреть в журнале документов, в журнале операций и в журнале проводок.

В результате проведения документа  в справочнике «Количество_ГТ»  добавилось количество продукции соответствующих  моделей на складе.

Документ «Расходная накладная»

Поля «Номер документа» и «Дата  документа» заполняются автоматически. Далее выбираем покупателя из списка контрагентов справочника «Контрагенты» (рисунок71)


 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 71– Заполнение поля «Контрагент»

Следующим действием выбирается наименование продукции в графе «Наименование_ГТ». Выбор осуществляется из справочника «Номенклатура» (рисунок 72). При выборе товара автоматически заполняются графы «Номенклатурный номер», «Единица измерения», «Цена» из справочника. Определяется поле «Остаток» из справочника «Количество_ГТ», которое отвечает за наличие товара на складе. Поля «Сумма», «Сумма НДС», Всего с НДС» вычисляются автоматически по формулам, прописанным в модуле. Поле «НДС» выбирается из перечисления «Налог», в нем указывается ставка налога. Поле «Количество» вводится вручную. Если количество продукции, которое хотят продать превышает остаток, то выводится сообщение «Такого количества нет» (рисунок 73) и необходимо ввести в поле количество другое число.

Поля «Итого», «Итого НДС», «Всего»  рассчитываются автоматически, в них указывается общая сумма полей по документу.

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 72 – Заполнение строки


 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 73 – Сообщение о нехватке продукции

Далее определяется поля «Отдел-отправитель» и «Отправитель» из справочников «Отдел» и «Сотрудники» (рисунок 74).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 74 – Заполненный документ

В результате получается заполненный  документ и его печатная форма, которая  вызывается кнопкой «Печать» (рисунок 75), а также заполненная счет-фактура (рисунок 76).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 75 – Печатная форма документа


 

 

 

 

 

 

Рисунок 65 – Заполнение поля «Получатель»

 

 

 

Рисунок 76 – Счет-фактура

После полного заполнения формы  документа при нажатии кнопки «Провести» происходит сохранение и  проведение документа. Результат можно посмотреть в журнале документов, в журнале операций и в журнале проводок. В результате проведения операции со скала будет отгружено следующее количество продукции: Тапочки домашние, размер 39 – 3 шт, принтер Epson c45 - 1 шт. Таким образом в справочнике «Количество_ГТ» этих изделий станет меньше на прописанное выше количество.

 

Завершающей стадией является формирование отчетов. Отчеты хранятся во вкладке «Отчеты» меню.

Отчет «Список товаров»

Выводит список товаров хранящихся на складе на данный период. Для этого нажимаем на кнопку «Сформировать» на форме отчета (рисунок 77) .


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 77– Форма отчета «Список товаров»

В результате получаем отчет (рисунок 78).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 78 – Отчет «Список товаров»

 

 

 

Отчет «Карточка счета»

Выводит список операций по конкретному счету, а также количество товара, участвующего в операции и сумму операции. Для формирования отчета необходимо выбрать счет из плана счетов и период (рисунок 79-80) .


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 79– Выбор счета


 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 80 – Выбор периода

В результате получаем отчет (рисунок 81).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 81 – Отчет «Карточка счета»

Отчет «Анализ»

Выводит обороты по всем счетам, участвующим в операциях. Для  формирования отчета необходимо план счетов и период (рисунок 82) .


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 82– Выбор плана счета и периода

В результате получаем отчет (рисунок 81).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 81 – Отчет «Анализ»

Таким способом работает сконфигурированная база данных по учету движения готовой продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Готовая продукция - это изделия и полуфабрикаты, полностью законченные обработкой в данной организации, прошедшие проверку на соответствия утвержденным стандартом и оформленные приема – сдаточной документации.

В процессе работы над курсовой были рассмотрены такие цели, как правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах.

На всех стадиях производства и  реализации готовая продукция оформляется  накладными, счет-фактурами и свободными документами.

В данной курсовой работе был предложен вариант автоматизации процесса учета движения готовой продукции. Усовершенствование этого варианта будет способствовать только улучшению качества такого процесса.

 

 

 

 

Список использованных источников.

1. Аксенова, Э.Л. Конфигурирование в системе 1С: Предприятие 7.7: методические рекомендации по выполнению лабораторных работ по курсу «Предметно-ориентированные экономические ИС» / Э.Л. Аксенова,  ФГОУ ВПО «Пермская ГСХА». – Пермь: Из-во ФГОУ ВПО «Пермская ГСХА», 2007. – 70 с.

2. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению: Приказ Минфина России от 31.10.2000 N 94н (в ред. от 18.09.2006 N 115н).

 

 

 

 

Приложение 1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

Приложение 3


Информация о работе Информационная система обработки учета готовой продукции и формирования цены продажи с использованием СУБД 1С:Предприятие