Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 14:11, курсовая работа
Задачи исследования:
определить стратегию внедрения ИС на предприятиях;
исследовать внутрифирменные проблемы при использовании ИСУ.
Цели исследования:
выделить проблемы, возникающие при введении информационной системы в действие;
осуществить обзор существующих систем на предмет соответствия выдвигаемым компаниями требованиям.
Введение…………………….…………………….……………………………………….......…….3
1. Информационные технологии управления предприятием теоретическая часть...........5
1.1 Новые требования……………………….………………………………………………………5
1.2. Отношения в сфере информационных технологий ………………………..……………………6
1.3 Изменения в сфере использования информационных технологий….............………...…….7
2. Системы автоматизации управления предприятием.........................................................11
2.1 Системы начального уровня………..........................................................................................11
2.2 Системы среднего уровня……...............................................................................................….11
2.3 Системы высшего класса............................................................................................……...…12
2.4. Обзор существующих систем ......................................................……………………………12
2.4.1 R\3 от SAP AG…………...............................................................................………………...12
2.4.2 Oracle Applications от Oracle …….............................................……………………………...13
2.4.3 BAAN IV от BAAN..........................................……………………………………………...13
2.4.4 Система управления БОСС компании АйТи…………………………………………........14
3. Работа с системами.....................................................................................................................15
3.1 Выбор информационной системы............................................................................................15
3.1.1 Требования к системе..............................................................................................................15
3.1.2.Проблемы выбора....................................................................................................................16
3.2 Критерии выбора системы.........................................................................................................17
3.2.1 Возможности............................................................................................................................17
3.2.2 Стоимость владения................................................................................................................18
3.2.3 Перспективы............................................................................................................................18
3.2.4 Характеристики.......................................................................................................................18
3.2.5 Уменьшение рисков................................................................................................................18
3.3. Методы внедрения системы.....................................................................................................19
Заключение.......................................................................................................................................22
Список использованных источников………………………..........................…………………23
Использование информационных технологий управления на моем производстве позволяет:
В конечном итоге, использование информационных технологий управления ведет к повышению качества и производительности труда, снижению издержек производства и, как следствие, к снижению себестоимости и увеличению прибыли.
После рассмотрения собранного мной материала и исследования поставленных целей и задач я пришел к следующим выводам:
1. Использование информационной
технологии относится к
2. Использование систем
автоматизации деловых
Перечисленные достоинства технологии, а также ее успешное внедрение и использование на многих предприятиях (как за рубежом, так и в России) дает возможность говорить о ней как о современной эффективной технологии организации управленческих процессов, обладающей большим будущим.
3. Таким образом, возможно,
что для многих российских
предприятий наилучшей
Использовать какую–либо развивающуюся
российскую систему, получая соответствующие
скидки на обновленные версии и подготавливая
управленческий персонал к ее возрастающим
функциональным возможностям. В этом случае
остается надеяться, что грань в подходах,
лежащих в основе построения отечественных
и зарубежных систем, со временем сотрется.
Внедрить относительно недорогую
российскую учетную систему, что
позволит достичь полного соответствия
российскому законодательству, и
со временем интегрировать ее с системой
управления предприятием типа ERP. Следует
отметить, что по этому пути пытались
пойти некоторые поставщики ERP-систем
на нашем рынке, предпочтя доработке
собственной системы ее интеграцию
с качественными российскими
продуктами.
Портрет «среднего» пользователя Internet
- это мужчина от 20 до 40 лет, обычно представитель
среднего класса, с достатком выше среднего,
принимающий решения в семье и на работе.
Нельзя, однако/ упускать из виду тот факт,
что стопроцентные потребители электронного
рынка, которых в России, как указывалось
выше, не более полумиллиона, имеют родственников
и друзей, в большинстве своем еще не познавших
возможностей кибернетического мира,
но являющихся его косвенными потребителями.
Наверное, каждый пользователь Internet сможет
припомнить не один случай, когда он делился
со своими знакомыми информацией, полученной
в электронных каналах, в том числе и по
их заказу.
Электронный канал маркетинга и сбыта
- слишком общее понятие. В сетях присутствует
целый ряд служб, позволяющих его реализовать.
Одна из них - WWW (World Wide Web - «Всемирная паутина»)
- стремительно завоевывает популярность
во всем мире. Главное преимущество WWW
заключается в высокой скорости распространения
информации любого вида (текстовой, графической,
аудио, видео) и отсутствии дополнительных
расходов на изготовление печатной продукции
и оплату междугородных и международных
почтовых или транспортных тарифов. Важным
свойством Web-публикаций является возможность
внесения в них в любое время изменений.
Все это побуждает компании во всем мире
использовать «Всемирную паутину» в качестве
канала маркетинга и получения заказов
на свою продукцию на электронном рынке.
Стремительное развитие Internet постепенно
меняет отношение туристических фирм
к рекламе. Так, например, некоторые европейские
агентства стали сокращать объемы публикуемой
газетной рекламы, отдавая предпочтение
размещению своей информации в Internet. Вместо
больших рекламных объявлений, в газетах
теперь
часто можно встретить маленькие блоки
с указанием адреса информационной страницы
агентства в Internet. Интернет дает возможность
проводить массовые рекламные кампании
при минимальных затратах. Ведь если публиковать
коммерческую информацию в популярном
электронном издании, она станет доступна
миллионам людей всего мира и не один день,
а месяц, квартал, год. За сравнительно
небольшие деньги в Сети можно разместить
самые обширные сведения о фирме/ ее товарах
и услугах, условиях работы с клиентами
и т. д. Этот аспект отмечается при разработке
проектов продвижения российского турпродукта
на иностранных рынках, в частности - на
американском. Сегодня 92 страны имеют
в Нью-Йорке свои представительства, и
все они наперебой приглашают американцев
посетить эти страны. В национальных офисах
Франции, Германии,
Греции, Скандинавских стран представлено
огромное количество информационного
материала и литературы об этих государствах.
В российском же представительстве печатной
продукции о России практически нет, так
что приходится рекламировать страну
«на пальцах», причем от такой «рекламы»
теряются миллионы долларов. Очевидно,
для финансирования туристической рекламы
необходимо объединить усилия туроператоров,
создающих турпродукт, и государственных
структур, поскольку у государства сейчас
нет средств для рекламы страны, а частный
бизнес еще недостаточно окреп, чтобы
самостоятельно издавать необходимые
красочные буклеты и литературу. Например,
за издание в США красочной брошюры в 30
страниц тиражом 10000 экземпляров надо
заплатить $40-50 тыс. И вот тут разрешение
проблемы видится в использовании международных
компьютерных сетей: этот путь гораздо
дешевле и может быстро окупиться. Особенно
это относится к INTERNET, у которой огромное
количество пользователей.
Список использованных источников:
1. ГОСТ 34.003-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы
2. “Управление строительными инвестиционными проектами”. Под редакцией В. М. Васильева, Ю. П. Панибратова. СПб, 97.
3. Компьютерные системы и сети: Учеб.пособие/ В.П.Косарев и др./Под ред. В.П.Косарева и Л.В.Еремина-М.:Финансы и статистика,1999.
4. Амелина Р. Компьютер в работе кадровой службы: обзор программных продуктов // Кадровое Дело. - 2005. - №2
5. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 4-е изд., переработанное и дополненное.- М.: Инфра-М, 2005.- 648с. - Высшее образование.
6. Карпов Д.В. Опыт применения информационных технологий управления на предприятиях Росси и за рубежом. Информационные технологии в России. М.: Центр исследований и статистики науки, 2001.
7. Федоров Б., Макаренко В. Внедрение информационных технологий в систему управления предприятием // Персонал Микс. - 2002. - №1.
8. Розентул Б.А. Факторы успешного внедрения информационных технологий в практику управления коммерческой фирмой. В сб. Новое в экономике и управлении. Вып. 7. - М.: МАКС Пресс. 2006.
Информация о работе Информационные технологии управления на современном производстве