Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 22:46, курсовая работа
В курсовой работе исследован документооборот предприятия ООО «Конфин», а также принципы ведения учётной политики и бухгалтерского учёта. Целью разработки данного курсового проекта является автоматизация процесса документооборота и упрощение системы ведения бухгалтерского учёта.
Таблица «Расходная Накладная»
Клиент |
Дата Операции |
Итоговая сумма |
ИП «Канавина В.С.» |
14.08.11 |
64100 |
ИП «Стрельцов Ю.В.» |
14.08.11 |
74230 |
ООО «Фаст-Пит» |
23.10.11 |
112740 |
ООО «Кондитер» |
23.10.11 |
112740 |
ИП «Ионова В.У.» |
11.10.11 |
48390 |
ООО «Сахарок» |
12.10.11 |
54540 |
ИП «Фирсенко Р.Р.» |
18.11.11 |
68400 |
ИП «Ивлиева Г.А.» |
18.11.11 |
70950 |
ООО «Аппетит» |
25.12.11 |
37460 |
Таблица «Приходный Кассовый Ордер»
Клиент |
Дата Операции |
Касса Счёт |
Ставка НДС |
Принято от |
Основание |
ИП «Канавина В.С.» |
14.08.11 |
113645537759533 |
18% |
Виланеева Л.Ф. |
Сдача выручки |
ИП «Стрельцов Ю.В.» |
14.08.11 |
113645537759533 |
18% |
Виланеева Л.Ф. |
Сдача выручки |
ООО «Фаст-Пит» |
23.10.11 |
113645537759533 |
18% |
Виланеева Л.Ф. |
Сдача выручки |
ООО «Кондитер» |
23.10.11 |
113645537759533 |
18% |
Виланеева Л.Ф. |
Сдача выручки |
ИП «Ионова В.У.» |
11.10.11 |
113645537759533 |
18% |
Виланеева Л.Ф. |
Сдача выручки |
ООО «Сахарок» |
12.10.11 |
113645537759533 |
18% |
Виланеева Л.Ф. |
Сдача выручки |
ИП «Фирсенко Р.Р.» |
18.11.11 |
113645537759533 |
18% |
Виланеева Л.Ф. |
Сдача выручки |
ИП «Ивлиева Г.А.» |
18.11.11 |
113645537759533 |
18% |
Виланеева Л.Ф. |
Сдача выручки |
ООО «Аппетит» |
25.12.11 |
113645537759533 |
18% |
Виланеева Л.Ф. |
Сдача выручки |
Таблица «Товарная накладная»
Наименование Товара |
ЦенаТовара |
Сумма Заказа |
Директор Предприятия |
Количество |
Фундук |
260 |
26000 |
Ерофеев Д.В. |
100 |
Орахис |
130 |
13000 |
Ерофеев Д.В. |
100 |
Миндаль |
345 |
24150 |
Ерофеев Д.В. |
70 |
Молоко |
77 |
34650 |
Ерофеев Д.В. |
450 |
Сыворотка |
69 |
20700 |
Ерофеев Д.В. |
300 |
Какао порошок |
245 |
49000 |
Ерофеев Д.В. |
200 |
Кофейные зерна |
700 |
70000 |
Ерофеев Д.В. |
100 |
Мука |
232 |
116000 |
Ерофеев Д.В. |
500 |
Сахар |
254 |
127000 |
Ерофеев Д.В. |
500 |
Любая система автоматизации в
ходе своей деятельности оперирует
с большим количеством данных.
В результате они накапливаются
и для её обработки и получения
сводных данных в удобном для
просмотра и анализа виде используют
отчёты. Как правило, для решения
подобных задач в системе автоматизации
учета существует подсистема формирования
отчетных документов (их еще называют
выходными документами). Такая подсистема
может формировать набор
Для получения сводной выходной информации в системе 1С:Предприятие используются объекты данных, называемые «Отчет».
Таблица «Остатки»
Тип Товара |
Количество Остаток |
Суфле |
73 |
Мармелад |
41 |
Конфеты «Белочка» |
21 |
Конфеты «Чудо» |
12 |
Печенье «Северное» |
43 |
Козинаки «Фундук» |
13 |
Кекс «Творожный» |
24 |
Кекс «С ликером» |
11 |
Леденцы «Сосулька» |
47 |
Таблица «Продажи»
Тип Товара |
Цена |
Количество |
Суфле |
120 |
12 |
Мармелад |
150 |
17 |
Конфеты «Белочка» |
340 |
9 |
Конфеты «Чудо» |
340 |
14 |
Печенье «Северное» |
90 |
21 |
Козинаки «Фундук» |
110 |
16 |
Кекс «Творожный» |
170 |
12 |
Кекс «С ликером» |
170 |
11 |
Леденцы «Сосулька» |
60 |
29 |
2.3 Разработка проектных решений
по созданию информационной
2.3.1 Процесс создания объектов конфигурации
Система 1С:Предприятие является совокупностью двух тесно связанных частей: технологической платформы и конфигурации.
Конфигурация может произвольно изменяться конечным пользователем или специалистом по конфигурированию системы 1С:Предприятие.
Для
курсового проекта была создана
новая конфигурация. В новой конфигурации
мы создали несколько
Для создания нового справочника в окне «Конфигурация» надо выделить ветвь «Справочники» и щелкнуть по кнопке (Добавить). Откроется окно конструктора справочника. Начнем с создания справочника «Контрагенты». В закладке «Основные» заполняем поля имени, синонима и комментария.
Добавим реквизиты справочников с помощью кнопки «Добавить» и заполним свойства этих реквизитов в палитре свойств (рисунок 3).
Рисунок
3 – Реквизиты справочника «
Переходим
к закладке «Нумерация». Здесь можно
настроить параметры нумерации
справочников и документов. Автоматически
установленные галочки «
Для создания форм выбираем режим редактирования/создания элемента справочника: в диалоге – при редактировании будет открываться отдельное диалоговое окно.
Так же мы можем предопределить вариант выбора элементов справочника в различных формах в группе «Выбор». В ней три варианта, но мы выберем вариант «обоими способами - будет возможность настроить вариант выбора для каждого реквизита любой формы».
Добавим форму списка, щелкнув по кнопке «Добавить» в нижней трети окна. Откроется окно конструктора форм, в котором мы выберем Форму выбора Справочника (рисунок 4).
Рисунок 4 – Форма конструктора справочника
Щелкаем по кнопке «Далее» и переходим ко второму окну конструктора. В списке реквизитов помечаем галочками те реквизиты, которые хотим добавить в форму списка (картинка, код, наименование). Щелкаем по кнопке «Готово».
Аналогично создаем вторую форму
«Форму элемента справочника». В этой
форме будут размещаться все
реквизиты созданные ранее. Данная
форма создается для
Рисунок 5 – Форма элемента справочника «Контрагенты»
Наша форма состоит из 2 страниц: Основные данные и Контактные лица. Для того, чтобы создать страницу, нужно кликнуть правой кнопкой мыши по первой закладке и выбрать «создать страницу». Здесь же, из этой формы можно выйти на сайт контрагента или написать ему письмо. Для этого мы создавали кнопки и соответствующие им обработчики. Проверить работоспособность формы можно в режиме отладки.
В дереве конфигурации появится новая ветвь, соответствующая созданному справочнику «Контрагенты».
Аналогичным способом создадим остальные справочники:
Следующим шагом в разработке конфигурации является создание документов и журналов документов.
Начнем создание журнала с помощью Конструктора. Для этого откроем окно «Конфигурация», выделим в ней строку «Журналы документов» и щелкнем по кнопке (Добавить) в панели инструментов этого окна. Откроется окно Конструктора журналов документов, в первом окне которого надо ввести имя и синоним (например, «КассовыеОперации»).
Теперь будем создавать с
помощью конструктора требующиеся
документы. Начнем с документа «
Выделим в дереве конфигурации ветвь «Документы» и щелкнем по кнопке «Добавить». В первом окне Конструктора (закладка «Основные») нужно заполнить поля ввода для имени (ПриходныйКассовыйОрдер) и синонима. Во втором окне конструктора (закладка «Данные») внесем реквизиты документа. Для добавления реквизитов табличной части надо сначала создать табличную часть (их может быть несколько) с помощью «Добавить табличную часть» и указать ее имя — РасшифровкаПлатежа. Затем щелкнуть по кнопке - «Добавить реквизит» (рисунок 6).
Рисунок 6 – Добавление реквизитов в документ «ПриходныйКассовыйОрдер»
На закладке «Нумерация» отметим периодичность «В пределах года». На закладке «Журналы» установим, что документ регистрируется в журнале «КассовыеОперации» (пометим «галочкой» нужный журнал).
На закладке «Формы» создадим форму списка и выбора. Для этого щелкнем по кнопке «Добавить». В первом окне конструктора включим опцию «Основная форма списка и выбора». Во втором окне укажем реквизиты. Щелкнем по кнопке «Готово». Закроем форму. Следующую форму создадим «Форму документа». Для этого щелкнем по кнопке «Добавить». В первом окне конструктора установим переключатель «Форма документа». Во втором окне укажем реквизиты шапки и реквизиты табличной части. Щелкнем по кнопке «Готово» (рисунок 7).
Рисунок 7 – Форма документ «ПриходныйКассовыйОрдер»
Создадим константы. Для создания константы в окне «Конфигурация» надо выделить ветвь «Константы» и щелкнуть по кнопке (Добавить). Откроется окно свойств константы. Для констант «Наименование» и «Адрес» оставим тип данных «Строка», увеличив его длину. А вот для констант «Директор» и «Гл. бухгалтер» тип данных укажем «СправочникСсылка.Сотрудники». Появится окно свойств константы, где мы введём её название - "НазваниеОрганизации". Естественно, названия данных любых типов всегда пишутся без пробелов и начинаются с буквы.
Рисунок 8 – Создание констант
Далее создадим общую форму, которая будет содержать константы (рисунок 9).
Рисунок 9 – Форма констант
Хозрасчетный план счетов копируем из конфигурации, созданной по шаблону. Для этого, кроме вновь созданной конфигурации, запустим еще типовую конфигурацию в режиме «Конфигуратор». Войдем в ней в окно «Конфигурация» (меню Конфигурация — Открыть конфигурацию). Раскроем ветвь «Планы Счетов». Выделим в ней «Хозрасчетный» и в меню «Правка» выберем пункт «Копировать».
Затем перейдем в свою новую конфигурацию и в окне «Конфигурация» выделим ветвь «Планы Счетов» и в меню «Правка» выберем пункт «Вставить».
Для создания нового плана видов
характеристик необходимо в окне
«Конфигурация» выделить ветвь «Планы
видов характеристик» и щелкнуть
по кнопке (Добавить). Откроется окно
конструктора, в котором укажем имя
«
В поле «Тип значения характеристик» щелкнем по кнопке |...|. Откроется окно «Редактирование типа данных», в котором надо включить опцию «Составной тип данных», а затем пометить «галочками» все справочники, которые потребуются для аналитического учета (настройки плана счетов). Пометим все справочники (рисунок 11).