Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 22:46, курсовая работа
В курсовой работе исследован документооборот предприятия ООО «Конфин», а также принципы ведения учётной политики и бухгалтерского учёта. Целью разработки данного курсового проекта является автоматизация процесса документооборота и упрощение системы ведения бухгалтерского учёта.
Рисунок 10 – Составной тип данных «Плана видов характеристик»
Для того чтобы добавить предопределенные
виды характеристик (виды субконто), необходимо
щелкнуть по строке «
Рисунок 11 – Предопределенные виды характеристик
Создадим регистр накопления «Остатки», который будет хранить остатки товаров. Выделим в дереве конфигурации ветвь «Регистры накопления» и щелкнем по кнопке «Добавить».
В первом окне Конструктора (закладка
«Основные») нужно заполнить поля
ввода для имени (Остатки) и синонима.
Кроме этого, надо выбрать вид
регистра (Остатки). Теперь в закладке
«Данные» добавим одно измерение
— Товар (тип данных — «СправочникСсылка.
На закладке «Регистраторы пометим документы «ПоступлениеТовара», «РасходнаяНакладная» и «Счёт-фактура выданный». Закроем окно редактирования. Аналогичным способом создадим «РегистрПродажи».
Рисунок 12 – Регистр накопления «Остатки»
Сформируем отчёт «Продажи» с помощью Конструктора выходных форм. Для этого в окне «Конфигурация» выделим ветвь «Отчеты» и щелкнем по кнопке «Добавить». В появившемся окне надо указать имя, синоним и комментарий. Перейдем к закладке «Макеты» и щелкнем по кнопке «Конструкторы — Конструктор выходной формы». В появившемся окне щелкнем по кнопке «ОК» (рисунок 13).
Рисунок 13 – Конструктор выходной формы «Продажи»
На первой закладке «Таблицы и поля» появившегося окна необходимо выбрать поля из регистра накопления «Продажи» как указано на рисунке 14. На последней закладке можно указать имя выходной формы, имя кнопки и другие параметры: Оставим их без изменения и щелкнем по кнопке «ОК». Будет сгенерирована экранная форма и программа на встроенном языке. Закроем формы.
Рисунок 14 – Сформированный отчёт «Продажи»
К концу конфигурирования создадим
подходящий нам и удобный интерфейс.
Для создания нового пользовательского
интерфейса необходимо открыть окно
«Конфигурация» и развернуть ветвь
«Общие», в которой выделить пункт
«Интерфейсы». Затем необходимо выбрать
пункт «Добавить» в меню «Действия»
окна «Конфигурация» или щелкнуть по
кнопке «Добавить» в панели инструментов
этого окна. В списке интерфейсов
появится новый интерфейс, а на экран
будет выдано окно «Конструктора
меню» (рисунок 15). Вновь созданному
пользовательскому интерфейсу присваивается
условное название, состоящее из слова
«Интерфейс» и числа —
Рисунок 15 – Конструктор меню интерфейса
Для построения главного меню нажмите кнопку «Построить». На экран выводится окно редактора пользовательского интерфейса.
В этом окне можно добавить или удалить панель инструментов с помощью соответствующих кнопок, расположенных в верхней части окна.
В Конфигураторе системы 1С:Предпрнятие разделены функция создания набора пользовательских прав и функция создания пользователей. Такой подход имеет достаточную гибкость и простоту в использовании.
Для добавления новой роли надо выделить ветвь «Роли» и щелкнуть по кнопке «Добавить» в панели инструментов этого окна. В списке ролей появится новая роль, а на экран будет выдано окно редактора. Вновь созданной роли присваивается условное название, состоящее из слова «Роль» в числа — порядкового номера новой роли. В левой части окна «Объекты» выбирается объект, для которого в верхней правой части окна «Права» настраивается набор прав (рисунок 16). Создадим роль «Администратор»
Рисунок 16 – Присваиваемый доступ к объектам конфигурации «Администратор»