Информационные технологии в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 00:05, реферат

Описание работы

В ХХI столетии развитые страны уверенно входят в стадию информационного общества, при котором получение, хранение, обработка, распространение и использование информации и знания, а также возрастающие технические возможности коммуникации играют решающую роль. Новые информационные и сетевые технологии производят кардинальные изменения во всех отраслях знания, в том числе и в социальных науках. Технологические достижения в данной области расширяют горизонты человеческого разума и изменяют способы совместной деятельности и коммуникации внутри социума.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
1 Постановка задачи………………………………………………………6
2 Описание методов и средств информационных технологий применительно к выполнению поставленных задач…………………………..7
3 Решение поставленных задач………………………………………….12
Заключение………………………………………………………………..17
Список использованных источников……………………………………18

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.docx

— 205.06 Кб (Скачать файл)

 

Исходя из таблицы, можно рассчитать чистый дисконтированный доход за весь 2014 год.

 

NPV=-8,6-6,99+3,1+18,25=5,76 млн.руб.

 

На основании данных из таблицы  построим финансовый профиль маркетингового проекта (рисунок 3).

 

Рисунок 3 – Финансовый профиль  маркетингового проекта

 

Проанализировав таблицу 3 можно отметить, что в течение года после внедрения  мероприятий приток денежных средств в каждом квартале начал увеличиваться, а отток денежных средств уменьшаться, это говорит о том, что внедряемые мероприятия к концу года требуют меньше затрат и приносят больше прибыли для промышленной компании ООО «Аутком». Следовательно, и чистый денежный поток так же начал увеличиваться.

В будущем периоде чистый дисконтированный денежный поток так же будет расти, это подтверждает актуальность внедрения  предложенных мероприятий в деятельность промышленной компании ООО «Аутком».

Чистая дисконтированная стоимость  по внедряемым мероприятиям в начале проекта отрицательна, но во втором полугодии она начинает резко  расти и даёт положительный результат  к концу года, который составит 5,76 млн. руб.

Прибыльность продаж в течение  всего года будет расти. Следовательно, внедряемые мероприятия будут благоприятно влиять на менеджеров компании ООО «Аутком», торговых посредников и потребителей, другими словами имеет положительное влияние на стимулирование покупок и продаж.

Внутренняя норма доходности на протяжении всего периода осуществления  проекта значительно выше, чем  стоимость капитала, следовательно, данный проект можно принимать и  реализовывать.

Рентабельность в течение всего  года так же растёт в каждом квартале, это говорит о том, что прибыль  на единицу реализованной продукции  растет в течение года. То есть затраты  на реализацию продукции уменьшаются к концу года в сравнении с периодом до внедрения мероприятий.

Рентабельность собственного капитала при внедрении мероприятий выше, чем, если бы компания ООО «Аутком» положила бы данную сумму в банк на депозит.

Из всего вышесказанного следует, что предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой  деятельности промышленной компании ООО «Аутком», мероприятия направленные на стимулирование менеджеров компании, торговых посредников и потребителей являются целесообразными для внедрения. Предлагаемый проект принесёт компании ООО «Аутком» прибыль и решит основные проблемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Проведено прогнозирование будущих  объемов продаж продукции промышленной компании ООО «Аутком» с помощью методов сглаживания скольжения и смешанных методов прогнозирования. А так же проведена методика дисконтирования денежных потоков по внедряемым мероприятиям в деятельности компании ООО «Аутком». Так же описана методика прогнозирования показателей с помощью пакета MS Excel.

В постоянно  расширяющемся море данных, поступающих  от людей и датчиков, прогностический  анализ предоставляет компаниям  и гражданам важные навигационные  инструменты для успешного достижения их целей. Это делается путем прогнозирования  того, что должно случиться, чтобы  можно было отреагировать должным  образом, сохраняя наиболее точный, безопасный, повторяемый, выгодный и эффективный  курс.

В современных  условиях развития информационных технологий, объемов информации и необходимости  ее анализа, наиболее эффективным и  целесообразным является широкое использование  прикладного программного обеспечения  при решении задач исследования конкретных социально-экономических  явлений и процессов, что существенно  ускоряет проведение расчетов. Помимо широко использования пакета MS Excel распространены в использовании экономическими службами такие программные продукты, как стандартные пакеты прикладных программ STATISTIKA, ОЛИМП, SPSS, STATGRAPHICS и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Чураков, А. Н. «Информационное общество» и эмпирическая социология / А.Н. Чураков// Социологические исследования.- 1998.- № 1.-c 35-44.

2. Официальный сайт Microsoft Office [Электронный ресурс]/ Общие сведенья об Office Excel 2007/ – Режим доступа: http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/HA010165632.aspx. – Дата доступа: 08.11.2013.

3. Чем открыть.ру [Электронный ресурс]/ Microsoft Office Excel – описание программы. – Режим доступа: http://chem-otkrit.ru/soft/Microsoft_ Excel. – Дата доступа: 07.11.2013.

4. Делопроизводство на компьютере [Элекронный ресурс]/ Основные элементы электронной таблицы Excel. – Режим доступа: http://www.delcomp.ru/011_1.html. – Дата доступа: 08.11.2013.

5. Делопроизводство на компьютере [Элекронный ресурс]/ Окно Excel. – Режим доступа: http://www.delcomp.ru/011_2.html. – Дата доступа: 08.11.2013.

6. Делопроизводство на компьютере [Элекронный ресурс]/ Типы данных. – Режим доступа: http://www.delcomp.ru/015_1.html/ – Дата доступа: 08.11.2013.

7. Делопроизводство на компьютере [Элекронный ресурс]/ Ввод данных в ячейку. – Режим доступа: http://www.delcomp.ru/016_1.html/ – Дата доступа: 08.11.2013.

8. Делопроизводство на компьютере [Элекронный ресурс]/ Создание простых формул. – Режим доступа: http://www.delcomp.ru/028_1.html/ – Дата доступа: 08.11.2013.


Информация о работе Информационные технологии в маркетинге