Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 11:49, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является раскрытие принципов использования средств MS Word для подготовки деловых писем.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть деловую корреспонденцию, её виды и правила составления
2. Изучить создание документов в программе Microsoft Word, а также воспользоваться средствами автоматизации составления документов, а именно шаблонов при проектировании и оформлении деловой корреспонденции.
Введение 3
1 Деловая корреспонденция, её виды и правила составления 5
1.1 Письмо и его составные части 5
1.2. Виды деловых писем 10
1.3 Общие требования к составлению деловых писем 11
1.3.1 Представление компании 12
1.3.2 Ответ на письмо-предложение 12
Позитивный ответ на письмо с предложением о сотрудничестве 12
1.3.3 Запрос, требование 13
1.3.4 Ответ на запрос, требование 13
1.3.5 Заказ 13
1.3.6 Ответ на письмо-заказ. 14
1.3.7 Жалоба 14
1.3.8 Ответ на жалобу 14
2 Ведение деловой переписки с использованием средств автоматизации текстового процессора Microsoft Word 16
2.1 Запуск Microsoft Word 16
2.2 Создание нового документа 18
2.3 Открытие существующего документа 19
2.4 Сохранение документа 19
2.5 Основные способы применения шаблонов при оформлении деловых писем 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложение А 24
Приложение Б 24
Приложение Б 25
Приложение В 26
3. Используя инструмент
4. Далее в этом же шаблоне в его левом правом углу используя инструмент Надпись с панели Рисование создадим фирменный угловой штамп предприятия. Результат работы продемонстрирован в приложении Б.
5. Сохраним шаблон под именем Деловое письмо.
Теперь для того, чтобы воспользоваться
данным шаблоном Необходимо в меню
Файл выбрать Создать и в
Во время рыночных отношений немаловажное значение придается механизации и автоматизации делопроизводственных процессов, которые увеличивают производительность труда работников занятых в управлении. Рационализации документационного обеспечения управления в предприятиях любой формы собственности необходимо уделить большое внимание, потому, что недостатки в постановке этой работы приводят к серьезным трудностям в работе руководителя и предприятия в целом. За счет более совершенной системы документационного обеспечения управления достигается более быстрое движение и исполнение служебных документов, их сохранение, использование и правильный отбор на государственное хранение.
В данной курсовой работе были рассмотрены основные виды деловой корреспонденции, а также правила составления деловых писем, Были также рассмотрены приёмы оформления деловой корреспонденции с использованием средств автоматизации текстового процессора Microsoft Word.
Рекомендации по составлению деловых писем, конечно, не исчерпываются вышеизложенным. Для составления документов, в том числе и деловых писем, требуются определенный уровень культуры, особые навыки. Но это умение деловому человеку необходимо развивать.
Кроме того, деловые письма, как и другие документы, должны составляться в соответствии с требованиями государственных стандартов, действие которых распространяется не только на органы государственной и исполнительной власти нашей страны, но и на все организации независимо от их организационно-правовой формы и вида деятельности.
При написании курсовой работы были изучены шаблоны и их составляющие, была проведена работа по созданию, изменению шаблонов, а также оформлению документов, в частности деловых писем, на основе шаблонов..
Подводя итоги, можно сказать с полной уверенностью, что компьютер облегчает и упрощает решение делопроизводственных задач: увеличивает скорость создания и обработки документации, а также поиска документов.
Информация о работе Использование средств Microsoft Word для подготовки деловых писем