Эксплуатация СМС рассылки из 1С «Предприятие» для усовершенствования маркетинговой деятельности гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 12:36, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – на базе имитационного предприятия, в данной работе – гостиничного комплекса, научиться проектировать информационную систему для решения конкретной задачи.
Задачи курсовой работы:
Изучить методы обследования предприятий;
Выявить проблемы гостиницы, и сформулировать задачу, подлежащую решению;
Спроектировать информационную системы, для усовершенствования маркетинговой деятельности гостиничного комплекса.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Методы обследования предприятия 4
2 Создание проекта внедрения имитационной экономической информационной системы на предприятии 13
2.1 Описание гостиничного комплекса 13
2.2 Проектирование системы рассылки сообщений 15
2.3 Описание проекта внедрения 16
3 Эксплуатация СМС рассылки из 1С «Предприятие» для усовершенствования маркетинговой деятельности гостиницы. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 29
ПРИЛОЖЕНИЕ В 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 31
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 34

Файлы: 1 файл

Курсач ПЭИС 2012 9 семестр .docx

— 5.53 Мб (Скачать файл)

Рисунок 3.6 – Окно контактные лица

 

Выбираем двух получателей – Лену и Наталью. Происходит это после нажатия пиктограммы «Добавить».

 


Рисунок 3.7 – Окно заполнения получателей.

 

Таким же образом, используя пиктограмму «Добавить» можно внести дополнительные номера, которых по каким-то причинам нет в справочниках.

Переходим к формулировке текста сообщения, в нашем случае мы будет уведомлять клиентов гостиницы  о новой акции, скидка 10% для тех, кто родился в ноябре.

Мобильный маркетинг имеет  больший эффект при отправке именных  сообщений, в данном модуле предусмотрена  такая функция. Нажав на пиктограмму  «Наименование» в конце сообщения  появляется значок в виде %Ф%, который свидетельствует о том, что в смс будет подставлено имя получателя.


Рисунок 3.8 – Окно ввода текста сообщения

 

На текст сообщения  действуют такие же ограничения, как на отправку обычных смс сообщений. СМС – ограниченная длина текста: 70 символов в кириллице и 160 –  латиницей. При превышении указанных  объемов формируется несколько  смс, которые автоматически склеиваются  в одно сообщение. При склеивании сообщений, каждое из них становится меньше на три символа для кириллицы (67 символов вместо 70) и на 7 символов для латиницы (153 символа вместо 160).

Таким образом все необходимые данные у нас внесены, остается нажать пиктограмму «Заполнить телефоны для отправки СМС», и сообщение будет готово к отправке.

Рисунок 3.9 – Подготовленные данные для СМС

 

По необходимости проверяем  правильность внесенных данных. Также можно указать дату, после которой нужно отправить сообщения.

Рисунок 3.10 – Установка даты и времени отправки сообщения.

 

Для проверки состояния счета  в системе существует пиктограмма  «Показать текущий баланс».


Рисунок 3.11 – Текущий баланс

 

Заверщаюший действием в  рассылки является нажатие на кнопку «Отправить СМС», после чего оно  будет передано получателям.

В системе предусмотрены  отчеты о доставке сообщений. Это  значит что мы можем получить данные о доставленных/недоставленных сообщениях за определенный отрезок времени.

Рисунок 3.12 – Отчет по рассылке СМС с 20.11.2012 по 27.11.2012

 

Чтобы проследить эффект от проведенной акции, реальзуемой  по средствам смс маркетинга, можно  построить различные графики. В  нашем примере изображен график зависимость посещения клиентами  до рассылки смс и после рассылки.

 

Рисунок 3.13 – График зависимости  количества посетителей до рассылки смс и после.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе курсовой работы были перечислены и дана характеристика основный методам  предпроектного обследования предприятия, а именно:

1.   Изучение документации;

2.   Наблюдение за работой предприятия.

3.   Измерение и оценка;

4.   Проведение собеседований;

5.   Фотография и самофотография рабочего дня;

6.   Хронометраж;

7.   Устный и письменный опрос. Анкетирование;

8.   Групповое обсуждение;

9.   Графический метод

10. Статистический метод

11. Анализ задач;

12. Анализ процесса.

Были описаны основные направления деятельности гостиничного комплекса, его организационная структура, размеры и предоставляемые услуги.Было принято решение произвести автоматизацию отдела маркетинга, о средствам смс – рассылки из 1С «Предприятие»

В курсовой работе была спроектирована информационная система отдела маркетинга гостиничного комплекса. Основой для создания информационной системы послужила проблема привлечение новых клиентов, и сокращение затрат на рекламу. В качестве среды разработки было выбрано CASE-средство фирмы Rational Software Corporation – Rational Rose, предназначенное для автоматизации этапов анализа и проектирования предметной области.

После изучения универсального языка моделирования UML и принципов  использования среды Rational Rose, были построены диаграммы вариантов использования, последовательностей и диаграмма кооперации.

Управление проектом реализованы  с помощью MS Project.

Спроектированная системма решает поставленную задачу, реклама  требует меньших затрат, а эффект от нее улучшается.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. О.М. Замятина «Компьютерное моделирование» Учебное пособие Издательство - ТПУ Томск 2007 – 121 c.

2. Т. В. Кузнецова, И. А. Подольская "Методы обследования, анализа и проектирования делопроизводства Учеб. пособие по спецкурсу - М. МАРХИ 1982 (вып. дан. 1983) - 87 с.

3. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Финансы и статистика, 2006. – 544 с.

4. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. «Проектирование экономических  информационных систем»  - М: «ФиС» 2003 – 167 c.

5. http://speedsms.com.ua/perspektivnyj-mobinyj-marketing

6. http://www.misoft.by/configs/detail.php?ID=12587

7. http://sms-assistent.by/ceny/minsk/ 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

 

 

Рисунок А.1 - Диаграмма Вариантов  использования (Use Case Diagram)

Примечание – Источник: собственная  разработка  

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б

 

Рисунок Б.1 - Диаграмма Последовательностей (Sequence Diagram)

Примечание – Источник: собственная  разработка  

ПРИЛОЖЕНИЕ  В

 

Рисунок В.1 - Диаграмма Кооперации (Collaboration Diagram)

Примечание – Источник: собственная  разработка  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Г

 

 

 Рисунок Г.1 - Диаграмма Ганта в MS Project

Примечание – Источник: собственная  разработка

 

Рисунок Г.1 – Окно «Лист  ресурсов»  в MS Project

Примечание – Источник: собственная  разработка

 

Рисунок Г.1 – Окно «Использование ресурсов»  в MS Project

Примечание – Источник: собственная  разработка

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Д

 

 

Рисунок Д1 – Окно рассылки СМС в 1С «Предприятие»

 

 

 


Информация о работе Эксплуатация СМС рассылки из 1С «Предприятие» для усовершенствования маркетинговой деятельности гостиницы