Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 23:55, курсовая работа
Целью курсовой работы является выполнение разработки проекта внедрения автоматизированной информационной системы частного магазина одежды с использованием современных методологий внедрения.
Задачи: описание предметной области и организационной структуры предприятия, разработка диаграмм бизнес-процессов AS-IS (как есть) и To-Be (как будет), построение иерархической структуры работ по этапам для осуществления внедрения ИС, определение состава участников проекта и их задач, расчет стоимостной оценки проекта и формирование выводов о сроках окупаемости внедрения.
В данной курсовой работе объектом исследования является деятельность малого предприятия ООО «MensFormat».
ВВЕДЕНИЕ 5
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
1 Описание организационной структуры предприятия ООО «MensFormat», на котором будет осуществляться внедрение ИС. Описание предметной области. Разработка диаграмм бизнес-процессов AS-IS 6
1.1 Организационная структура предприятия 6
1.2 Описание деятельности предприятия 7
1.3 Описание разработанных диаграмм бизнес процессов 9
2 Функциональная структура проекта внедряемой информационной системы 10
3 Построение иерархической структуры работ по этапам для осуществления внедрения ИС 12
4 Определение состава участников проекта и их задачи 19
5 Стоимостная оценка проекта и формирование выводов о сроках окупаемости внедрения 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
филиал в г. Северодвинске Архангельской области
Информационные системы и технологии |
||||||||||||||||||||
(наименование кафедры) |
||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество студента) |
||||||||||||||||||||
Институт |
Севмашвтуз |
курс |
4 |
группа |
521128 |
|||||||||||||||
230100.62 Информатика и вычислительная техника |
||||||||||||||||||||
(код и наименование направления подготовки/специальность) |
||||||||||||||||||||
КУРСОВАЯ РАБОТА |
||||||||||||||||||||
По дисциплине |
Организация внедрения информ. систем на предприятии |
|||||||||||||||||||
На тему |
Организация внедрения информ. системы |
|||||||||||||||||||
(наименование темы) |
||||||||||||||||||||
частного магазина одежды |
||||||||||||||||||||
Работа допущена к защите |
||||||||||||||||||||
(подпись руководителя) |
(дата) |
|||||||||||||||||||
Признать, что работа |
||||||||||||||||||||
выполнена и защищена с оценкой |
||||||||||||||||||||
Руководитель |
Ст. пр-ль |
|||||||||||||||||||
(должность) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
||||||||||||||||||
(дата) |
||||||||||||||||||||
Северодвинск 2014 |
||||||||||||||||||||
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационные системы и технологии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование кафедры) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
по |
дисциплине «Организация внедрения информационных систем» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование дисциплины) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
студенту |
Севмашвтуза |
института |
4 |
курса |
4404 |
группы |
||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Никита Артемьевич |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество студента) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА: |
Организация внедрения информационной системы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
частного магазина одежды |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: |
Материал курсовых работ по |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
дисциплинам «Разработка и программирование интерфейсов информационных систем», «Программирование серверных приложений», изучаемых студентами на 3-го курсе, нормативные документы предприятия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 1. Описание организационной структуры предприятия (подразделения), на котором будет осуществляться внедрение ИС. Описание предметной области. В срок до 15.09.2014 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 2. Функциональная структура проекта внедряемой информационной системы (анализ функций до и после автоматизации). В срок до 25.09.2014 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 3. Планирование проекта внедрения. В срок до 15.10.2014 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 4. Определение состава участников проекта и их задачи. В срок до 01.11.2014 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 5. Стоимостная оценка проекта. В срок до 15.12.2014 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок проектирования с |
« |
04 |
» |
сентября |
2014 г. по |
« |
25 |
» |
декабря |
2014 г |
||||||||||||||||||||||||
Руководитель проекта |
ст. преподаватель |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Северодвинск 2014
Целью курсовой работы является выполнение разработки проекта внедрения автоматизированной информационной системы частного магазина одежды с использованием современных методологий внедрения.
Задачи: описание предметной области и организационной структуры предприятия, разработка диаграмм бизнес-процессов AS-IS (как есть) и To-Be (как будет), построение иерархической структуры работ по этапам для осуществления внедрения ИС, определение состава участников проекта и их задач, расчет стоимостной оценки проекта и формирование выводов о сроках окупаемости внедрения.
В данной курсовой работе объектом исследования является деятельность малого предприятия ООО «MensFormat». Автоматизирование малого предприятия позволит увеличить скорость и точность работы данного магазина.
Основными документами предприятия являются накладная, карточка складского учета, договор, счет-фактура, товарный отчет.
ООО «MensFormat» - это малое предприятие, являющееся юридическим лицом с самостоятельным балансом, имеющее счета в банке. У предприятия имеется печать с собственным наименованием и все необходимые штампы;
Предметом деятельности магазина является
Организационная структура приведена на рисунке 1.
Рисунок 1- Организационная структура
Работа с покупателями. Одна из самых важных функций, она является составляющей деятельности всего предприятия. Именно благодаря этой функции предприятие (магазин) получает свою прибыль. Эта функция осуществляется за счёт грамотной ценовой политики, различных скидок и акций, известности магазина и пр. На этой стадии покупатель выбирает то, что ему нужно, а именно – один или несколько товаров данного предприятия.
После окончания поисков необходимого товара на складе, составляется накладная. В ней указывается наименование товара, количество, цена и другие параметры необходимые для заполнения накладной.
Как только накладная согласованна с клиентом, осуществляется выдача товара. После составления накладной, обозначенные в ней товары выдаются клиенту в заданном ему пункте.
После завершения необходимых для торговой сделки операций, составляется карточка складского учёта товаров, в которой указывается характер произведенных операций, наименование и количество израсходованных товаров.
Накладная и карточка складского учёта составляются для хранения в магазине и для клиента. Чаще всего расчет с покупателем производится в наличной форме.
Работа с поставщиками товаров и закупка товаров. В этом случае магазин является покупателем, а поставщик - продавцом. Порядок составления и приведения в действие всех документов является аналогичным.
Предприятие осуществляет запрос для составления накладной, такую же, как и при работе с клиентом. Как только накладная готова товар доставляется, в данном случае, магазину, для дальнейшего размещения на складе. Как и в работе с рядовым покупателем, заполняется карточка складного учёта, только с другими параметрами, так как товар приходит на склад.
Но поскольку магазин не является обычным покупателем, то соответственно масштаб его деятельности и анализа при совершении покупки значительно выше.
Переходим к денежным расчетам. Основная масса всех расчетов происходит в безналичной форме, банк проводит большинство всех финансовых операций, согласно договору, заключенного между ним и рассматриваемым предприятием на банковское обслуживание.
Когда продажа осуществляется для обычного покупателя, большинство денежных операций производится в наличной форме, после чего выручка приходит в банк и переводится на расчётный счёт компании.
Когда приходят счета на оплату (от поставщиков, перевозчиков, за рекламу, за связь и т. д.) банк оформляет платежное поручение в двух экземплярах. После его составления банк переводит средства с расчетного счета магазина на расчетный счет организации, которая выставила счет. На следующие сутки после поступления этого счета, на предприятие поступает банковская выписка, содержащая информацию о проведенных операциях.
Информация о работе Организация внедрения информационной системы частного магазина одежды