Отчет по практике в ГАУ РД «Издательский дом Дагестан»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 15:49, отчет по практике

Описание работы

Мною Махмудовым Имраном Ильичем студентом дневного отделения 4 курса 4 группы (направление подготовки «Информационная безопасность») факультета информационных технологий ДГИНХ в период с 30 марта 2015 года по 10 мая 2015 года была пройдена преддипломная практика в ГАУ РД «Издательский дом Дагестан», г. Махачкала, Республика Дагестан.

Содержание работы

1.Введение 3
2.Цели и задачи преддипломной практики 3
3.Характеристика объекта практики 4
3.1 Правовой и организационный статус деятельности объекта практики 4
3.2 Основные задачи и направления деятельности объекта практики 10
4. Описание освоенного программного обеспечения в ходе преддипломной практики:
4.1. 1С: Бухгалтерия …………………………………………………………..11
4.1. ППП «Консультант+» 11
4.2. ППП “Гарант” 13
5. Описание непосредственных задач практиканта 18
6. Список использованных источников 21
7. Выводы по прохождению практики 23

Файлы: 1 файл

Махмудов И.И. отчет по производственной практике (1).docx

— 99.08 Кб (Скачать файл)

 

4.2. Технологические аспекты работы с ППП «Консультант+»

 

Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

Программа «Консультант ПЛЮС» – это база данных, которая содержит в себе полную подборку документов по всем нормативно-правовым актам Российской Федерации и ее субъектам. На текущий момент справочно-правовая система «Консультант плюс» содержит 21 397 476 документов, которые разделены на 57 информационных банков. Программа оснащена удобной оболочкой для поиска, анализа правового вопроса и принятия взвешенного решения.

Разработчик программы, региональный информационный центр «ЭЛКОД» работает на рынке справочных правовых систем с 1992 года. За 20 лет фирмой накоплен серьезный опыт, который позволяет разрабатывать для клиентов удобные, оптимальные по цене и качеству программные продукты и услуги в области ИТ-технологий.

При использовании данной программы каждый пользователь получает:

  • Полный доступ к необходимой правовой информации

Можно быстро и легко ознакомиться с текущей ситуацией по интересующим вас вопросам, получить разъяснения и комментарии специалистов, посмотреть примеры оформления проводок и образцов первичных документов. Вся нужная информация всегда у вас под рукой!

  • Оперативная и достоверная информация

Мониторинг за тем, чтобы информационные банки ежедневно пополнялись документами из первоисточников, в результате пользователи получают оперативную информацию и могут быть уверены в строгом соответствии каждого документа оригиналу.

 

  • Экономия времени

Удобная система поиска позволяет легко и быстро разобраться в сложных правовых вопросах, ознакомиться с комментариями и разъяснениями официальных служб и принять верное решение

  • Быстрый путь к решению вопросов по большинству важных тем

Используя уникальные аналитические материалы системы для бухгалтера, каждый пользователь пакета программ получает исчерпывающий ответ с описанием проблемы, рекомендациями по ее решению, выводами и ссылками на соответствующие законодательные акты.

  • Выгодное сотрудничество с надежным партнером

Пользователям ППП предоставляется широкий спектр дополнительных услуг, а также скидки на посещение обучающих мероприятий и получение услуг налогового и юридического характера.

С данной программой работают бухгалтеры, аудиторы, финансисты и сотрудники налоговых служб.

При работе с ней можно оперативно получить доступ к любому нормативному документу в действующей редакции (а при необходимости – и в предыдущей). Все изменения в законодательстве оперативно вносятся в систему, и не нужно запоминать лишнюю информацию.

Консультационные материалы по налогообложению, бухучету, банковской, инвестиционной, внешнеэкономической деятельности, которые содержатся в системе, помогают в спорных и неоднозначных ситуациях. Помимо этого, ППП Консультант+ предоставит все необходимые формы, готовые бланки для составления договоров, проводок. Что характерно, библиотека специализированных бухгалтерских журналов и книг содержится в системе.

Именно Консультант+ помогает разрешить вопросы в работе юристов, адвокатов, нотариусов и судебных работников. Если надо быть уверенным в актуальности законодательных актов, которые пользователь использует в своей работе, то благодаря системе Консультант+ можно быть уверенным, что работаете с актуальной информацией. Благодаря подробным консультациям юристов, экспертов, содержащимся в разделе «Комментарии законодательства» (см. подробнее Юридический и Универсальный пакеты), вы сможете узнать мнение своих коллег по поводу интересующего вас вопроса. Это в свою очередь позволит предусмотреть варианты поведения ваших оппонентов и судей, грамотно спланировать свои действия, объективно просчитав собственные шансы на успех. Опять-таки система позволит вам сэкономить время на составление типовых договоров, учредительных, организационных, внутренних документов, типовых контрактов, форм отчетности компаний, страховых и банковских учреждений – все это и многое другое вы можете найти в системе Консультант+.

Консультант+ открывает специалистам кадровой службы новые возможности для успешной работы.

Консультант+ позволяет руководителям, менеджерам среднего и высшего звена организаций всех форм собственности и сфер деятельности адекватно оценивать развитие, рост и перспективы компании. Система позволяет грамотно и оптимально рассчитать налоги, проверить информацию, предоставленную бухгалтерами. Производительность труда в любой организации от применения ППП Консультант+ значительно возрастает.

 

4.2. Функциональная характеристика ППП «Гарант

 

Эффективные возможности системы ГАРАНТ

Развиваться в ногу с современными технологиями, предоставлять новые услуги и продукты с учетом предложений и пожеланий клиентов, своевременно реагировать на происходящие изменения рынка и экономической ситуации – это далеко не полная, но весьма существенная составляющая формулы успешного ведения бизнеса.

Компания «Гарант» предлагает своим клиентам – пользователям системы ГАРАНТ – инновационные разработки и решения, аналогов которым нет, а если они и появляются на рынке, то только через продолжительный период времени. Изначально закладываемые в систему ГАРАНТ функциональные возможности и интеллектуальные механизмы предъявляют принципиально новые требования к справочным правовым системам. Пользователям системы ГАРАНТ доступны только передовые технологии поиска и обработки правовой информации.

Инновационный поиск документов

Разработчики системы ГАРАНТ предложили своим пользователям уникальный для справочных правовых систем поиск в одной строке, аналогичный поиску в Интернете, получивший название «Базовый». Чтобы найти нужный документ или подборку материалов по определенной теме, нет необходимости заполнять разные карточки, а достаточно вписать в строку Базового поиска любую интересующую информацию. При этом уникальный поисковый механизм распознает общепринятые сокращения, профессиональные термины, аббревиатуры и синонимы, наиболее часто используемые в области права, налогообложения и бухгалтерского учета. С 2008 года Базовый поиск системы ГАРАНТ не только понимает пользователей, принимая от них запросы на профессиональном языке (приходник, дебиторка, ЕСН и т. д.), но и помогает правильно и грамотно заполнять поисковую строку. При вводе слов в строку Базового поиска появляется Словарь самых популярных запросов по искомой тематике. Выбрав один из них, система автоматически вносит контекст в строку Базового поиска. С уточнением вопроса предлагаются варианты, в наибольшей степени соответствующие набираемому тексту. Система подсказывает специалисту оптимальную формулировку запроса и, следовательно, помогает быстрее находить решение.

Базовый поиск стал универсальным инструментом для получения ответов на любые правовые вопросы. Достаточно указать в одной строке известную информацию, а система ГАРАНТ определит, какие материалы наиболее точно отвечают на поставленный вопрос, и построит список, возглавлять который будут документы, наиболее точно соответствующие запросу. 
Базовый поиск системы ГАРАНТ обладает встроенным механизмом проверки запроса на опечатки, который активируется после нажатия кнопки «Искать». Если при вводе запроса произойдет случайная описка, появится предупреждение о возможной опечатке. Если же в запросе будет очевидная ошибка, система исправит ее автоматически.

Также в системе ГАРАНТ исключена возможность неправильного написания значений в полях контекстного фильтра и поиска по реквизитам. Как только введенная последовательность символов перестанет отвечать банку значений реквизитов, система оповестит об этом звуковым сигналом и подсветит введенные значения красным цветом, тем самым предлагая пользователю скорректировать вводимый контекст.

Удобство и точность

Реализованный в системе ГАРАНТ эргономичный интерфейс сочетает в себе легкость в использовании и многообразие возможностей. Основное меню – визитная карточка системы ГАРАНТ – состоит из строки Базового поиска и пяти разделов: «Расширенный поиск», «Изменения в законодательстве», «Правовая поддержка онлайн», «Бизнес - справки» и «Последние открытые документы». В разделе «Расширенный поиск» приведен перечень видов поиска документов в системе ГАРАНТ (по реквизитам, по ситуации, по источнику опубликования, по Толковому словарю).

Раздел «Изменения в законодательстве» предоставляет не только соответствующую информацию, но и возможности для ее анализа. В нем размещены ссылки на индивидуальную новостную ленту ПРАЙМ и карточку построения обзора изменений законодательства, ссылка на мониторинг законодательства и список документов, включенных в систему ГАРАНТ во время последних обновлений информационного банка.

«Правовая поддержка онлайн» – отдельный раздел, с помощью которого можно задать индивидуальный вопрос и получить ответ от квалифицированных экспертов службы Правового консалтинга ГАРАНТ.

Быстро обратиться к общему списку справочной информации позволяет раздел «Бизнес - справки». В нем представлены ссылки на основные федеральные кодексы, формы учета и отчетности в виде готовых для заполнения шаблонов в форматах MS Word и MS Excel, а также ссылки на налоговый и производственный календари.

Заключительный раздел Основного меню – «Последние открытые документы» – обеспечивает быстрый доступ к материалам, с которыми пользователь работал в последнее время.

Работа с документами

Наилучшим образом организовать работу по анализу нормативных документов помогут команды, собранные на вкладке «Панель задач», позволяющей быстро переходить к разделам и функциям системы ГАРАНТ. При нажатии кнопки «Панель задач», в окне навигации системы будут предложены основные функции, применимые к объекту, с которым идет работа в данный момент. Например, при работе с любым нормативным актом появятся такие инструменты, как Машина времени, Список редакций документа, переход к графической копии официальной публикации и другие. В нижней части Панели задач расположен «Путеводитель», позволяющий быстро перейти к основным разделам системы (например, к Основному меню, Моей новостной ленте, Моим консультациям, Совету дня).

Пользователям системы ГАРАНТ доступна возможность изучения ретроспективы документа – Машина времени, которая позволяет получить текст документа по состоянию на любую заданную дату. Эта возможность особо актуальна, поскольку российское законодательство всегда находится в динамике. Например, в Налоговый кодекс вносились сотни изменений, а правильное применение нормы, действующей в конкретный момент, может существенно отразиться на деятельности организации. С помощью Машины времени можно мгновенно получить текст документа именно в том виде, в котором он действовал в определенный период.

Еще одно значительное преимущество системы ГАРАНТ – возможность построения списка похожих документов к судебным решениям, разъясняющим письмам налоговых органов, а также к ответам, подготовленным экспертами службы Правового консалтинга ГАРАНТ. Эта функция позволяет подробно исследовать конкретную ситуацию. С ее помощью можно быстро и удобно ознакомиться с документами, близкими по своему содержанию и тематике к изучаемому документу. Список материалов можно построить, нажав в нижней части основного окна вкладку «Похожие документы». 
Для информирования об эффективных приемах работы с системой, новых услугах и возможностях информационно-правового обеспечения ГАРАНТ предназначено специальное окно – Совет дня, в котором приводится краткая рекомендация по конкретным действиям при работе с системой ГАРАНТ. Например, о том, как получить редакцию документа на любую заданную дату; как в документе найти интересующий контекст; как добавить собственный комментарий; что делать, если не известно, в каких документах содержатся ответы на вопросы. Нажав ссылку «См. подробнее», можно ознакомиться с полным текстом совета, посмотреть практические примеры и иллюстрации. Для перехода к списку всех советов необходимо выбрать команду «Совет дня» из раздела «Помощь» командного меню.

Помимо этого в системе ГАРАНТ реализована возможность, упрощающая обмен правовой информацией, – отправка текста документа по электронной почте непосредственно из системы ГАРАНТ. С помощью этой функции можно отправлять коллегам полные тексты документов или их отдельные фрагменты. При нажатии кнопки «Переслать по E-mail», размещенной на панели инструментов, будет создано новое электронное письмо с прикрепленным к нему файлом с текстом изучаемого документа. 
С каждым годом в системе ГАРАНТ появляются новые функции и возможности, значительно упрощающие и ускоряющие работу пользователей при поиске и анализе правовой информации, а уже имеющиеся становятся еще более эффективными. 
5. Описание непосредственных задач практиканта

 

В ходе преддипломной практики мне было поручено ознакомиться с структурой и системой управления ГИТ, освоить программные продукты – Информационные системы Роструда, в перечень которых входят такие системы, как:

  • АИС «Регистры получателей услуг»

  • АИС ГИТ

  • АИС «Роструд – Контроль»

  • Web-представительство ИАС ТМ «Работа в России»

  • АС АГС

  • Автоматизированная система электронного документооборота

  • Программное обеспечение по центральным выплатам получателям ежемесячной денежной компенсации в возмещении вреда здоровью гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий

  • Программное обеспечение по формированию и обновлению баз данных получателей федеральных компенсационных выплат

 

Дадим развернутую характеристику АИС ГИТ.

Автоматизированная информационная система государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде (АИС ГИТ)

Правовым основанием создания и ведения АИС ГИТ является постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 года № 324 «Об утверждении положения о Федеральной службе по труду и занятости».

Пользователями АИС ГИТ являются:

  • Федеральная служба по труду и занятости,
  • Государственные инспекции труда в субъектах Российской Федерации.

Информация о работе Отчет по практике в ГАУ РД «Издательский дом Дагестан»