Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 09:26, отчет по практике
Я проходил практику в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул.
Рабочий день начинается с 9:00 до 18:00 обед с 13:00 по 13:45 выходные дни суббота, воскресенье. Моя преддипломная практика начинается в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул с 3 по 30 декабря 2012 года
Отчет по практике
Студента гр. 727311
Фаткиева Л.М.
г. Янаул, 2012
Я проходил практику в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул.
Рабочий день начинается с 9:00 до 18:00 обед с 13:00 по 13:45 выходные дни суббота, воскресенье. Моя преддипломная практика начинается в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул с 3 по 30 декабря 2012 года.
03.12.2012
с 09:00 по 12:00 я начал работать с программой "Запись на прием в управлениях ПФР - Уфа" сама программа выдает бумажную квитанцию на прием к специалисту по тем вопросам, которые интересуют человека. Эти бумажные квитанции люди могут получать в информационном терминале в фойе Управления. Для настройки программы мне необходимо, получить информацию о работе клиентской службы, о специалистах и времени их возможного приема клиентов, после чего оператором входим в программу и в ней указываем время, и ФИО специалиста который может принять клиента и по каким вопросам он может проконсультировать.
По настройке инфомата
Еще раз обращаем внимание на важный момент.
Необходимо зайти в
Настройки – Настройка
Назначить соответствующие вопросы по предварительной записи нужным специалистам.
Разъяснение алгоритма записи:
При выборе клиентом темы, из базы выбираются специалисты соответствующего УПФР, обслуживающие данный вопрос. По каждому из них проверяются неприемные дни и время, занятое время обслуживания. Свободные промежутки собираются в единый массив и выводятся клиенту. После выбора времени заново проверяется возможность записи для выбранных специалистов и заявка записывается к первому подходящему из них (либо отклоняется).
С 12:00 по 13:00 Я настраивал доступ к аттестации специалистов клиентской службы. Каждому специалисту дается 45 минут для прохождения теста, в нашем управлении сдавали только два специалиста клиентской службы.
С 13:45 по 14:30 специалисты завершили своё тестирование. После успешного прохождения тестирования я отправил отчет (скриншот) о прохождении теста, в Отделение ПФР (головной офис).
С 14:30 по 15:30 Для контроля полноты выгрузки данных по решениям об установлении единовременной выплаты средств пенсионных накоплений выложил на 30 ФТП сервер в папку
своего УПФ в каталог ONPP следующие файлы базы данных АРМ НВП
Из каталога DBF\PENNEW\FULL:
NCHCAP_P.DBF и NCHRES_P.DBF
Из каталога DBF\ACCOUNT\FULL
NCHEXT_P.DBF
Из каталога DBF
REGISTER.DBF и LCN.DBF
С 15:30 по 16:00 обновление программы
ПК «Реестр» ftp://10.2.0.20/Programs/
ftp://10.2.0.20/Programs/
------------------------------
Скопируем файлы на локальный сервер в директорию обновления:
...\Reestr.Wrk\Update\
Что нового:
-----------------
Версия 5.5 сборка 1301 от 03.12.2012
* Обновлен: Классификатор адресов РФ.
* Исправлено: Проверка СЗВ-6-1/2:
оптимизирована проверка по
* Исправлено: Проверка СЗВ-6-3:
оптимизирована проверка с
С 16:00 по 16:30 закупка картриджей на нужды ГУ-Управление ПФР в Янаульском районе и г.Янаул у Общество с ограниченной ответственностью "Оргмастер" в количестве 6 штук.
С 16:30 по 17:30 установка и настройка платы защиты от несанкционированного доступа «Соболь» на ПК с программой Национального Банка Республики Башкортостан
С 17:30 по 18:00 замена, установка нового модема на ПК Национального Банка Республики Башкортостан
18:00 Одеваемся и отправляемся домой.
04.12.2012
с 09:00 по 09:20 Обновление базы данных для работы программы "Контроль остатка средств МСК" обновлена с учетом перечислений произведенных 4 декабря 2012г. на погашение кредитов, на улучшение жилищных условий и на образование. Для дальнейшей работы необходимо обновленную папку «matcap» (выложена на FTP-сервер\10.2.030\Отдел ЕДВ \Контроль остатка МСК) скопировать на диск «С:» рабочей станции.
с 09:20 по 18:00 командировка в Отделение ПФР по адресу Республика Башкортостан г.Уфа ул. Заки-Валиди, д. 55
Просим уведомить ваших коллег, о необходимости получить сегодня у зав. складом Костышиной Венеры (АХО) аппаратно-программный комплекс ViPNet-Координатор.
05.12.2012
с 09:00 по 09:30 оформление
документов о факте прибытия
и сдачи аппаратно-программный
комплекс ViPNet-Координатор в
с 09:30 по 10:30 перенос данных в информационную базу из 1С 7 в 1С 8 «толстый клиент» «Конвертация в БГУ (тест)».
с 10:30 по 12:00 Подготовка документации о проведении запроса котировок, на право заключения государственного контракта на закупку картриджей для принтеров, находящихся в эксплуатации у ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Янаульском районе и г. Янаул Республики Башкортостан и размещение на сайте.
Утверждаю:
Заместитель начальника
Управления Пенсионного фонда
РФ в Янаульском районе и
г. Янаул РБ
___________ Каюмов И.Р.
о проведении запроса котировок на право заключения государственного
контракта на закупку картриджей для принтеров, находящихся в эксплуатации у ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Янаульском районе и г. Янаул Республики Башкортостан
(для
субъектов малого
№ п/п |
Описание |
Данные |
Государственный заказчик |
Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в Янаульском районе и г. Янаул Республики Башкортостан | |
Адрес |
Республика Башкортостан, 452800, г. Янаул, ул. Октябрьская, 29 | |
ИНН |
0271003679 | |
Телефон |
8 (34760) 5-44-99 | |
Факс |
8 (34760) 5-44-99 | |
Электронная почта |
002-upf66@002.pfr.ru. | |
Контактное лицо |
Каюмов Ильдус Римович | |
Источник финансирования заказа |
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации. | |
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров |
Закупка картриджей для принтеров, находящихся в эксплуатации у ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Янаульском районе и г. Янаул Республики Башкортостан в соответствии со спецификацией и Техническими требованиями (Приложение к Извещению о проведении запроса котировок). | |
Место доставки поставляемых товаров |
Республика Башкортостан, 452800, г. Янаул, ул. Октябрьская, 29 | |
Сроки поставки товаров |
В течение 5 (пяти) календарных дней со дня подписания контракта. | |
Максимальная цена контракта |
46990 (сорок шесть тысяч девятьсот девяносто рублей) 00 копеек | |
Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
Цена контракта должна быть указана в рублях с учетом расходов на доставку, разгрузку, на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (включая НДС), сборов и других обязательных платежей. | |
Срок и условия оплаты поставок товаров |
Платеж за товар производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки товара, на основании счета. | |
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок |
По адресу Заказчика: 452800 г. Янаул, ул. Октябрьская, 29 Дата начала подачи котировочных заявок: «05» декабря 2012 г. с 9 -00 часов Окончание срока подачи заявок: «10» декабря 2012г. в 18-00 часов по местному времени. | |
Срок со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в течение которого победитель в проведении запроса котировок должен подписать проект государственного контракта |
Не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. | |
Сведения об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков |
Заказчиком установлено требование об отсутствии Участников размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков. | |
Запрос котировок цен для субъектов малого предпринимательства |
Участник размещения заказа должен являться субъектом малого предпринимательства, что должен подтвердить в составе подаваемой заявки. |
Технические требования
на поставку картриджей для лазерных принтеров.
1.1. Предметом контракта является поставка картриджей для принтеров для нужд ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Янаульском районе и городе Янаул Республики Башкортостан (далее поставка Товара).
№ п/п |
Наименование товара |
Характеристикитовара |
Единица измерения |
Кол-во |
1 |
Картридж Samsung ML-2850D/2851ND |
1. Картридж должен быть
новый, не восстановленный, 2. Картридж должен быть
упакован в пластиковый пакет
заводским способом. Внутренняя
поверхность пакета не должна
иметь следов просыпания 3. Картридж должен обеспечивать печать не менее 5000 страниц при 5% заполнении тонером листа формата А4. |
шт. |
8 |
2 |
Картридж Samsung ML-3050D/3051ND |
1. Картридж должен быть новый, не восстановленный, вторично не заправленный, оригинал или совместимый 2. Картридж должен быть упакован в пластиковый пакет заводским способом. Внутренняя поверхность пакета не должна иметь следов просыпания тонера картриджа во внешнюю среду. 3. Картридж должен обеспечивать печать не менее 8000 страниц при 5% заполнении тонером листа формата А4. |
шт. |
2 |
3 |
Картридж Kyocera FS- 1920 |
1. Картридж должен быть
новый, не восстановленный, 2. Картридж должен быть
упакован в пластиковый пакет
заводским способом. Внутренняя
поверхность пакета не должна
иметь следов просыпания 3. Картридж должен обеспечивать печать не менее 15 000 страниц при 5% заполнении тонером листа формата A4. |
шт. |
3 |
4 |
Картридж Samsung ML-3710ND |
1. Картридж должен быть
новый, не восстановленный, 2. Картридж должен быть
упакован в пластиковый пакет
заводским способом. Внутренняя
поверхность пакета не должна
иметь следов просыпания 3. Картридж должен обеспечивать печать не менее 10000 страниц при 5% заполнении тонером листа формата А4. |
шт. |
2 |
5 |
Картридж Oki B411/ B431 |
1. Картридж должен быть
новый, не восстановленный, 2. Картридж должен быть
упакован в пластиковый пакет
заводским способом. Внутренняя
поверхность пакета не должна
иметь следов просыпания 3. Картридж должен обеспечивать печать не менее 10000 страниц при 5% заполнении тонером листа формата А4. |
шт. |
3 |
6 |
Картридж Xerox Phaser 3420/3425 |
1. Картридж должен быть
новый, не восстановленный, 2. Картридж должен быть
упакован в пластиковый пакет
заводским способом. Внутренняя
поверхность пакета не должна
иметь следов просыпания 3. Картридж должен обеспечивать печать не менее 10000 страниц при 5% заполнении тонером листа формата А4. |
шт. |
2 |
7 |
Картридж Kyocera FS-1030D |
1. Картридж должен быть
новый, не восстановленный, 2. Картридж должен быть
упакован в пластиковый пакет
заводским способом. Внутренняя
поверхность пакета не должна
иметь следов просыпания 3. Картридж должен обеспечивать печать не менее 7200 страниц при 5% заполнении тонером листа формата А4. |
шт. |
4 |
8 |
Картридж HP LJ 1100/1100A/3200 |
1. Картридж должен быть
новый, не восстановленный, 2. Картридж должен быть
упакован в пластиковый пакет
заводским способом. Внутренняя
поверхность пакета не должна
иметь следов просыпания 3. Картридж должен обеспечивать печать не менее 2500 страниц при 5% заполнении тонером листа формата А4. |
шт. |
2 |
3.6. Весь Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, ранее не использованным, неперезаправленным или каким-либо образом модифицированным:
- должен быть заводского производства;
- не содержать восстановленных элементов.
3.8 Товар должен быть
герметизирован средствами, исключающими
самопроизвольное высыпание
Герметизирующие элементы должны
легко удаляться перед