Отчет по практике в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 09:26, отчет по практике

Описание работы

Я проходил практику в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул.
Рабочий день начинается с 9:00 до 18:00 обед с 13:00 по 13:45 выходные дни суббота, воскресенье. Моя преддипломная практика начинается в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул с 3 по 30 декабря 2012 года

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 1.65 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

Отчет по практике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студента гр. 727311

Фаткиева Л.М.

 

 

 

 

г. Янаул, 2012

 

Я проходил практику в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул.

Рабочий день начинается с 9:00 до 18:00 обед с 13:00 по 13:45 выходные дни  суббота, воскресенье. Моя преддипломная  практика начинается в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул с 3 по 30 декабря 2012 года.

 

03.12.2012

 

с 09:00 по 12:00 я начал работать с программой "Запись на прием в управлениях ПФР - Уфа" сама программа выдает бумажную квитанцию на прием к специалисту по тем вопросам, которые интересуют человека. Эти бумажные квитанции люди могут получать в информационном терминале в фойе Управления. Для настройки программы мне необходимо, получить информацию о работе клиентской службы, о специалистах и времени их возможного приема клиентов, после чего оператором входим в программу и в ней указываем время, и ФИО специалиста который может принять клиента и по каким вопросам он может проконсультировать. 

По настройке  инфомата

Еще раз обращаем внимание на важный момент.

Необходимо зайти в  Настройки – Настройка специалистов.

Назначить соответствующие  вопросы по предварительной записи нужным специалистам.

 

Разъяснение алгоритма  записи:

При выборе клиентом темы, из базы выбираются специалисты соответствующего УПФР, обслуживающие данный вопрос. По каждому из них проверяются неприемные дни и время, занятое время обслуживания. Свободные промежутки собираются в единый массив и выводятся клиенту. После выбора времени заново проверяется возможность записи для выбранных специалистов и заявка записывается к первому подходящему из них (либо отклоняется).

 

С 12:00 по 13:00 Я настраивал доступ к аттестации специалистов клиентской службы. Каждому специалисту дается 45 минут для прохождения теста, в нашем управлении сдавали только два специалиста клиентской службы.

С 13:45 по 14:30 специалисты завершили  своё тестирование. После успешного  прохождения тестирования я отправил отчет (скриншот) о прохождении теста, в Отделение ПФР (головной офис).

С 14:30 по 15:30 Для контроля полноты выгрузки данных по решениям об установлении единовременной выплаты средств пенсионных накоплений выложил на 30 ФТП сервер в папку

своего УПФ в каталог ONPP  следующие файлы базы данных АРМ НВП 

Из каталога DBF\PENNEW\FULL:

NCHCAP_P.DBF и NCHRES_P.DBF

Из каталога DBF\ACCOUNT\FULL

NCHEXT_P.DBF

Из каталога DBF

REGISTER.DBF и LCN.DBF

 

С 15:30 по 16:00 обновление программы ПК «Реестр» ftp://10.2.0.20/Programs/Reestr/Update/reestr.upd   (4,5 Мбайт) -- Обновление ПК "Реестр-Уфа",версия 5.5 сборка 1301

ftp://10.2.0.20/Programs/Reestr/Update/kladr.upd   (58 Мбайт) -- Обновление Классификатора адресов РФ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Скопируем файлы на локальный  сервер в директорию обновления:

...\Reestr.Wrk\Update\

 

Что нового:

-----------------

Версия 5.5 сборка 1301 от 03.12.2012

* Обновлен: Классификатор  адресов РФ.

* Исправлено: Проверка СЗВ-6-1/2: оптимизирована проверка по превыщению уплаты над начислением.

* Исправлено: Проверка СЗВ-6-3: оптимизирована проверка с множественной  категорией ЗЛ.

 

С 16:00 по 16:30 закупка картриджей на нужды ГУ-Управление ПФР в Янаульском районе и г.Янаул у Общество с ограниченной ответственностью "Оргмастер" в количестве 6 штук.

С 16:30 по 17:30 установка и настройка платы защиты от несанкционированного доступа «Соболь» на ПК с программой Национального Банка Республики Башкортостан

С 17:30 по 18:00 замена, установка  нового модема на ПК Национального  Банка Республики Башкортостан

18:00 Одеваемся и отправляемся домой.

 

04.12.2012

с 09:00 по 09:20 Обновление базы данных для работы программы "Контроль остатка средств МСК" обновлена с учетом перечислений произведенных 4 декабря 2012г. на погашение кредитов, на улучшение жилищных условий и на образование.  Для дальнейшей работы  необходимо обновленную папку «matcap» (выложена на FTP-сервер\10.2.030\Отдел ЕДВ \Контроль остатка МСК)  скопировать на диск «С:» рабочей станции.

с 09:20 по 18:00 командировка в  Отделение ПФР по адресу Республика Башкортостан г.Уфа ул. Заки-Валиди, д. 55

Просим уведомить ваших  коллег, о необходимости получить сегодня у зав. складом Костышиной Венеры (АХО) аппаратно-программный комплекс ViPNet-Координатор.

 

05.12.2012

 

 с 09:00 по 09:30 оформление  документов о факте прибытия  и сдачи аппаратно-программный  комплекс ViPNet-Координатор в бухгалтерию  ГУ-Управление ПФР в Янаульском районе и г.Янаул.

с 09:30 по 10:30 перенос данных в информационную базу из 1С 7 в 1С 8 «толстый клиент» «Конвертация в БГУ (тест)».

с 10:30 по 12:00 Подготовка документации о проведении запроса котировок, на право заключения  государственного контракта на закупку картриджей  для принтеров, находящихся в эксплуатации у ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Янаульском районе  и г. Янаул   Республики Башкортостан и размещение на сайте.

   Утверждаю:

   Заместитель начальника 

   Управления Пенсионного  фонда 

                          РФ в Янаульском  районе и

                          г. Янаул  РБ                                                                                                                                                          

    ___________ Каюмов И.Р.         

                                                                                             « 5  » декабря    2012г.

                      

 

 

Извещение № 5 от  5 декабря 2012г.

 

о проведении запроса  котировок на право заключения  государственного

контракта на закупку  картриджей  для принтеров, находящихся  в эксплуатации у ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Янаульском районе  и г. Янаул   Республики Башкортостан

 

(для  субъектов малого предпринимательства)

 

 п/п

Описание

Данные

Государственный заказчик

 Государственное учреждение  – Управление  

 Пенсионного фонда  РФ в Янаульском районе и г. Янаул    Республики Башкортостан

Адрес

 Республика Башкортостан, 452800, 

 г. Янаул, ул. Октябрьская, 29

ИНН

0271003679

Телефон

8 (34760) 5-44-99

Факс 

8 (34760) 5-44-99

Электронная почта

 002-upf66@002.pfr.ru.

Контактное лицо

 Каюмов Ильдус Римович

Источник финансирования заказа

 Бюджет Пенсионного  фонда Российской Федерации.

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров

Закупка картриджей для принтеров, находящихся в эксплуатации у  ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Янаульском районе и г. Янаул   Республики Башкортостан в соответствии со спецификацией и Техническими требованиями (Приложение  к Извещению о проведении запроса котировок).

Место доставки поставляемых  товаров 

Республика Башкортостан, 452800, 

 г. Янаул, ул. Октябрьская, 29

Сроки поставки товаров 

 В течение 5 (пяти) календарных дней со дня подписания контракта.

Максимальная цена контракта 

46990 (сорок шесть тысяч  девятьсот девяносто рублей) 00 копеек

Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей 

Цена контракта  должна быть указана в рублях с учетом расходов на доставку, разгрузку, на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (включая НДС), сборов и других обязательных платежей.

Срок и условия оплаты поставок товаров 

Платеж за товар производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки товара, на основании счета.

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе  дата и время окончания срока  подачи котировочных заявок

 По адресу Заказчика:  452800  г. Янаул, ул. Октябрьская, 29

 Дата начала подачи  котировочных заявок:

 «05» декабря 2012 г. с 9 -00 часов

 Окончание срока подачи  заявок: «10» декабря 2012г.

 в 18-00 часов  по  местному времени.

Срок со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в течение которого победитель в проведении запроса  котировок должен подписать проект государственного контракта

 Не ранее  чем  через 7 (семь) дней  со дня размещения на сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Сведения об отсутствии в  реестре недобросовестных поставщиков

Заказчиком установлено  требование об отсутствии Участников размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

Запрос котировок цен  для субъектов малого предпринимательства 

Участник размещения заказа должен являться субъектом малого предпринимательства, что должен подтвердить в составе подаваемой заявки.


 

                                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              Приложение к  Извещению №  5

                                                                         от «5»  декабря  2012 г.

                                                                                    

           Технические требования

на поставку картриджей для лазерных принтеров.

 

  1. Общие требования  

1.1. Предметом контракта  является поставка картриджей для принтеров для нужд ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Янаульском районе и городе Янаул Республики Башкортостан (далее поставка Товара).

 

  1. Спецификация

                                          

п/п

Наименование

товара

Характеристики 
товара
Единица измерения
Кол-во

1

Картридж Samsung ML-2850D/2851ND

1. Картридж должен быть  новый, не восстановленный, вторично  не заправленный, оригинал или  совместимый

2. Картридж должен быть  упакован в пластиковый пакет  заводским способом. Внутренняя  поверхность пакета не должна  иметь следов просыпания тонера  картриджа во внешнюю среду.

3. Картридж должен обеспечивать  печать не менее 5000 страниц  при 5% заполнении тонером листа  формата А4.

шт.

8

2

Картридж Samsung ML-3050D/3051ND

1. Картридж должен быть новый,  не восстановленный, вторично  не заправленный, оригинал или  совместимый

2. Картридж должен быть упакован  в пластиковый пакет заводским  способом. Внутренняя поверхность  пакета не должна иметь следов  просыпания тонера картриджа  во внешнюю среду.

3. Картридж должен обеспечивать  печать не менее 8000 страниц  при 5% заполнении тонером листа  формата А4.

шт.

       2

3

Картридж Kyocera FS- 1920

1. Картридж должен быть  новый, не восстановленный, вторично  не заправленный, оригинал или  совместимый

2. Картридж должен быть  упакован в пластиковый пакет  заводским способом. Внутренняя  поверхность пакета не должна  иметь следов просыпания тонера  картриджа во внешнюю среду.

3. Картридж должен обеспечивать печать не менее 15 000 страниц при 5% заполнении тонером листа формата A4.

шт.

3

4

Картридж Samsung ML-3710ND

1. Картридж должен быть  новый, не восстановленный, вторично  не заправленный, оригинал или  совместимый

2. Картридж должен быть  упакован в пластиковый пакет  заводским способом. Внутренняя  поверхность пакета не должна  иметь следов просыпания тонера  картриджа во внешнюю среду.

3. Картридж должен обеспечивать  печать не менее 10000 страниц  при 5% заполнении тонером листа  формата А4.

шт.

2

5

Картридж 

Oki B411/ B431

1. Картридж должен быть  новый, не восстановленный, вторично  не заправленный, оригинал или  совместимый

2. Картридж должен быть  упакован в пластиковый пакет  заводским способом. Внутренняя  поверхность пакета не должна  иметь следов просыпания тонера  картриджа во внешнюю среду.

3. Картридж должен обеспечивать  печать не менее 10000 страниц  при 5% заполнении тонером листа  формата А4.

шт.

3

6

Картридж

Xerox Phaser 3420/3425

1. Картридж должен быть  новый, не восстановленный, вторично  не заправленный, оригинал или  совместимый

2. Картридж должен быть  упакован в пластиковый пакет  заводским способом. Внутренняя  поверхность пакета не должна  иметь следов просыпания тонера  картриджа во внешнюю среду.

3. Картридж должен обеспечивать  печать не менее 10000 страниц  при 5% заполнении тонером листа  формата А4.

шт.

2

7

Картридж

Kyocera FS-1030D

1. Картридж должен быть  новый, не восстановленный, вторично  не заправленный, оригинал или  совместимый

2. Картридж должен быть  упакован в пластиковый пакет  заводским способом. Внутренняя  поверхность пакета не должна  иметь следов просыпания тонера  картриджа во внешнюю среду.

3. Картридж должен обеспечивать  печать не менее 7200 страниц  при 5% заполнении тонером листа  формата А4.

шт.

4

8

Картридж HP  LJ  1100/1100A/3200

1. Картридж должен быть  новый, не восстановленный, вторично  не заправленный, оригинал или  совместимый

2. Картридж должен быть  упакован в пластиковый пакет  заводским способом. Внутренняя  поверхность пакета не должна  иметь следов просыпания тонера  картриджа во внешнюю среду.

3. Картридж должен обеспечивать  печать не менее 2500 страниц  при 5% заполнении тонером листа  формата А4.

шт.

2


 

 

 

 

 

  1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к качественным и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к  результатам  работ  и иные показатели

 

    1. Товар должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемыми техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для товаров такого рода. Товар должен быть ранее не находившимся в эксплуатации.
    2. Товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленным действующим законодательством. Безопасность товара – это безопасность товара  для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (Закон Российской Федерации от 07.02.1992  N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
    3. Требования к размерам и упаковке: Товар должен поставляться в оригинальной упаковке изготовителя,  обеспечивающей сохранность и способной предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки, передачи Заказчику и его дальнейшего хранения. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов.
    4. Товар должен быть не ранее 2011-2012 годов выпуска.
    5. Поставляемые картриджи, должны быть произведены изготовителем соответствующего оборудования или на основании его лицензии и рекомендованные им для использования с соответствующим оборудованием.

3.6.  Весь Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, ранее не использованным,  неперезаправленным или каким-либо образом модифицированным:

- должен быть заводского  производства;

-  не содержать восстановленных  элементов.

    1. Подвижные элементы Товара должны легко перемещаться, без перекосов и заеданий.

3.8 Товар должен быть  герметизирован средствами, исключающими  самопроизвольное высыпание тонера.

Герметизирующие элементы должны легко удаляться перед установкой Товара, не оставляя следов на поверхности  Товара. Товар должен обеспечивать качество печати не хуже качества эталонной  копии, иметь одинаковую плотность  заливки, воспроизведения мелких деталей  и тонких линий.

Информация о работе Отчет по практике в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул