Отчет по практике в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 09:26, отчет по практике

Описание работы

Я проходил практику в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул.
Рабочий день начинается с 9:00 до 18:00 обед с 13:00 по 13:45 выходные дни суббота, воскресенье. Моя преддипломная практика начинается в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул с 3 по 30 декабря 2012 года

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 1.65 Мб (Скачать файл)

                                               на закупку товара

№ п/п

Наименование  товара

Характеристика 

товара

Ед. изм.

Количество

Цена без НДС

( рублей)

Цена с учетом НДС

(рублей)

Стоимость товара,

рублей

1

             

2

             

3

             
               
 

                                                                                                                                                                                               Итого:

     

3. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к качественным и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к  результатам  работ  и иные показатели

 

3.1Товар должен соответствовать  требованиям к качеству, устанавливаемыми  техническими регламентами, документами  в области стандартизации, государственными  стандартами, применяемыми для  товаров такого рода. Товар должен  быть ранее не находившимся  в эксплуатации.

3.2Товар должен соответствовать  требованиям безопасности, установленным  действующим законодательством.  Безопасность товара – это  безопасность товара  для жизни,  здоровья, имущества потребителя  и окружающей среды при обычных  условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (Закон  Российской Федерации от 07.02.1992  N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

3.3Требования к размерам  и упаковке: Товар должен поставляться  в оригинальной упаковке изготовителя,  обеспечивающей сохранность и  способной предотвратить его  повреждение или порчу во время  перевозки, передачи Заказчику  и его дальнейшего хранения. Упаковка  не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов. 

3.4Товар должен быть  не ранее 2011-2012 годов выпуска.

3,5Поставляемые картриджи,  должны быть произведены изготовителем  соответствующего оборудования  или на основании его лицензии  и рекомендованные им для использования  с соответствующим оборудованием.

3.6.  Весь Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, ранее не использованным,  неперезаправленным или каким-либо образом модифицированным:

- должен быть заводского  производства;

-  не содержать восстановленных  элементов.

3.7Подвижные элементы  Товара должны легко перемещаться, без перекосов и заеданий.

3.8 Товар должен быть  герметизирован средствами, исключающими  самопроизвольное высыпание тонера.

Герметизирующие элементы должны легко удаляться перед установкой Товара, не оставляя следов на поверхности  Товара. Товар должен обеспечивать качество печати не хуже качества эталонной  копии, иметь одинаковую плотность  заливки, воспроизведения мелких деталей  и тонких линий.

3.9При работе Товар не должен допускать загрязнения подающего тракта принтера. На отпечатках не должно быть дефектов изображения, пятен, точек, фона, в т.ч. и на обратной стороне отпечатка, размытого или нечёткого изображения.

3.10Товар должен соответствовать  функциональным характеристикам,  установленным производителем товара. Товар должен обеспечивать получение  числа копий, не менее, указанного  в технической документации на  соответствующий тип печатающего  устройства при 5%-ном заполнении  страницы формата A4, по качеству  соответствующей контрольной копии.

3.11. Заводская упаковка, маркировка  Товара должна содержать все  признаки, установленные производителями  оборудования:

- голограммы, защитные пломбы, марки должны содержать все  элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения  цвет логотипа, термополоса и т.п.);

- серийный номер на  Товаре и на коробке должны  совпадать;

- чека с запорной лентой  должны составлять одно целое  с боковиной Товара, и иметь  одну консистенцию пластика с  общим корпусом Товара;

- корпус Товара не должен  иметь потертостей, царапин, сколов  и следов вскрытия, фотовал должен быть с ровным глянцевым покрытием, не допускается наличие полос по валу и по краям, при повороте фотовала на магнитном валу не должно быть следов тонера. Контакты электрических цепей не должны быть деформированы, на их поверхностях не должно быть загрязнений и дефектов покрытия.

3.12. Этикетки и наклейки Товара должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми. Не допускается наличие на этикетках и поверхностях Товара посторонних надписей и пометок, а так же посторонних этикеток.

3.13. В случаях, предусмотренных  законодательством Российской Федерации,  Поставщик подтверждает качество  и комплектность Товара гигиеническими  сертификатами и сертификатами соответствия государственным стандартам и техническим условиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           

 

ПОДПИСИ СТОРОН:

 

Заказчик                                                                        Поставщик

Заместитель начальника управления:

_____________________ И.Р. Каюмов                     ___________________

«___» ____________2012г.                                «___»____________2012г.   

              М.П.                                                                                             М.П.

                                                                               

 

 

 

 

                                                                                   Приложение  №3

                                                       к государственному контракту  № _____ 

                                                                        от  «__»___________ 2012 г.

 

Образец

Акт сдачи-приемки товара

г. Янаул                                                                                                  «____»________2012г.

Мы, нижеподписавшиеся, ________________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________________________________, действующего на основании Устава (Доверенности),  с одной стороны, и Государственное  учреждение – Управление Пенсионного  фонда Российской Федерации в  Янаульском районе и г. Янаул Республики Башкортостан, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя начальника управления Каюмова Ильдуса Римовича, действующего на основании Доверенности №80-1847 от «12» июля 2012 года,  с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что согласно государственному контракту от «____» __________2011г. № ______ Поставщик передал, а Заказчик принял Товар, согласно Спецификации:

 

 

№ п/п

Наименование

товара

Характеристики

товара

Ед. изм.

Кол-во

Цена товара

с учётом НДС- _%,

рублей

Стоимость товара,

рублей 

НДС- _%,

рублей 

1.

             

2.

             

Итого:

*

*


 

Всего наименований ___________

На сумму ___________________ (прописью),  в т.ч. НДС - __ % ______________ (сумма прописью).

 

Итого к оплате по Акту: _________ (прописью), 

в том числе  НДС - __ % ______________ (сумма прописью).

 

        Стороны  претензий друг к другу не  имеют (либо указываются сведения о нарушении Поставщиком условий контракта, в том числе, сроков поставки товара, поставки некачественного или некомплектного товара и т.п.)

 

 

ПОДПИСИ СТОРОН:

 

 

Заказчик

________________________              Заместитель начальника  УПФР  в Янаульском районе и г. Янаул Республики Башкортостан

_________________ / И.Р.Каюмов/

«___» _____________________ 2012г.

 

Поставщик

_____________________________

 

 

_________________ / ____________/

«___» _____________________ 2012г.


 

с 11:30 по 12:00 Обновлены  справочники  ОК ЭЦП и шифрования «Верба-Клиент»  серии РЕГИОН.

В справочник ОК добавлены  ключи в Белокатайском р-не и Хайбуллинском р-не

Обновления находятся  по адресу  \\10.2.0.30\ozi\КАТАЛОГ_СПРАВОЧНИКОВ_ОК_УПФР_24_12_12

с 12:00 по 13:00 Подготовка аппаратуры к видеоконференции.

13:45 по 14:10 Настройка транспорта  на ViPNet-координаторе

 Для корректной работы  транспорта необходимо указать  порт 5000, а не 5003.И провести следующие  работы на ViPNet-координаторе:

 

1. В меню Открытая сеть  правой кнопкой нажать на пункте  Локальные фильтры и выбрать  Правила доступа – Добавить  фильтр протоколов.

 

 

Выставить опции, как указано  на скриншотах. Протокол – TCP:

 

 

В пункте «Порт назначения»  выбрать Диапазон

 

И вписать туда 5000 – 5002:

 

После этого нажать везде  ОК.

Настройка завершена.

14:10 по 15:00 Установка ПК ПЛПП

Новая версия  3.4 ПК «Перечень льготных профессий предприятия»

В программный  комплекс внесены следующие изменения:

  1.   Исправлена ошибка по некорректному удалению застрахованных лиц из поименного списка.
  2.   Добавлены предупреждения:

- о проверке  корректности общих  данных  перечня, в частности, по указанию  отчетного периода, перед открытием  подразделения;

 

 

 

- об отсутствии  информации в поле «Часы» при   указании застрахованным лицам  в поименном списке  кода «27-ПДРК»;

 

 

- об отсутствии  информации в графе «Подтверждающие  документы».

 

 

  1. Добавлено поле выбора отчетного периода в блоке «Мастер заполнения Перечня ЛП» 


  1. В настройки программы добавлена возможность выбора сортировки поименного списка в Перечне.

 

  1. В печатную форму поименного списка добавлена графа «Дата выхода на пенсию».

 

 

 

 

 

 

 

 

С 15:00 по 15:30 Заправка картриджа на принтере Kyasera FS-1920, замена отходника.

С 15:30 по 16:25 ремонт принтера Samsung ML-2850ND (замена терма блока).

С 16:25 по 16:45 Настройка времени ожидания на Инфомате

На  C:\Infomat\Projects\infomatV24\config    

файл  infomat.properties

#   Время ожидания  активности пользователя. По истечении  этого интервала сбрасывается

#   регистрация и  выводится заставка. Задается в  миллисекундах

global.delay.interval   = 120000

С 16:45 по 17:15 приобретения чековой ленты  на термопринтер Custom VKP 80  информационного терминала предлагается поставщик ООО «Офис Сервис».

Характеристики чековой  ленты:

Термобумага:  RST80X130 – 25 мм.

Ширина ленты: стандартная 80 мм.

Внешний диаметр рулона:  145 мм.

Внутренний диаметр картонного сердечника  рулона: 25 мм.

Плотность бумаги:  от 55 г/кв.м  до 90 г/кв.м.

Печать выполняется на внешнюю поверхность рулона.

С 17:15 по 18:00 Обновление программы  «Зарплата».

 

06.12.2012

 

С 09:00 по 09:45 Запрос доступа специалистов к работе с региональной базой данных, в части загрузки расчетов по страховым взносам в ГУ- Управления Пенсионного фонда РФ в Янаульском районе и г. Янаул

С 09:45 по 11:30 подготовка базы НВП для формирования отчета необходимо на локальном диске развернуть копию базы назначения и обновить структуру баз.

Полный комплект программ, предназначенных для работы на локальном  диске, находится на FTP-сервере в каталоге PK_NAZ_VIPL\версии\ ТЕСТ_НАЗН.

Подготовку  баз осуществить в следующем  порядке:

    1. На локальном диске  развернуть копию базы назначения.

2. На локальном  диске создать каталог INSO, с  сервера скопировать в него  подкаталог INST.

3. На локальный  диск скопировать каталог SETUPEXP. Проиндексировать настройки на локальном диске.

Информация о работе Отчет по практике в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул