Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 09:26, отчет по практике
Я проходил практику в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул.
Рабочий день начинается с 9:00 до 18:00 обед с 13:00 по 13:45 выходные дни суббота, воскресенье. Моя преддипломная практика начинается в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул с 3 по 30 декабря 2012 года
3.9При работе Товар не должен допускать загрязнения подающего тракта принтера. На отпечатках не должно быть дефектов изображения, пятен, точек, фона, в т.ч. и на обратной стороне отпечатка, размытого или нечёткого изображения.
3.10Товар должен
3.11. Заводская упаковка, маркировка Товара должна содержать все признаки, установленные производителями оборудования:
- голограммы, защитные пломбы, марки должны содержать все элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса и т.п.);
- серийный номер на Товаре и на коробке должны совпадать;
- чека с запорной лентой должны составлять одно целое с боковиной Товара, и иметь одну консистенцию пластика с общим корпусом Товара;
- корпус Товара не должен
иметь потертостей, царапин,
3.12. Этикетки и наклейки Товара должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми. Не допускается наличие на этикетках и поверхностях Товара посторонних надписей и пометок, а так же посторонних этикеток.
3.13. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской
Государственному заказчику,
Государственному учреждению -
Управлению Пенсионного фонда РФ в Янаульском районе и г. Янаул Республики Башкортостан
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
на право заключения с Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда РФ в Янаульском районе и г. Янаул Республики Башкортостан государственного контракта на закупку картриджей для принтеров, находящихся в эксплуатации у ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Янаульском районе и г. Янаул Республики Башкортостан (далее – поставка Товара).
1. Изучив Извещение
о проведении запроса котировок на поставку
товара, проект государственного контракта,
а также действующие нормативно-правовые
акты по предмету проводимого запроса
котировок, ______________________________
почтовый адрес (для юридического лица), реквизиты, фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.)
______________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица)
в лице ______________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица)
сообщает о согласии принять участие в запросе котировок цен на условиях, установленных в настоящей заявке.
2. Мы согласны в соответствии
с требованиями и условиями,
изложенными в Извещении о
проведении запроса котировок
№ 5 от «5» декабря 2012г., в
проекте государственного
№ п/п |
Наименование товара (с указанием производителя и страны происхождения товара) |
Характеристикитовара |
Единица измерения |
Кол-во, шт. |
Цена единицы товара без учета НДС, рублей |
Стоимость товара, рублей |
НДС, рублей |
Итого: |
* |
и предлагаем заключить государственный контракт на сумму -
______________________________
(сумма контракта в российских рублях цифрами и прописью)
2.1. Цена государственного контракта указана с учетом расходов на доставку, разгрузку, на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (включая НДС- __%), сборов и других обязательных платежей, влияющих на стоимость государственного контракта.
1
Соблюдение
формы не является
3. В случае, если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать государственный контракт с ГУ - Управлением Пенсионного фонда РФ в Янаульском районе и г. Янаул Республики Башкортостан на поставку Товара в соответствии с требованиями, указанными в Извещении о проведении запроса котировок, в срок – не менее 7 (семь) дней и не позднее 20 (двадцати) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4. Подтверждаем, что в случае, если наши предложения будут лучшими после предложений победителя в проведении запроса котировок, а победитель в проведении запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения государственного контракта с ГУ - Управлением Пенсионного фонда РФ в Янаульском районе и г. Янаул Республики Башкортостан, мы обязуемся подписать данный контракт на поставку Товара в соответствии с требованиями, указанными в Извещении о проведении запроса котировок, и поданной нами котировочной заявкой.
5. Подтверждаем, что мы извещены о том,
что в случае признания нас победителями
в проведении запроса котировок или принятия
решения о заключении с нами государственного
контракта, в случае отказа от его подписания
победителем в проведении запроса котировок,
и нашего уклонения от заключения контракта
на поставку Товара, являющихся
предметом проводимого запроса котировок,
сведения о ______________________________
(наименование, Ф.И.О. участника размещения заказа)
будут включены в Реестр недобросовестных поставщиков.
На день подачи настоящей
6. Сообщаем, что для оперативного
уведомления нас по вопросам
организационного характера и
взаимодействия с Заказчиком
нами уполномочен ______________________________
Все сведения просим сообщать указанному уполномоченному лицу.
7. Юридический и фактический адреса/ место жительства: ___________________ телефон ________________, факс ___________________,
Банковские реквизиты Участника размещения заказа в проведении запроса котировок:
наименование
банка ______________________________
БИК ___________________ , ИНН ______________________, КПП _____________________ ,
р/с ______________________________
8. Подтверждаем, что суммарная доля
участия Российской Федерации,
субъектов Российской
Федерации, муниципальных
не превышает 25
(двадцать пять) процентов (за исключением
активов акционерных
9. Средняя численность
за предшествующий календарный год составляет ___ человек;
10. Выручка от реализации товаров
(работ, услуг) без учета
налога на добавленную
Приложения:
1. Документы, подтверждающие
полномочия лица на
2. Копии документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товара, являющиеся предметом проводимого запроса котировок, при необходимости (по усмотрению Участника размещения заказа)
3. Прочие документы: - на __ л.
Лицо, имеющее право
действовать от имени
юридического лица (уполномоченный представитель)
или физическое лицо, действующее от своего имени ____________________ (Ф.И.О.)
Порядок оформления котировочной заявки, подаваемой Участником размещения заказа в форме электронного документа,
и инструкция по ее заполнению
1. Общая часть
1.1. При установлении
формы котировочной заявки на
участие в запросе котировок
(далее – Заявка), подаваемой Участником
размещения заказа (далее – Участником)
в форме электронного
2. Порядок оформления
2.1. При подготовке
Заявки в форме электронного
документа Участники должны, в
первую очередь, соблюдать
2.2. Заявка, подаваемая в
форме электронного документа,
должна быть подписана
2.3. Для подачи Заявки
в форме электронного
- получить сертификат
ключа ЭП в аккредитованных
Удостоверяющих центрах (http:/
- подготовить Заявку в форме электронного документа.