Отчет по практике в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 09:26, отчет по практике

Описание работы

Я проходил практику в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул.
Рабочий день начинается с 9:00 до 18:00 обед с 13:00 по 13:45 выходные дни суббота, воскресенье. Моя преддипломная практика начинается в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул с 3 по 30 декабря 2012 года

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 1.65 Мб (Скачать файл)

 

3. Инструкция по  заполнению Заявки

3.1. Электронные документы  (Заявка, а также приложения, входящие  в состав Заявки) рекомендуется  создавать в файлах формата,  допускающего просмотр и проверку  ЭП в редакторах Word/Excel из пакета MS Office 2003/2007 или в редакторе OpenOffice.

3.2. Подписать файл с  Заявкой электронной подписью, в  списке назначений которой присутствуют  следующие идентификаторы объектов (OID):

1.2.643.6.3.1.3.1 – Участник  размещения заказа.

1.2.643.6.3.1.4.3 – Специалист с правом подписи контракта.

3.3. Обеспечить неизменность  файла с Заявкой после наложения  ЭП. В противном случае ЭП станет  недействительной.

3.4. Обеспечить отсутствие  в предоставленных файлах компьютерных  вирусов, вредоносных программ  и вредоносных кодов в любой форме.

3.5.  Нести ответственность за содержание электронных документов (Заявки, а также приложений, входящих в состав Заявки), подаваемых Участниками на  участие в запросе котировок, их соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 6 апреля 2011г №63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 21 июля 2005г №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.6. При подаче Заявки в форме электронного документа, направляемого Заказчику  средствами электронной почты, Участнику рекомендуется выполнить следующие операции:

 - подготовленные и подписанные электронной подписью файлы поместить в папку, название которой должно содержать уникальный номер (номер Извещения), присвоенный сайтом Российской Федерации http://zakupki.gov.ru в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, по данному запросу котировок, на участие в котором подается Заявка;

- направить электронное  письмо на участие в запросе  котировок по адресу электронной почты 002-upf66@002.pfr.ru.

3.7. В случае, если сертификат ключей подписи выдан Участнику в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», то рекомендуется следующее:

- в письме указать сайт, для скачивания корневого сертификата  Удостоверяющего центра, выдавшего  сертификат ключей подписи (для целей проверки Заказчиком подлинности подписи уполномоченного лица Участника в поданной  Заявке);

- предоставить сведения, в каком конкретно редакторе (с точностью до версии) было произведено наложение ЭП.

3.7.1. Электронный документ, подписанный электронной цифровой  подписью до даты признания  утратившим силу Федерального закона от 10 января 2002 года N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», признается электронным документом, подписанным квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ.

3.8. Электронную Заявку (письмо) рекомендуется оформить следующим  образом: 

- в поле «тема письма»  указывается: «Заявка на участие  в запросе котировок <уникальный номер Извещения о проведении запроса котировок, присвоенный сайтом www.zakupki.gov.ru>»;

- в поле текста письма, для отправки Заказчиком уведомления  о получении Заявки, могут указываться  сведения об организации, направившей  Заявку: наименование, почтовый адрес,  тел./факс, контактное лицо;

3.9. Заявка в форме электронного  документа с ЭП также может  быть предоставлена на машинном  носителе информации (CD-диск, дискета, flash-накопитель и т.д.).

3.10. Заявка, подаваемая Участником  в форме электронного документа,  должна по содержанию соответствовать  Заявке, подаваемой в письменной  форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                Проект

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  КОНТРАКТ   №   ____________

                          на закупку картриджей  для  принтеров.

        

г. Янаул                                                                   «___»______________ 2012г.

 

        Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Янаульском  районе и г. Янаул Республики Башкортостан от имени Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя начальника управления Каюмова Ильдуса Римовича, действующего на основании Доверенности №80-1847 от «12» июля 2012 года, с одной стороны, и __________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице ________________, действующего на основании ________________(Устава, Положения, Доверенности), с другой стороны, вместе далее именуемые - «Стороны», в целях обеспечения государственных нужд и на основании протокола Единой комиссии Управления ПФР в Янаульском районе и г. Янаул Республики Башкортостан по размещению заказов № ___ от_______________2012г., заключили настоящий государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем.  

                       

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

       1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по закупке картриджей для принтеров, находящихся в эксплуатации у Заказчика (далее – Товар), включающей в себя доставку, разгрузку товара (далее – поставка), в количестве и ассортименте согласно Спецификации (Приложение №1) и Характеристики на поставляемый товар (Приложение №2), прилагаемых к настоящему Контракту и являющихся его неотъемлемой частью.

1.2. Поставщик предоставляет  Заказчику копии сертификатов  соответствия на все товары, которые  подлежат сертификации в соответствии  с законодательством Российской  Федерации.

       1.3. Заказчик обязуется принять товар и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

      

2. СТОИМОСТЬ  КОНТРАКТА

          2.1. Общая стоимость контракта составляет ______(_______) рублей,  включая НДС - __%  в размере ______ (________ ) рублей.

       2.2. Стоимость  Контракта является окончательной  и включает в себя стоимость всех поставляемых Товаров, а также все расходы, связанные с доставкой, разгрузкой Товара на склад Заказчика, расходы по таможенному оформлению и страхованию Товара, стоимость упаковки и др.

   2.3. Цена настоящего Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом количества Товаров и иных условий исполнения Контракта.

 

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

    3.1. Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными   поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.

       Днем  оплаты считается день списания  денежных средств с расчетного счета Заказчика.

       В случае  изменения  расчетного  счета   Поставщик   обязан   в однодневный  срок  сообщить  об  этом  Заказчику  с указанием  новых реквизитов  расчетного счета. В противном  случае все риски, связанные  с перечислением Заказчиком денежных  средств на указанный в настоящем  Контракте счет Поставщика, несет  Поставщик.

        3.2. Оплата  производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания  Сторонами Акта сдачи-приемки  Товара (Приложение №3), на  основании  выставленного Поставщиком счета.

 

4. СРОКИ, УСЛОВИЯ, ПОРЯДОК ПОСТАВКИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА

   4.1. Поставка и разгрузка Товара производится за счет Поставщика по адресу:  Республика Башкортостан, 452800, г. Янаул, ул. Октябрьская, д.29 в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подписания настоящего Контракта.

       4.1.1. Поставщик может досрочно осуществить поставку Товаров при наличии согласия  Заказчика.

       4.1.2. Количество поставленного Поставщиком  Товара определяется товарными  накладными в соответствии со  Спецификацией (Приложение №  1).

      4.1.3. При приемке Товара Поставщик передает Заказчику подписанные Поставщиком Акт сдачи-приемки товара (Приложение №3), товарную накладную (как правило, не менее двух экземпляров), счет, счет-фактуру.

        По факту приема Товара представитель Заказчика в товарной накладной проставляет дату приемки Товара, штамп Заказчика и подпись лица, ответственного за приемку. Акт и накладная подписываются в таком количестве, чтобы у каждой из Сторон осталось по необходимому числу экземпляров.

       4.1.4. Заказчик не позднее 5 (пяти) рабочих дней проверяет товар на соответствие количества, комплектности, объема и качества товара требованиям настоящего Контракта и Техническим требованиям на Товар (Приложение №2), возвращает Поставщику подписанный Акт сдачи-приемки товара (Приложение №3) и производит оплату в соответствии с пунктом 3.2. Контракта либо в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет мотивированный отказ от подписания Акта сдачи-приемки товара в письменной форме.

        4.1.5. В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки товара Сторонами в 5 (пятидневный) срок со дня получения Поставщиком мотивированного отказа Заказчика составляется двусторонний акт, который является основанием для замены или допоставки Товара за счет Поставщика.

       4.1.6. Заказчик в любой момент имеет право на проведение (без каких-либо дополнительных затрат с его стороны) технического контроля и (или) испытаний Товара  с  целью  подтверждения  его соответствия условиям настоящего Контракта.

       4.1.7. Если товар, подвергшийся техническому контролю или испытаниям, не будет соответствовать условиям настоящего Контракта, Заказчик может отказаться от него, и  Поставщик  должен  будет  не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента составления заключения, заменить забракованный  Товар,  либо внести все необходимые изменения с целью приведения Товара в соответствие с условиями настоящего Контракта без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика.

       4.1.8. Выполнение обязательств Поставщиком по поставке товара будет исполнено только по получении Заказчиком всего Товара и документов, предусмотренных настоящим Контрактом.

      4.2. Поставка  Товара будет считаться осуществленной  с момента подписания обеими  Сторонами Акта сдачи-приемки  товара (Приложение № 3).

      4.3. Риск случайной порчи или гибели  Товара  возлагается на Поставщика до момента передачи Товара Заказчику по адресу поставки.

      4.4. По вопросам, касающимся приемки Товара, не  урегулированным настоящим Контрактом,  применяются  положения постановления   Госарбитража  при Совете Министров  СССР от 15.06.1965 № П-6 и от 25.04.1966 № П-7.

 

 

 

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

         5.1. Поставщик обязан:

         5.1.1. Официально оповестить Заказчика  о готовности к поставке Товара  за 3 (три) рабочих дня до даты  передачи Товара.

         5.1.2. Передать Товар Заказчику  в соответствии с условиями  настоящего Контракта, поставляемый  Товар должен соответствовать  Спецификации (Приложение №1) и Техническим  требованиям на Товар (Приложение  №2), являющимся неотъемлемой частью  Контракта.

         5.1.3. Поставить Товар Заказчику  собственным транспортом или  с привлечением транспорта третьих  лиц за свой счет.

         Все виды погрузо-разгрузочных  работ, осуществляются Поставщиком  за свой счет.

         5.1.4. Представить копии сертификатов, обязательные для данного вида  Товара, и иные документы, подтверждающие  качество Товара, оформленные в  соответствии с законодательством  Российской Федерации.

         5.1.5. Устранять недостатки Товара  и некомплектность в течение  5 (пяти) рабочих дней с момента  заявления о них Заказчиком.

         Расходы, связанные с устранением  недостатков Товара и некомплектности,  несет Поставщик.

        5.1.6. По требованию Заказчика заменить Товар на Товар, соответствующий по качествам условиям настоящего Контракта, либо вернуть все денежные средства, полученные в счет оплаты Товара, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения соответствующего требования Заказчика и забрать Товар при обнаружении недостатков и невозможности их устранения на месте.

        5.1.7. Заказчик  вправе,  уведомив  Поставщика,  отказаться  от принятия Товара, поставка которого просрочена. Товары, поставленные до получения Поставщиком   уведомления,  Заказчик  обязан  принять  и оплатить.

       5.1.8. Поставщик  обязан возместить реальный ущерб,  причиненный имуществу Заказчика  в ходе исполнения Поставщиком  обязательств по настоящему Контракту,  в течение 5 рабочих дней с  момента заявления Заказчиком  соответствующего требования.

       5.2. Поставщик  вправе:

       5.2.1. Участвовать  в приемке-передаче Товара в  соответствии с требованиями  настоящего Контракта.

  5.3. Заказчик  обязан:

       5.3.1. Принять Товар в соответствии  с разделом 4 настоящего контракта  и при отсутствии претензий  относительно качества, количества, ассортимента, комплектности и других  характеристик Товара и подписать  Акт сдачи-приемки товара и  передать один экземпляр Поставщику.

Информация о работе Отчет по практике в ГУ-Упраление Пенсионного фонда в Янаульском районе и г. Янаул