Отчет по практике в ООО «ДорСтройРесурс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 14:19, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является закрепление полученных теоретических и практических знаний, сбор и обработка информации о предприятии, на основе которой подготавливается выпускная квалификационная работа.
В период прохождения практики для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи, требующие решения: - изучение организационной структуры транспортного предприятия; - анализ имущественного состояния предприятия; - анализ финансовых показателей предприятия; - описание грузов и организации перевозок;
- сбор, обработка и подготовка материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ..………………………………………………………………...………5
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДорСтройРесурс»………………………6
1.1 Организационно-правовая структура предприятия.……...…………………...6
1.2 Оценка имущественного положения и структуры капитала предприятия …8
1.3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности .………………...11
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ……………………………………….15
2.1 Описание организации перевозки грузов……………………………………..15
2.2 Подвижной состав для перевозки грузов……………………………………..18
2.3 Характеристика строительного песка и автомобиля КАМАЗ 45142……….21
2.4 Условия, требования и ограничения…………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…………………………….…………………………………....30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...…………………………….32

Файлы: 1 файл

Федеральное агентство по образованию.doc

— 432.00 Кб (Скачать файл)

Основным видом деятельности ООО «ДорСтройРесурс» является перевозка грузов иногда строительство и ремонт дорог.

В условиях сложившегося рынка ООО «ДорСтройРесурс» может занимать определенную рыночную нишу в сфере дорожного строительства и транспортных услуг.

В ходе проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности установлено, что:

- имущество предприятия сформировано за счет наиболее мобильных активов (90,0 и 83,1 %), что положительно характеризуют перспективную платежеспособность. Основными источниками формирования активов выступает кредиторская задолженность. (99,5 и 99,3 %);

- небольшой удельный вес внеоборотных активов (10,0 и 16,9 %) и запасов (0,5 и 15,03 %) в стоимости имущества объясняется тем, что исследуемое агентство является малым предприятием, для которого аренда части грузового транспорта считается оптимальным вариантом работы;

- фактические значения всех коэффициентов финансовой устойчивости соответствуют нормативным, в связи с чем финансовое состояние фирмы признается как неустойчивое;  

- фактические значения всех коэффициентов платежеспособности, за исключением коэффициента платежеспособности, не соответствуют нормативным их значениям, что свидетельствуют о неплатежеспособности ООО «ДорСтройРесурс»;

- выручка от продаж  услуг по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 44,5 %, соответственно снизилась себестоимость продаж на 47,7 %.

В качестве основной причиной снижения выручки следует отметить следующие:

- усиление конкуренции на рынке как строительных работ, так и транспортно-экспедиторских услуг Якутии;

- уменьшение объема перевозок может явиться следствием изменения потребности в перевозках у клиентуры и некоторых других причин.

В то же время, в связи с достижением опережающих темпов изменения выручки по сравнению с темпами изменения затрат:

- валовая прибыль возросла почти в 2 раза, а прибыль от продаж - в 1,6 раза;

- затратоотдача увеличилась на 6,9 %, ввиду снижения затратоемкости на 0,06 руб.;

- рентабельность продаж  увеличилась в 2,9 раз.

Таким образом, эффективность финансово-хозяйственной деятельности ООО «ДорСтройРесурс» по сравнению с прошлым годом улучшилась.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Будрина Е.В. Основы транспортно-экспедиционной деятельности: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2000. – 139 с.
  2. Гозбенко В.Е., Крипак М.Н., Иванков А.Н. Совершенствование транспортно-экспедиционного обслуживания грузовладельцев. – Иркутск : ИрГУПС, 2011. – 176 с.
  3. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 287 с.
  4. Горев А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Э. Горев, Е.М. Олещенко. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 256 с.
  5. Гранберг А. Проект развития Якутии до 2020 года // http://archive.russia-today.ru/2006/Yakutia/y_region_2.htm.
  6. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
  7. Логистика автомобильного транспорта: учеб. пособие / В.С. Лукинский и др. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 368 с.
  8. Макарьева В.И., Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации.- М.: Финансы и статистика, 2005. – 264 с.
  9. Миротин Л.Б. Логистика, технология, проектирование складов, транспортных узлов и терминалов / Л.Б. Миротин, А.В. Бульба, В.А. Демин. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 498 с.
  10. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: справ. пособие.– М.: Дело и Сервис, 2002. – 544 с.
  11. Сарафанова Е.В. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие. – М.: ИКЦ Март, 2006. – 480 с.
  12. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учеб. пособие – М.: Изд. центр Академия, 2005. – 432 с.
  13. Экономика автотранспортного предприятия: Учебник./ В.П. Бычков. – М.: ИНФРА-М, 2008. -384 с.



Информация о работе Отчет по практике в ООО «ДорСтройРесурс»