Отчет по преддипломной практики ООО «Барнаульского водоканала»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 11:57, отчет по практике

Описание работы

Автоматизированная информационная система Автопарк на примере автотранспортного цеха ООО «Барнаульского водоканала» (далее «Автопарк») представляет собой базу данных автомобилей, предназначенную для использования в автотранспортном цехе ООО «Барнаульского водоканала». Эта система позволяет вести учёт по расходования запасных частей, проведения техобслуживания и ремонту транспортных средств, принадлежащих данной организации, а также вести учёт выездов автомобилей, а также их пробегов, автоматизацию процесса расчёта заработной платы водителю за поездку

Содержание работы

Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Характеристика исследуемого объекта
1.2 Роль и место автотранспортных подразделений в промышленных предприятиях
1.3 Автотранспортный цех и его деятельность
1.3.1 Учет расходования запасных частей, проведение техобслуживания и ремонта
1.3.2 Путевые листы в автотранспортных подразделениях
1.4 Анализ деятельности АТЦ ООО «Барнаульского водоканала»
1.5 Необходимость создания автоматизированной системы
2 Выбор инструментария
2.1 Анализ требований к АИС Автопарк на примере АТЦ ООО «Барнаульского водоканала»
2.2 Проектирование системы
Приложение А Экранные формы АИС

Файлы: 1 файл

Отчёт о преддипломной практике.doc

— 329.50 Кб (Скачать файл)

- заполненный шаблон  документа, предоставляемый по  запросу уполномоченному сотруднику отдела.

 

Подсистема: журнал расхода  аккумуляторов.

Служит для ведения  информационной базы по аккумуляторам.

Основные функции:

- формирование/изменение/удаление данных о аккумуляторе;

- отображает по запросу  сотрудника нужные строки таблицы аккумуляторов;

- отображает сотруднику  общие затраты 

Входная информация:

- Дата замены аккумулятора;

- ТС;

- пробег;

- наименование аккумулятора;

- кол-во;

- цена аккумулятора.

- примечания.

Выходная информация:

- сформированная запись  в БД;

- заполненный шаблон  документа, предоставляемый по  запросу уполномоченному сотруднику  отдела.

 

Подсистема: журнал расхода  резины.

Служит для ведения  информационной базы по резине.

Основные функции:

- формирование/изменение/удаление данных о резине;

- отображает по запросу сотрудника нужные строки таблицы резин;

- отображает сотруднику  общие затраты 

Входная информация:

- Дата замены резины;

- ТС;

- пробег;

- наименование резины;

- кол-во;

- цена резины.

- примечания.

Выходная информация:

- сформированная запись в БД;

- заполненный шаблон  документа, предоставляемый по  запросу уполномоченному сотруднику  отдела.

 

 

Подсистема: журнал графика  ТО.

Служит для ведения  информационной базы, которая предоставляет  необходимость прохождения техобслуживания.

Основные функции:

- формирование/изменение/удаление данных о прохождении ТО;

- отображает по запросу  сотрудника нужные строки таблицы;

Входная информация:

- ТС;

- пробег текущий;

- дата следующей постановки на ТО;

- кол-во пробега, после которого необходимо проходить ТО;

- примечания.

Выходная информация:

- сформированная запись  в БД;

- заполненный шаблон  документа, предоставляемый по  запросу уполномоченному сотруднику  отдела.

Подсистема: справочник «водители».

Служит для ведения  информационной базы по водителям.

Основные функции:

- формирование/изменение/удаление данных о водителе;

Входная информация:

- водитель (кратко);

- ФИО водителя;

- класс водителя;

- серия водительского  удостоверения;

- номер водительского  удостоверения.

Выходная информация:

- сформированная запись  в БД;

- заполненный шаблон  документа, предоставляемый по  запросу уполномоченному сотруднику  отдела.

 

Подсистема: справочник «Объекты».

Служит для ведения  информационной базы по местам назначения для водителей.

Основные функции:

- формирование/изменение/удаление данных об объектам;

Входная информация:

- наименование объекта  (место, адрес);

Выходная информация:

- сформированная запись  в БД;

- заполненный шаблон  документа, предоставляемый по  запросу уполномоченному сотруднику  отдела.

 

Подсистема: справочник «Типы топлива».

Служит для ведения  информационной базы по типам топлива.

Основные функции:

- формирование/изменение/удаление данных о типах топлива;

Входная информация:

- наименование типа  топлива;

- средняя цена за  литр данного типа топлива.

Выходная информация:

- сформированная запись  в БД;

- заполненный шаблон  документа, предоставляемый по  запросу уполномоченному сотруднику  отдела.

 

Подсистема: справочник «Транспортные средства».

Служит для ведения  информационной базы по транспортным средствам.

Основные функции:

- формирование/изменение/удаление данных о ТС;

Входная информация:

- наименование ТС;

- дополнительное оборудование;

- рация;

- цех, отдел;

- тип потребляемого  топлива;

- норма расхода (количество  литров на 100 км);

- примечания.

Выходная информация:

- сформированная запись  в БД;

- заполненный шаблон  документа, предоставляемый по  запросу уполномоченному сотруднику  отдела.

 

Подсистема: справочник «Цеха, отделы».

Служит для ведения  информационной базы по цехам, отделам, к которым прикреплено транспортное средство.

Основные функции:

- формирование/изменение/удаление данных о цехах, отделах;

Входная информация:

- наименование цеха (отдела);

Выходная информация:

- сформированная запись  в БД;

- заполненный шаблон документа, предоставляемый по запросу уполномоченному сотруднику отдела.

Подсистема: справочник «аккумуляторы».

Служит для ведения  информационной базы по аккумуляторам.

Основные функции:

- формирование/изменение/удаление данных о аккумуляторе;

Входная информация:

- наименование аккумулятора;

Выходная информация:

- сформированная запись  в БД;

- заполненный шаблон  документа, предоставляемый по  запросу уполномоченному сотруднику  отдела.

Подсистема: справочник «Резина».

Служит для ведения  информационной базы по резине.

Основные функции:

- формирование/изменение/удаление данных о резине;

Входная информация:

- наименование резины;

Выходная информация:

- сформированная запись  в БД;

- заполненный шаблон  документа, предоставляемый по  запросу уполномоченному сотруднику отдела.




Информация о работе Отчет по преддипломной практики ООО «Барнаульского водоканала»