Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Августа 2015 в 02:48, курсовая работа
В связи с тем, что в России ресторанный бизнес является одной из самых динамично развивающихся сфер частного предпринимательства, спрос на системы автоматизации предприятий общественного питания постоянно растёт. Автоматизация стала здесь стандартом, необходимым условием конкурентоспособности бизнеса. Подтверждением этому является появление на российском рынке разработчиков за последние несколько лет, помимо признанных автоматизаторов (R-Keeper, Quartech, Tillypad, ForRestPOS, Servio, Магия, Microinvest, СофтБаланс, РСТъ, xPOS, Chameleon), множества новых компаний, специализирующихся на автоматизации ресторанов. Кроме того, к данной сфере обратились и некоторые известные бренды, такие как 1С и iiko.Использование вычис-лительной техники позволяет ускорить работу, связан-ную с документооборотом, уменьшить персонал, а значит увеличить производительность труда.
Введение……………………………………………………………3-4
Глава I: История и особенности автоматизации ресторанного бизнеса в России………………………………………………......5-7
1.1. Необходимый набор оборудования для ресторана…………….8-9
1.2 Разница автоматизации баров, кафе и ресторанов………….….10-11
1.3. Особенности автоматизации сетевых ресторанов……………..12-13
1.4.Параметры выбора системы автоматизации………………........14-15
ГлаваII: Автоматизированные системы учета в ресторанном бизне-се…………………………………………………….16
2.1. Необходимые функции системы учета……………………..16-17
2.2.Наиболее популярные автоматизированные системы учета в ресторанном бизнесе…………………………………………..18-34
Заключение………………………………………………..……...35-36
Список литературы……………………………………………...37
Заключение:
В последнее время рестораторы
стали больше внимания уделять автоматизации
своих предприятий. Этого требуют современные тенденции
Чтобы привлечь посетителей предприятиям питания иногда приходится снижать цены, при этом предприятию необходимо будет существовать на получаемую маржу, которая станет меньше, чем раньше.
Контроль цен поставщиков на входе, четкое управление себестоимостью, оптимизация товарных остатков на складах, эффективное управление меню ресторана, бюджетирование (чтобы не попасть в кассовый разрыв) - все это поможет выжить в условиях конкуренции.
Выделить основную тенденцию для рынка систем автоматического учета и контроля для ресторанного бизнеса достаточно сложно. Основной набор требуемых учетных функций, в предлагаемых российскими разработчиками системах, уже давно реализован. Однако есть несколько функций, реализации которых основные разработчики «ресторанного софта» на данный момент не уделяют должного внимания:
Эти технологии позволяют избежать бумажной работы, уменьшают затраты времени на обработку и накопление информации и снижают финансовые затраты на обслуживание.
Автоматизация приема заказов позволит оперативно получать и обрабатывать информацию о клиенте и продукции, купленной им, о количестве обслуженных покупателей определенным работником.
Ускорится получение службой доставки
адресов назначения, по которым развозится
продукция. Вследствие экономии времени,
работник получает возможность обслужить
большее количество клиентов.