Применение информационных технологий на гостиничных предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 01:24, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является определение тенденций и перспектив применения современных информационных технологий как фактора повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия.
В соответствии с поставленной целью, объектом, предметом поставлены следующие задачи исследования:
- рассмотреть особенности развития рынка информационных технологий и электронной коммерции;
- привести классификацию информационных технологий;
- выявить особенности применения информационных технологий в сфере туризма и гостеприимства

Содержание работы

Введение 2
Глава 1. Информационные технологии и их классификация 4
1.1. Развитие рынка информационных технологий и электронной коммерции 4
1.2. Классификация информационных технологий 7
Глава 2. Применение информационных технологий на гостиничных предприятиях 12
2.1. Особенности применения информационных технологий в сфере туризма и гостеприимства 12
2.2. Международный опыт использования информационных технологий в гостиницах 15
Глава 3. Использование информационных технологий российскими гостиницами как фактор повышения их конкурентоспособности 18
3.1. Позиционирование гостиничного продукта 18
3.2. Использование информационных технологий в целях повышения конкурентоспособности российских гостиничных предприятий 20
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 28

Файлы: 1 файл

курсовая ит в гостиницах (1).docx

— 60.93 Кб (Скачать файл)

Применение информационных технологий повышают эффективность работы гостиниц не только в плане бронирования, связи и рекламы, но также и в плане управления, учета, маркетинга, экономического и финансового анализа деятельности гостиницы. Вся система менеджмента гостиницы может быть переведена в целом на новый качественный уровень, позволяющий повысить эффективность работы управленцев и обслуживающего персонала в разы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

 

 

  1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Москва - Санкт-Петербург , 2009. 320 с.
  2. Боуэн Док., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити, 2007. – 358 с.
  3. Волков Ю. Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 102 с.
  4. Владимиров С., Криволуцкая Т. Повод для оптимизма. //Журнал «Турбизнес», №3, 2004
  5. Воронкова Л.П. (ред.) Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник Москва, Аспект Пресс, 2002, 367 с.
  6. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учебное пособие. / Л. П. Воронкова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 - 304 с.
  7. Грачева А. Российские отели получат национальные «звезды»// «Турбизнес», №5 (74), апрель 2006, 80 с.
  8. Грачева А. Гостиничные цепи. //Журнал «Турбизнес» №7 (76), май 2006, 80 с.
  9. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме. Издательство: Питер. СПб, 2008 г. 384 стр.
  10. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник для студ. вузов / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К*, 2009. - 580 с.
  11. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика,- 2005. - 272 с.: ил.
  12. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  13. ИТ в гостиничном бизнесе http://www.webplaneta.de/topic.php?topic=59
  14. Ливанов В.В. Методика оценки социально-экономических факторов, влияющих на развитие гостиничной индустрии в Российской Федерации. // Вестник Национальной академии туризма; №3 (15), 2010, С.31-34.
  15. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат,- 2004. - 187 с.
  16. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. - М.: Юнити,- 2007.
  17. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2000. - 207с.
  18. Применение информационных технологий в гостиничном бизнесе http://www.rusnauka.com/5_NITSB_2009/Stroitelstvo/41299.doc.htm
  19. Российский рынок гостиниц. Аналитический обзор. Москва, 2010
  20. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения, Москва, Финансы и статистика, 2004. - 144 с.
  21. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. 2007. - 304с.
  22. Скамницкий А.А.  Организация международного туризма:  Учебное пособие. – Изд.: Гардараки, 2008. – 250 с.
  23. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.,2007 г. 306 с.
  24. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства - Москва 1997, Российская международная академия туризма.
  25. Технические средства компьютерных информационных технологий: Метод, рекоменд. / И.А.Милютин. - М., 2007.
  26. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.
  27. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. ВКШ по иностранному туризму. М.: 1991.
  28. Шугаев М. Гостиничный менеджмент по-русски. //Журнал «Турбизнес» №7 (76), май 2006, 80 с.
  29. Шугаев М. Российских хотельеров будут учить по европейским стандартам.//Журнал «Турбизнес», № 8 (77), июнь 2006, 72 с.
  30. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: `Финансы и статистика`, 2005.
  31. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М., 2009. 345 с.
  32. www.hotelnews.ru
  33. www.hospitality.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Применение информационных технологий в гостиничном бизнесе http://www.rusnauka.com/5_NITSB_2009/Stroitelstvo/41299.doc.htm

2 Технические средства компьютерных информационных технологий: Метод, рекоменд. / И.А.Милютин. - М., 2007.

3 Технические средства компьютерных информационных технологий: Метод, рекоменд. / И.А.Милютин. - М., 2007.

4 Боуэн Док., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити, 2007. – 358 с.

5 Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М., 2009. 345 с.

6 ИТ в гостиничном бизнесе http://www.webplaneta.de/topic.php?topic=59

7 Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме. Издательство: Питер. СПб, 2008 г. 384 стр.

8 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.,2007 г. 306 с.

9 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.,2007 г. 306 с.

10 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. 2007. - 304с.

11 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. 2007. - 304с.

12 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007-304с.

13 Применение информационных технологий в гостиничном бизнесе http://www.rusnauka.com/5_NITSB_2009/Stroitelstvo/41299.doc.htm


Информация о работе Применение информационных технологий на гостиничных предприятиях