Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 01:24, курсовая работа
Целью работы является определение тенденций и перспектив применения современных информационных технологий как фактора повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия.
В соответствии с поставленной целью, объектом, предметом поставлены следующие задачи исследования:
- рассмотреть особенности развития рынка информационных технологий и электронной коммерции;
- привести классификацию информационных технологий;
- выявить особенности применения информационных технологий в сфере туризма и гостеприимства
Введение 2
Глава 1. Информационные технологии и их классификация 4
1.1. Развитие рынка информационных технологий и электронной коммерции 4
1.2. Классификация информационных технологий 7
Глава 2. Применение информационных технологий на гостиничных предприятиях 12
2.1. Особенности применения информационных технологий в сфере туризма и гостеприимства 12
2.2. Международный опыт использования информационных технологий в гостиницах 15
Глава 3. Использование информационных технологий российскими гостиницами как фактор повышения их конкурентоспособности 18
3.1. Позиционирование гостиничного продукта 18
3.2. Использование информационных технологий в целях повышения конкурентоспособности российских гостиничных предприятий 20
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 28
Применение информационных технологий повышают эффективность работы гостиниц не только в плане бронирования, связи и рекламы, но также и в плане управления, учета, маркетинга, экономического и финансового анализа деятельности гостиницы. Вся система менеджмента гостиницы может быть переведена в целом на новый качественный уровень, позволяющий повысить эффективность работы управленцев и обслуживающего персонала в разы.
1 Применение
информационных технологий в гостиничном
бизнесе http://www.rusnauka.com/5_
2 Технические средства компьютерных информационных технологий: Метод, рекоменд. / И.А.Милютин. - М., 2007.
3 Технические средства компьютерных информационных технологий: Метод, рекоменд. / И.А.Милютин. - М., 2007.
4 Боуэн Док., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити, 2007. – 358 с.
5 Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М., 2009. 345 с.
6
ИТ в гостиничном бизнесе http://www.webplaneta.de/
7 Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме. Издательство: Питер. СПб, 2008 г. 384 стр.
8 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.,2007 г. 306 с.
9 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.,2007 г. 306 с.
10 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. 2007. - 304с.
11 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. 2007. - 304с.
12 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007-304с.
13
Применение информационных технологий
в гостиничном бизнесе http://www.rusnauka.com/5_
Информация о работе Применение информационных технологий на гостиничных предприятиях