Проектирование сайта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2015 в 07:36, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы состоит в том, что настал век компьютерной индустрии и интернет. Многим из нас уже сложно хотя бы день туда не заходить. Мы проводим там достаточно много времени.

Это значит, что продвигать свои парикмахерские услуги, свой салон красоты и другое мы имеем возможность и на просторах интернета, разработав или заказав сайт, рекламировать свои услуги и находить новых клиентов, а также контактировать с ними.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...3
1 Общая часть……………………………………………………………......4
1.1 Постановка задачи. Основные требования, предъявляемые к проектированию сайтов……………………………………………….........4
1.2 Обзор аналогичных сайтов……………………………………….........6
1.3 Обоснование выбора средств для проектирования сайта………......7

2 Специальная часть……………………………………………………….
2.1 Разработка сайта………………………………………………………...15
2.1.1 Разработка структуры сайта…………………………………………15
2.1.2 Разработка интерфейса сайта………………………………….........17
2.1.3 Разработка дизайна сайта……………………………………...........18
2.2 Тестирование сайта ......................…………………………………....19
2.3 Способы публикации сайта в Интернет……………………..............21
Заключение………………………………………………………………...........35
Литература…………………………………………………………………........36

Файлы: 1 файл

Kursovaya_Maria.docx

— 59.80 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание.

 

Введение……………………………………………………………………...3

1 Общая часть……………………………………………………………......4

1.1 Постановка задачи. Основные требования, предъявляемые к проектированию сайтов……………………………………………….........4

1.2 Обзор аналогичных сайтов……………………………………….........6

1.3 Обоснование выбора  средств для проектирования сайта………......7

 

2 Специальная часть……………………………………………………….

2.1 Разработка сайта………………………………………………………...15

2.1.1 Разработка структуры  сайта…………………………………………15

2.1.2 Разработка интерфейса  сайта………………………………….........17

2.1.3 Разработка дизайна  сайта……………………………………...........18

2.2 Тестирование сайта ......................…………………………………....19

2.3 Способы публикации  сайта в Интернет……………………..............21

Заключение………………………………………………………………...........35

Литература…………………………………………………………………........36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

 

Актуальность данной темы состоит в том, что настал век компьютерной индустрии и интернет. Многим из нас уже сложно хотя бы день туда не заходить. Мы проводим там достаточно много времени.

 

Это значит, что продвигать свои парикмахерские услуги, свой салон красоты и другое мы имеем возможность и на просторах интернета, разработав или заказав сайт, рекламировать свои услуги и находить новых клиентов, а также контактировать с ними.

В условиях конкуренции мы должны сделать самый простой, но завлекающий сайт и предложить услуги так, чтобы люди обращались.

 

В данной работе мы ознакомимся с разработкой сайтов, в том числе и для салонов красоты.

Согласитесь, многим из нас гораздо проще зайти на сайт салона, записаться к наиболее нравившемуся мастеру, посмотрев его работы, либо написав ему. Либо же просто зайти на сайт чтобы посмотреть график работы и номер телефона.

 

Цель и задача работы: ознакомление с системой разработки и работы сайтов и выбор для себя наиболее эффективной системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Общая часть

 

 

    1. Постановка задачи. Основные требования, предъявляемые к проектированию сайтов

 

По моему мнению – разработка сайта – это творческий, но формализуемый и управляемый процесс, состоящий из нескольких последовательных, но, в то же время, в определенной степени независимых этапов.  

 

Такой механизм позволяет Заказчику выбирать схему работы и исполнителя как для каждого этапа, так и для всего процесса создания. 

 

 

 1. Постановка задачи

Этот этап в полной мере можно отразить вопросом, а что, собственно, необходимо получить в результате? 

Цель этапа постановки задачи – выявить все требования к визуальной составляющей (графическому дизайну) и технологической основе проекта и определить цели и задачи сайта для составления плана разработки проекта.

На этом этапе закладывается структура будущего сайта и проектируется бизнес-логика. 

 

 

 

2. Разработка дизайна  веб сайта

Работу над дизайном сайта можно охарактеризовать следующими стадиями:  

 

Анализ требований, предъявляемых к пользовательскому интерфейсу. Интуитивно понятная подача материала наряду с продуманной навигацией – необходимые условия для создания эффективного дизайна.

Разработка концепции дизайна. Эта стадия предполагает продумывание и создание проекта дизайна, который наилучшим образом представляет все функциональные особенности проекта, удовлетворяет запросам целевой аудитории и, одновременно, соответствует требованиям, предъявляемым к функциональности сайта.

Одобрение дизайна. На этой стадии происходит согласование и внесение необходимых корректив в представленную концепцию дизайна проекта. 

 

Результат этапа разработки дизайна и архитектуры проекта – эскизы всех типовых страниц веб сайта. 

 

 

 

3. Верстка и подключение  системы управления

Руководствуясь техническим заданием и утвержденной концепцией дизайна разрабатывается оптимальная структура базы данных, создаются действующие шаблоны для всех страниц сайта (верстка сайта) и внедряются интерактивные сервисы с последующей их настройкой. 

 

Одновременно с этим ведется отработка механизмов и интерфейсов системы управления сайтом, которая должна позволить сотрудникам компании оперативно обновлять содержимое сайта и/или настраивать сервисные функции. 

На данном этапе создается рабочая версия сайта, который готов к своему заполнению текстовыми и графическими материалами. 

 

 

 

4. Наполнение контентом

Данный этап предполагает наполнение сайта содержимым, состоящим из совокупности текстовых и графических материалов. В случае необходимости наши дизайнеры создадут и/или обработают специфические графические материалы для наполнения разделов сайта. Мы также готовы оказать консультационные услуги или принять участие в написании, стилистической обработке, а, при необходимости, и в переводе текстовых материалов, предназначенных для публикации на сайте. 

С помощью соответствующих программных механизмов все подготовленные тексты, файлы для загрузки и необходимые иллюстрации будут сверстаны или загружены на сайт через интерфейс системы управления.  

 

 

 

5. Тестирование и перенос  сайта на хостинг платформу.

По завершению всех работ по интеграции систем и технологической наладке интернет-представительство будет предоставлено для тестирования представителям Заказчика. 

После окончания тестирования производится выбор и настройка хостинг платформы, необходимой для размещения и корректного функционирования сайта с последующим его переносом на данную платформу.

 

 

 

1.2 Обзор аналогичных сайтов

 

 

Проанализировав множество сайтов для салонов парикмахерских, определила, что на всех даётся информация:

-место нахождения салона;

-время работы салона;

-мастерах, работающих  там;

-прайс-лист выполнения  услуг;

-фото готовых работ;

-новости;

-контакты;

-форумы;

-ссылки на интересные  страницы;

-рекламные баннеры.

 

Сайты выполнены достаточно просто, что значительно упрощает понимание его различными категориями людей. А так же содержат много интересной информации, чтобы завлечь клиентов.

Некоторые сайты расположены на платных хостингах, а значит, имеют больше возможностей по расширению сайта.

Немаловажен фактор конкуренции в наше время, поэтому так важно сделать свой сайт особенным и интересным. Такие возможности доступны благодаря учётам пожеланий разработчиками.

 

Рекламные баннеры. Их стоит размещать по обоюдным договорённостям с другими посещаемыми сайтами, чтобы расширить контингент посетителей своего сайта. Особенно если это салон парикмахерских услуг, ведь нам нужны клиенты. И лучше всего, если они будут постоянными и довольными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Обоснование выбора средств для проектирования сайта

 

После проведения анализа целесообразности разработки сайта для предприятия появилась необходимость решить какое программное обеспечение нам понадобится.

Создание любого сайта начинается с разработки дизайна, который должен быть уникальным и соответствовать выбранной тематике. Для выполнения этой части задачи не каждое графическое средство подойдет. Как показывает опыт web-дизайнеров, одним из самых современных и наиболее подходящих программ является OpenCart. OpenCart - это основанный на открытом коде онлайн магазин. Очень простое и надёжное решение для желающих создать собственный веб сайт при минимальных затратах.

Следующим этапом является верстка страниц и отдельных частей сайта. Предполагается написание HTML кода, так же есть необходимость написания и редактирования PHP скриптов. Следовательно, нужен текстовый редактор с возможностью распознавания синтаксиса, такой как PSPad.

Поскольку предполагается использование на сайте базы данных MySQL и системы администрирования, написанной на языке PHP, встал вопрос о выборе локального веб - сервера для тестирования и отладки скриптов и модулей сайта.

OpenCart многофункционален, прост в использовании, дружелюбен  к поисковым системам и имеет  простой и привлекательный интерфейс. Я буду использовать версию  которая обладает всеми необходимыми  инструментами для разработки  дизайна сайта и подготовки  его к дальнейшей обработке.

В программу OpenCart, как и во многие продукты, заложены возможности быстрого сбора, отображения и совместного использования данных. OpenCart стремится облегчить защиту конфиденциальных данных и обеспечить полный контроль за их использованием и распространением. В программе OpenCart имеется несколько средств, предоставляющих доступ в Интернет, с помощью которых можно получить дополнительные сведения или организовать совместный доступ к данным для членов рабочей группы. Эти средства доступны при наличии активного подключения к Интернету, их описания представлены далее в этом документе.

OpenCart - это движок  интернет-магазинa. Он может быть  установлен на любом веб-сервере  с поддержкой PHP и MySQL. Это свободное  программное обеспечение с GNU General Public License.

Вокруг OpenCart сформировалось большое сообщество (более 16,000 участников), благодаря которому существует более 1000 бесплатных контрибуций (различных модулей для opencart) позволяющие изменять и дополнять функции магазина самым разным образом.построен по принципу MVC, поддерживает мульти-шоп

По всему миру функционируют множество магазинов на базе OpenCart. Список некоторых из них:

Содержание

а) Основные возможности

б) История

в) См. также

г) Ссылки

Преимущества для программиста.

Совместимость с PHP 5.x и MySQL 4.x, 5.x.

Код соответствует основным принципам паттерна Model-View-Controller, при этом структура очень простая, являясь отличным каркасом для создание интернет-магазина любой сложности

В сравнении с конкурентами (Magento, Virtuemart, Prestashop) обладает более высокой скоростью работы и меньшими требованиями к ресурсам сервера

Совместимость со всеми основными браузерами.

Встроенная многоязычность.

по умолчанию установлен английский. Доступны русский, украинский и многие другие.

Неограниченное число разделов и товаров.

Поддержка шаблонов, модулей и дополнений.

Администрирование.

Поддерживает неограниченное количество продуктов и разделов категорий

Поддержка физических и виртуальных (загружаемых) товаров

Легкость резервного копирования и восстановления данных

Статистика товаров и заказчиков

Многоязычная поддержка

Поддержка нескольких валют

Клиентская часть.

Регистрация покупателей.

Все заказы хранятся в базе данных для быстрого и эффективного поиска (история покупок для покупателей)

Клиенты могут просматривать историю и статусы своих заказов

Временная корзина для гостей и постоянная для клиентов

Быстрый и дружественный интерфейс поиска

Безопасность с поддержкой SSL (Secure Sockets Layer).

Удобная навигация по сайту

Клиент может иметь несколько адресов доставки в своей адресной книге

Система оплаты и доставки.

Поддержка многочисленных типов платежей (чеки, платежные поручения)

Поддержка многочисленных платежных систем (модулям) (2CheckOut, PayPal, Authorize.Net, iPayment, RuPay, Webmoney).

Настройка методов оплаты для разных областей

Расчет доставки на основе веса и цены товара, зоны доставки. Множество модулей расчета доставки.

Расчет налогов.

и многое другое.

Недостатки.

Недостатки движка по большей части являются платой за скорость работы скриптов и простоту их доработки:

Шаблоны пишутся на языке php

Не полностью отлажена работа с SEO (возможность смотреть одни и те же страницы по разным URL и отсутствие поддержки 404-й страницы)

У товара не может быть полей для отдельных свойств и, как следствие, не реализовать в принципе фильтры по свойствам.

Требования.может быть установлен на любой веб сервер с:

Apache или Windows IIS5

MySQLне будет  работать корректно частично  или полностью без этих технологий.

Если Ваш хостер не предоставляет эти технологии, Вы можете связаться со службой технической поддержки и попросить их включить. Некоторые хостеры могут попросить за это дополнительную плату.

Создав phpinfo() файл, можно проверить, будет ли работать OpenCart на данном хостинге.

В OpenCart 1.x используется MVC(+L) стиль фреймворка:(модель) - Уровень базы данных. (просмотр) - Отображение шаблонов. - Основной контролирующий код. (язык) - Локализация

Поэтому для каждой страницы товара в магазинной части существует 4 основных файла:

M: \catalog\model\catalog\product.php: \catalog\view\template\product\product.tpl: \catalog\controller\product\product.php: \catalog\language\english\product\product.php

Так же, в админской части, существует 4 основных файла для настраивания полей:

M: \admin\model\catalog\product.php: \admin\view\template\catalog\product.tpl: \admin\controller\catalog\product.php: \admin\language\english\catalog\product.php

Настройки.

Название магазина

Название Вашего магазина.описание.описание для поисковых машин, чтобы описание содержимое вашего магазина.

Логотип магазина.

Логотип вашего магазина. Удостоверьтесь, что изображение логотипа имеет необходимый размер, чтобы вписаться в ваш шаблон, поскольку никакого автоматического изменения размера произведено не будет.

Информация о работе Проектирование сайта