Проектирование сайта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2015 в 07:36, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы состоит в том, что настал век компьютерной индустрии и интернет. Многим из нас уже сложно хотя бы день туда не заходить. Мы проводим там достаточно много времени.

Это значит, что продвигать свои парикмахерские услуги, свой салон красоты и другое мы имеем возможность и на просторах интернета, разработав или заказав сайт, рекламировать свои услуги и находить новых клиентов, а также контактировать с ними.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...3
1 Общая часть……………………………………………………………......4
1.1 Постановка задачи. Основные требования, предъявляемые к проектированию сайтов……………………………………………….........4
1.2 Обзор аналогичных сайтов……………………………………….........6
1.3 Обоснование выбора средств для проектирования сайта………......7

2 Специальная часть……………………………………………………….
2.1 Разработка сайта………………………………………………………...15
2.1.1 Разработка структуры сайта…………………………………………15
2.1.2 Разработка интерфейса сайта………………………………….........17
2.1.3 Разработка дизайна сайта……………………………………...........18
2.2 Тестирование сайта ......................…………………………………....19
2.3 Способы публикации сайта в Интернет……………………..............21
Заключение………………………………………………………………...........35
Литература…………………………………………………………………........36

Файлы: 1 файл

Kursovaya_Maria.docx

— 59.80 Кб (Скачать файл)

 

Основные отличия физического хостинга от виртуального заключаются в следующем:  

 

· отсутствие ограничений на используемое программное обеспечение и технологии (эти ограничения обязательно присутствуют при использовании виртуального хостинга);

· использование технических ресурсов сервера только для Вашего проекта (при виртуальном хостинге ресурсы находятся в общем пользовании всех виртуальных серверов); 

 

Бесплатный хостинг 

 

Если Ваш проект не так уж глобален, чтобы платить деньги за его размещение в сети, можно воспользоваться "бесплатными" сервисами. Но не стоит забывать, что ничего бесплатного не бывает. Вы будете "расплачиваться" рекламой на вашем сайте (за которую, между прочим, бесплатные хостинговые компании получают деньги), низкой скоростью загрузки, перебоями в работе и т.д. и т.п. 

 

Приведем примеры нескольких хостинг-провайдеров, которые предлагают бесплатный хостинг:  

 

www.iho.ru - это качественный платный хостинг, предоставляющий на определенных условиях услуги хостинга бесплатно. С этими условиями можно ознакомиться на сайте хостинг провайдера www.iho.ru по адресу http://www.iho.ru/discount.html 

 

www.narod.ru - один из самых первых хостингов в России. Обещают неограниченное пространство. Есть готовые шаблоны для начинающих web-мастеров или просто для тех, кто хочет сделать домашнюю страницу. Ставят свой баннер.  

 

www.wallst.ru – "Неограниченное дисковое пространство, FTP доступ. Возможность устанавливать собственные CGI и PHP-скрипты". Открытие баз данных mySQL. Размещение рекламы. 

 

У хостинг-провайдера IHO.RU тарифные планы начинаются с $4.5 в месяц. За эти деньги пользователь получает качественный быстрый хостинг! Но это уже платный хостинг.  

 

 

 

Платный хостинг 

 

Платный хостинг - это коммерческая услуга аренды дискового пространства на сервере хостинг-провайдера. Нужна эта услуга для размещения интернет-представительства любого уровня в сети Интернет. 

 

Платный хостинг - это наилучший вариант публикации сайта, особенно если Вы планируете создать серьезный проект, на котором в дальнейшем собираетесь зарабатывать деньги. В этом случае необходим именно платный хостинг. Вы получите качественный хороший сервис, быструю загрузку сайта, на вашем сайте не будут размещать чужую рекламу... Услуги хостинга стоят от 4 и даже меньше долларов в месяц. Вы получаете хостинг с поддержкой программных языков: CGI, PHP, Perl, MySQL и т.д., что несомненно Вам понадобится. 

 

Значимость доменного имени в раскрутке сайта тоже важна. По возможности имя/адрес сайта должен быть коротким, запоминающимся и интуитивно понятным. URL такого домена наверняка быстрее отложится в памяти пользователя, нежели длинный и сложный адрес, предоставленный бесплатным хостингом.  

 

Сайты расположенные на платных хостингах вызывают больше доверия. И если у Вас, например, Интернет-магазин или Вы что-либо продаёте со своего сайта, то покупатели будут Вам больше доверять, чем если бы Ваш сайт находился на бесплатном хостинге.

 

С ростом экономики России на рынке происходит усиление конкуренции. Для предприятий и организаций наиболее остро встает вопрос выживания. Такая ситуация заставляет фирмы вести борьбу за потребителя, искать новые более эффективные формы коммуникаций для продвижения и позиционирования своей продукции.

С развитием IT-технологий одной из форм коммуникаций стал Интернет. Сегодня очень многие фирмы пытаются использовать Интернет в маркетинговых целях. Это связано с двумя факторами.

Первый — это преимущества, которыми обладает данный канал коммуникаций. В рамках взаимоотношений между компанией и клиентом можно выделить следующие преимущества:

 

 

-

потребители могут заказывать товары в течение 24 часов в сутки независимо от своего географического положения;

-

потребители могут получить более полную и свежую информацию о товаре непосредственно от производителя, сравнить данный товар с аналогичными товарами конкурентов;

-

потребители имеют возможность получения онлайновой поддержки по приобретаемой продукции, а также по обслуживанию уже поставленной продукции, причем режимы онлайновой поддержки не ограничены передачей только текстовых сообщений, возможно использование живого диалога посредством IP-телефонии с сайта компании, а также диалога в режиме видеоконференции;

-

производители, создавая электронные каталоги товаров в Интернете, получают возможность значительно экономить на издержках по сравнению с печатными изданиями каталогов;

-

компании получают сокращение времени информирования потребителей о новой продукции;

-

компании получают снижение издержек на создание филиалов и представительств, информация о товарах может быть представлена на различных языках и единицах измерений;

-

предприятия имеют возможность получения заказов и выставление счетов по совершенным сделкам в электронной форме, а также проведение онлайновых платежей;

-

компании получают снижение финансовых и временных издержек на проведение пробного маркетинга в отношении прототипа продукции;

-

работа без посредников дает предприятию возможность более глубоко изучать индивидуальные потребности каждого клиента, что в свою очередь позволяет и в большей степени удовлетворять их потребности и тем самым создавать долговременные и взаимовыгодные отношения с ними;

-

за счет глобальности Интернета, компании получают возможность работы на международных рынках при минимальных затратах.


 

 

Второй фактор — темп расширения аудитории Интернета. Согласно данным фонда «Общественное мнение» в сентябре 2005 г. число пользователей Интернета в России составило 20,9 млн или 19% от всего населения страны, что на 24% больше по сравнению с 2004 г., где численность аудитории на тот же период составляла 16,9 млн.

Исходя из этих факторов многие организации разных сфер деятельности и форм собственности в значительной мере или даже полностью перенесли свою деятельность в Интернет.

Для работы в Интернете предприятия главным образом используют веб-сайты. После создания сайта, размещения его в сети и публикации в поисковых системах многие предприятия ожидают, что преимущества, которые предоставляет Интернет, вот-вот начнут работать, и сотни клиентов начнут посещать сайт компании, но этого не происходит. Пользователь сети, прежде чем станет клиентом компании, должен найти ее сайт среди огромного числа веб-страниц, находящихся в Интернет, численность которых постоянно увеличивается в геометрической прогрессии. Оценка суммарного объема русскоязычных документов в поисковых системах была получена участниками научного проекта Nigma.ru. По состоянию на 16 мая 2005 г. в Интернете имеется примерно 1 052 227 229 русскоязычных документов. При этом динамика роста количества сайтов в Рунете составляет примерно 2% в месяц.

Основным инструментом поиска информации в сети служат поисковые системы. Согласно исследованию Forrester Research более 80% пользователей находят новые сайты через поисковые системы. Результаты поиска, полученные посредством поисковых систем, содержат большое число найденных веб-документов. Так, например, запрос «продажа автомобилей» имеет следующий результат поиска: страниц — 478 742, сайтов — не менее 2297. Практика показывает, что пользователи сети просматривают только первые 3 страницы результатов поиска, и всего около 7% пользователей, согласно исследованиям Search Engine Watch, просматривает дальше 3-й страницы результатов поиска. Если ссылка на сайт компании находится не на первых 3 страницах поиска, то вряд ли стоит ожидать увеличения клиентов. Для того чтобы сайт стал известен целевой аудитории, необходимо после его создания и размещения в сети осуществить ряд мероприятий по продвижению.

Наиболее эффективными являются следующие мероприятия:

 

-

поисковая оптимизация сайта;

-

размещение баннерной и текстовой рекламы;

-

использование e-mail маркетинга;

-

размещение пресс-релизов компании;

-

использование партнерских программ;


 

 

Далее рассмотрим мероприятия более подробно.

Поисковая оптимизация сайта

В последнее время интерес к поисковой оптимизации (SEO) как способу продвижения значительно возрос. Этот интерес обусловлен тем, что расположение сайта в первых результатах поиска позволяет получать бесплатный трафик с высоким коэффициентом конверсии (Conversion Rate<1>), причем данный трафик может в несколько раз превосходить трафик, созданный другими способами продвижения. Согласно данным статистики доля трафика с поисковых систем по конкретным запросам колеблется от минимальной 7,67% до максимальной 41,90%.

<1> Коэффициент конверсии (conversion rate, CR) — отношение числа  посетителей, совершивших покупку  или действие, к общему числу  посетителей.

Мероприятия, направленные на оптимизацию сайта с целью достижения высоких позиций в списке результатов поиска по определенным ключевым словам, называются поисковой оптимизацией. Рассмотрим, каким образом это достигается.

Важным фактором для определения позиции конкретной ссылки сайта в результатах поиска является ее релевантность, то есть соответствие содержания веб-страницы определенным ключевым словам, по которым происходит запрос через поисковую систему. Увеличить релевантность страницы можно следующим способом. Необходимо создать и структурировать ядро запросов, т.е. выделить запросы, наиболее часто употребляемые целевой аудиторией из общего числа запросов, осуществляемых посредством поисковых машин. Статистику по поисковым запросам можно получить, например, из таких сервисов, как Adstat.Rambler.Ru и Direct.Yandex.Ru. Далее осуществить привязку отдельных страниц (или разделов) сайта к различным типам запросов путем изменения информации: в названии web-страницы, ее ключевых слов (meta-keywords), описании страницы (meta-description), а также текста, который содержит страница. Особое внимание уделяется SEO-тексту, он должен содержать 5—15% ключевого термина из ядра запросов.

Изменения трафика за счет увеличения релевантности сайта по ключевым запросам выглядят следующим образом: в первый месяц после попадания ссылки по ключевому слову на третью или вторую страницу результатов поиска трафик на это слово увеличивается в 5 раз по сравнению с предыдущим периодом; на второй месяц он увеличивается в 9 раз по сравнению с первоначальным месяцем.

Баннерная и текстовая реклама

Самой распространенной формой привлечения посетителей на сайт компании на сегодняшний день является баннерная и текстовая реклама. Баннеры представляют собой графические изображения определенного размера и имеют гиперссылку на сайт рекламодателя. Графические изображения могут быть статичными, анимационными или мультимедийными. Размеры баннеров объединены в стандарты, это позволяет показывать рекламу как в статическом, так и в динамическом режиме (на одном и том же месте показывается попеременно несколько баннеров). Другой формой представления рекламной информации в Интернете является текстовая реклама. Она выглядит как текстовый блок, имеющий гиперссылку на сайт рекламодателя. Текстовая реклама менее привлекательна по отношению к баннерной, но обладает одним преимуществом — она не блокируется пользователем сети Интернет. Статистика показывает, что доля российских интернет-пользователей, отключающих стандартные баннеры, в прошедшем году достигла 20%.

Средняя эффективность баннерной и текстовой рекламы, измеряемая показателем CTR<2>, составляет 0,5%. Для повышения этого показателя используется таргетинг<3> — механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту ее часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. В интернет-рекламе наиболее часто применяются следующие виды таргетинга: географический, временной и тематический. Географический таргетинг позволяет показывать рекламу только пользователям из определенного географического региона. Временной таргетинг позволяет показывать рекламное объявление только в указанные часы и дни недели. Посредством тематического таргетинга осуществляется показ рекламы на площадках, имеющих специфическую тематику (например: страхование, строительство, финансы, погода и т.п.). Как правило, такими площадками являются web-страницы каталога. Тематический таргетинг обеспечивает качественное покрытие аудитории, заинтересованной в определенной теме. Разновидностью такого таргетинга является контекстная реклама (context impression). Эта реклама представляет собой объявление (которым может быть графический баннер, текстовый блок, имеющий ссылку, или flash-ролик), показываемое в моменты, когда пользователь задает в строке запроса поисковой системы интересующие рекламодателя ключевые слова. Этот вид рекламы является эффективным средством привлечения целевой аудитории. В отличие от традиционного размещения баннерной рекламы контекстные показы предъявляются лишь тем пользователям, кто явно выразил заинтересованность в предложении рекламодателя, т.е. достигается очень точная фокусировка по интересам. Поэтому конверсия посетителей из поисковых систем в покупателей в 3—7 раз выше, чем конверсия пользователей, пришедших по баннерной рекламе, использующей другие виды таргетинга, а средний CTR рекламных объявлений, показываемых по поисковому принципу, составляет не менее 10%.

<2> CTR (Click Through Rate) — показатель, который представляет собой отношение  количества показов баннера к  количеству переходов по нему, выраженное в процентах.  
<3> От англ. target, targeting — цель, целеполагание. (Примеч. гл. ред.)

С точки зрения стратегии продвижения товара эффективность контекстной рекламы объясняется использованием технологии вытягивания (pull technology), в то время как «традиционная» баннерная реклама основана на технологии проталкивания (push technology).

Кроме таргетинга для повышения эффективности рекламы может использоваться ограничение частоты показа баннера одному уникальному пользователю. Этот способ позволяет не показывать баннер много раз человеку, который на него сразу не среагировал.

E-mail маркетинг

Технология e-mail маркетинга является более эффективным средством продвижения, чем традиционное размещение баннеров на веб-ресурсах. Статистические данные эффективности выглядят следующим образом: баннерная реклама имеет средний CTR в пределах 0,2%—0,5% и коэффициент конверсии в среднем 1,94%, тогда как использование e-mail технологии дает средний CTR в пределах 2—5% и коэффициент конверсии 44,73% [5]. Эффективность e-mail рекламы объясняется более точной фокусировкой рекламной информации на целевую аудиторию. При этом фокусировка может быть не только на сегмент пользователей, но и на отдельно взятого человека. Такая уникальность e-mail маркетинга по сравнению с другими способами продвижения достигается посредством предварительного анкетирования пользователя, согласившегося получать e-mail рекламу. В процессе регистрации пользователь оставляет следующие данные о себе: имя, пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, национальность, хобби, предпочтения. Обширные знания о потенциальном клиенте, полученные в процессе анкетирования, увеличивают эффективность e-mail рекламы, а их отсутствие вызывает раздражение получателей электронной почты.

Информация о работе Проектирование сайта