Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2015 в 07:36, курсовая работа
Актуальность данной темы состоит в том, что настал век компьютерной индустрии и интернет. Многим из нас уже сложно хотя бы день туда не заходить. Мы проводим там достаточно много времени.
Это значит, что продвигать свои парикмахерские услуги, свой салон красоты и другое мы имеем возможность и на просторах интернета, разработав или заказав сайт, рекламировать свои услуги и находить новых клиентов, а также контактировать с ними.
Введение……………………………………………………………………...3
1 Общая часть……………………………………………………………......4
1.1 Постановка задачи. Основные требования, предъявляемые к проектированию сайтов……………………………………………….........4
1.2 Обзор аналогичных сайтов……………………………………….........6
1.3 Обоснование выбора средств для проектирования сайта………......7
2 Специальная часть……………………………………………………….
2.1 Разработка сайта………………………………………………………...15
2.1.1 Разработка структуры сайта…………………………………………15
2.1.2 Разработка интерфейса сайта………………………………….........17
2.1.3 Разработка дизайна сайта……………………………………...........18
2.2 Тестирование сайта ......................…………………………………....19
2.3 Способы публикации сайта в Интернет……………………..............21
Заключение………………………………………………………………...........35
Литература…………………………………………………………………........36
При использовании технологии e-mail маркетинга, в отличие от других способов продвижения, необходимо получить согласие пользователей. Существует два способа получения такого согласия. Первый способ — «opt-in» — является активным способом, при котором потребители не получают рекламных посланий до тех пор, пока они не поставят в регистрационной форме галочку, тем самым отмечая свое активное желание на получение подобных сообщений. Второй — это пассивный способ «opt-out», он предполагает возможность отказа потребителя от получения дальнейших посланий после того, как он получил первое. По данным компании eMarketer процентное соотношение пользователей, предпочитающих «opt-in» в сравнении с «opt-out» выглядит следующим образом: opt-in — 79%; opt-out — 14%; Затрудняюсь сказать — 7%.
Пресс-релизы компании
Публикация собственного пресс-релиза является быстрым способом привлечения десятков тысяч целевых посетителей на сайт компании. Этот факт объясняется результатами статистических данных, полученных исследовательским холдингом ROMIR Monitoring. Проведенные опросы показывают, что 62% пользователей Интернета регулярно посещают новостные сайты. Пресс-релизы с содержанием информации о компании, ее товарах и услугах, методах управления и новых технологиях могут быть разосланы не только в электронные средства массовой информации, такие как новостные сайты, газеты, журналы, но и могут быть опубликованы на специализированных порталах, связанных с тематикой определенного бизнеса. Необходимо отметить, что количество специализированных сайтов, имеющих раздел «статьи и публикации», во много раз больше, чем сайтов относящихся к электронным СМИ, а их посещаемость составляет от 9% до 44% пользователей, в зависимости от тематики.
Многие компании недооценивают такой способ продвижения, забывая о том, что заинтересованный потребитель, прежде чем совершит покупку товара, сначала собирает дополнительную информацию о нем из разных источников.
Партнерские программы
Под партнерской программой (affiliate program) понимается форма делового сотрудничества между продавцом (рекламодателем) и партнерами, при котором партнеры привлекают пользователей на сайт продавца и получают бонусы в виде процента или фиксированной суммы за какое-то оговоренное действие (посещение определенных страниц, заполнение формы, покупку товара). Для продавца, партнерский маркетинг дает возможность самостоятельно назначать комиссионные вознаграждения партнерам в отличие от размещения баннерной или текстовой рекламы, где стоимость рекламы определяется владельцем рекламной площадки. Для партнеров этот вид бизнеса считается неплохим способом получить дополнительный доход с помощью собственного сайта. Взаимная заинтересованность делает партнерские отношения долгосрочными и привлекательными. По оценке фирмы Forester Research 20% от всего оборота электронной коммерции производится партнерами.
На сегодняшний день существует 5 основных видов партнерских программ:
- |
программы с оплатой за клик; |
- |
программы с оплатой за показ; |
- |
программы с оплатой за продажу; |
- |
программы с оплатой за действие; |
- |
двухуровневые программы. |
Оплата за клик (PPC, pay-per-click) — тип программ, по которым партнер получает комиссионные за каждый клик посетителя по партнерской ссылке или баннеру.
Оплата за показ (PPI, pay-per-impression) — тип программ, по которым партнер получает комиссионные за каждый факт показа посетителю рекламы или ссылки продавца.
Оплата за продажу (PPS, pay-per-sale) — тип программ, по которым партнер получает комиссионные за каждый факт продажи продукта или услуги.
Оплата за действие (PPL, pay-per-lead) — тип программ, по которым партнер получает комиссионные за то, что посетитель совершает какое-либо действие (например, регистрация на получение новостей).
Двухуровневые программы (two-tier) — тип программ, в которых предполагается 2 вида комиссионных, на пример: оплата за клик и оплата за продажу.
Заключение.
Просмотрев и обработав большое количество информации по заданной теме, я выбрала самую актуальную и интересную. Тема была полностью раскрыта.
В нынешнем рынке конкуренции нужно быть упорным, быстрым, умным и креативным кадром, чтобы уметь привлечь клиентов. Нужно знать множество аспектов, нюансов, и при этом быть исполнительным и коммуникабельным.
Интернет достаточно облегчил нам жизнь в завлекании клиентов. Дальше- всё зависит только от нас.
Необходимо ориентироваться не только на женщин, но и на мужчин, и на детей- всем должно нравиться и все должны хотеть прийти и обратиться именно к нам.
Нужно икать новые пути нахождения клиентской базы, идти вперёд и развиваться. И в этом случае нас ждёт успех!
Список использованных источников
1.HTML, XHTML, CSS, JavaScript, PHP, ASP, ActiveX. Текст, графика, звук и анимация. Пер с англ./Крис Джамса, Конрад Кинг, Энди Андерсон - М.: ООО "ДиаСофтЮП", 2005.- 672 с.
2.Бад Смит, Артур Бибек. Создание Web-страниц для «чайников». - М.: изд-во «Диалектика», 2001. - 398с.
3.Байенс Дж. Примочки программирования в Web.- М.: Эком, 2000. - 440с.
4.Борисенко А.А.Web-дизайн. Просто как дважды два.-М.: Эксмо,2008. 320 с.
5.Брандебау Дж. Java Script - Сборник рецептов.- СПб.: Питер, - 2000. - 416с.
6.Буковецкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. - М.: ДМК, 2000. - 304с.
7.Вагнер Р., Вайк А. Java Script.- К.: ДиаСофт, - 2001. - 464с.
8.Вин Дж. Искусство Web-Дизайна. - СПб: Изд-во «Питер», 2002. - 360с.
9.Вуд Л. Web-графика. - СПб: «Диалектика», 2001. -488c.
10.Глушаков С.В., Ломотько Д.В., Мельников И.В. Работа в сети Internet. - Харьков: Фолиант, - 2000. - 346с.
11.Глушаков С.В., Жакин И.А., Хачиров Т.С. - Программирование Web-страниц. - Харьков: «Фолио», 2005.-390 с.- (Учебный курс)
12.Джамса Крис. Эффективный самоучитель по креативному Web-дизайну.
13.Дунаев В. Самоучитель JavaScript, 2-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 395 с.
14.Дьяконов В.П. Internet Настольная книга пользователя. - М.: АСТ-Пресс.
15.Ершов Ю.А. Выступление на закрытии II Международного конгресса
16.Зольников Д.С. PHP5. Как самостоятельно создать сайт любой сложности. - 2-е изд. стер. - М.: НТ Пресс, 2007. - 272с.