Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2015 в 07:36, курсовая работа
Актуальность данной темы состоит в том, что настал век компьютерной индустрии и интернет. Многим из нас уже сложно хотя бы день туда не заходить. Мы проводим там достаточно много времени.
Это значит, что продвигать свои парикмахерские услуги, свой салон красоты и другое мы имеем возможность и на просторах интернета, разработав или заказав сайт, рекламировать свои услуги и находить новых клиентов, а также контактировать с ними.
Введение……………………………………………………………………...3
1 Общая часть……………………………………………………………......4
1.1 Постановка задачи. Основные требования, предъявляемые к проектированию сайтов……………………………………………….........4
1.2 Обзор аналогичных сайтов……………………………………….........6
1.3 Обоснование выбора средств для проектирования сайта………......7
2 Специальная часть……………………………………………………….
2.1 Разработка сайта………………………………………………………...15
2.1.1 Разработка структуры сайта…………………………………………15
2.1.2 Разработка интерфейса сайта………………………………….........17
2.1.3 Разработка дизайна сайта……………………………………...........18
2.2 Тестирование сайта ......................…………………………………....19
2.3 Способы публикации сайта в Интернет……………………..............21
Заключение………………………………………………………………...........35
Литература…………………………………………………………………........36
Владелец магазина.
Имя владельца магазина или можно использовать название магазина. Это имя используется в поле «от кого» при отправке писем покупателям.
Адрес.
Адрес вашего магазина. Отображается на странице контактов.mail.
Основной адрес email магазина. Этот адрес должен быть рабочим т.к. именно на него будут приходить письма отправленные через форму обратной связи, уведомления о новых заказах и др.
Телефон.
Контактный телефон. Отображается на странице контактов.
Факс.
Номер факса. Отображается на странице контактов.
Приветствие.
Приветственное сообщение, будет показано в публичной части вашего магазина. Можно использовать визуальный редактор FCKEditor для добавления графических и flash элементов или любого кода HTML.
Страна.
Страна вашего магазина по умолчанию.
Регион / Область.
Регион или область вашего магазина. Эти данные в последующем могут быть использованы для расчета налогов и стоимости доставки.
Язык.
Язык магазина по умолчанию. Прежде чем изменять этот параметр, прочтите документацию в разделе языки.
Язык административной панели.
Язык административной панели по умолчанию. Прежде чем изменять этот параметр, прочтите документацию в разделе языки.
Валюта.
Валюта магазина по умолчанию. Пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительной документацией о валютах.
Автоматическое обновление валют.
Если установить «Да», то ваш магазин будет автоматически получать курсы валют и обновлять значения каждый день.
Отображать цену с налогом.
Отображение цены товара включая налог. Если установить «Нет», то налог будет показан при оформлении товара.
Вес.
Формат измерения веса товара. Пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительной документацией о форматах и еденицах измерения веса.уведомление о заказе.
Если установить «Да», то будет отправлено письмо владельцу магазина, когда создается новый заказ.
Условия использования.
Для регистрации в магазине, покупатели должны согласиться с правилами использования
Условия (правила) покупки.
Для покупки товаров, покупатели должны согласиться с условиями (правилами) покупки при оформлении товара.
Показывать недостаток на складе.
Показывает сообщение о недостатке товара на складе.
Контроль количества на складе.
Разрешить клиентам контролировать количество продукта на складе, если заказываемых продуктов в данный момент нет на складе.
Значение количества на складе.
Уменьшать значение количества на складе если заказ находится в обработке
Статус заказа.
Установите статус заказа когда он находится в обработке. Пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительной документацией о статусах заказов.
Статус наличия на складе.
Установите статус наличия товаров на складе по умолчанию. Пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительной документацией о статусах складских запасов.
Разрешить скачивание товара.
Разрешить/запретить скачивание товара (если товар в электронном виде). Если параметр отключен, то покупатели не смогут скачивать товары.
Статус скачиваемых товаров.
Статус скачиваемых товаров прежде чем покупатель сможет скачать товар.
Использовать SSL.
Для использования SSL убедитесь что Ваш хостинг поддерживает SSL сертификат и пропишите SSL адреса в файле конфигурации.
Ключ шифрования.
Введите ключ, который будет использоваться для шифрования кофиденциальной информации при обработке заказов.
Использование SEO-url.
Для использования модуля seo-url значение mod-rewrite должно быть в режиме on и вы должны переименовать файл htaccess.txt в .htaccess
Уровень GZIP сжатия на выходе.
Задайте значение от 0 до 9. Пожалуйста, прочтите дополнительную информацию о GZIP сжатии.
Показывать Parse Time.
Используйте этот параметр с осторожностью, это предназначено только для тестирования и может повлиять на другие процессы работы OpenCart.
Название налога.
Название класса налога. Это будет отображаться при выборе налога для товара и отправки(отгрузки).
Описание.
Описание налоговой ставки. Это можно записать в любой свободной форме, например: «Налог на воздух» и т.д.
Добавление налоговых ставок
Гео Зона.
Добавьте Гео Зону для налоговой ставки.
Приоритет.
Установите приоритет налоговой ставки. Это определит, какая налоговая ставка будет использоваться, если налоговая ставка Гeo Зоны наложится друг на друга.
Гиперссылки.
Гиперссылки в
рисунках не всегда видны. Однако, чтобы
проверить, является ли рисунок гиперссылкой,
достаточно навести на него указатель
мыши. При наведении на гиперссылку указатель
мыши принимает вид руки с поднятым указательным
пальцем. Можно создать гиперссылку в
виде текста или рисунка. Текстовой гиперссылкой
называется слово или фраза, которым назначен
адрес URL <mk:@MSITStore:C:\Program%
Всему рисунку назначается гиперссылка, используемая по умолчанию. В этом случае при щелчке любой части рисунка отображается объект назначения. Например, кнопка является рисунком, которому назначена гиперссылка, используемая по умолчанию.
Рисунку можно назначить один или несколько гиперобъектов, то есть могут быть заданы области рисунка, являющиеся гиперссылками. Рисунок, содержащий гиперобъекты, называется гиперкартой. Например, гиперкартой может быть рисунок, представляющий различные разделы веб-узла, такие как домашняя страница, страница каталога и так далее. Для отображения какой-либо страницы посетитель узла щелкает соответствующую область гиперкарты.
Способы отображения гиперссылок: в веб-обозревателях текстовые гиперссылки обычно подчеркиваются и отображаются другим цветом. Имеется возможность выбрать цвета, которые будут использоваться в веб-обозревателе для отображения гиперссылок. При использовании стандартных HTML-атрибутов можно выбрать три цвета, соответствующие разным состояниям гиперссылок. Гиперссылка - не использовавшаяся гиперссылка. Активная гиперссылка - выбранная в настоящий момент гиперссылка. Просмотренная гиперссылка - гиперссылка, по которой уже был осуществлен переход. Закладкой называется определенное место или выбранный текст на странице, помеченные соответствующим способом.
Закладки могут использоваться в качестве назначений для гиперссылок. Например, если требуется показать посетителю узла определенную часть страницы, добавьте гиперссылку, в которой в качестве назначения будет задана закладка этой части страницы. При щелчке этой гиперссылки будет отображаться соответствующая часть страницы, а не ее начало. Закладки могут также использоваться для поиска определенных мест на странице. Например, можно добавить закладку для каждого основного заголовка на странице. При изменении страницы каждый раздел можно легко найти, перейдя по соответствующей закладке.
2.1 Разработка сайта
2.1.1 Разработка структуры сайта
Разработка структуры сайта включает все, что касается его содержимого и информационной стратегии, определяющей, как должна быть организована информация, чтобы пользователи сайта могли найти ее легко и быстро. Создается ли сайт для новой компании или перепроектируется имеющийся, - это неважно: логическая структура необходима любому веб-сайту. Заказчика, прежде всего, заботит внешнее оформление и впечатление, производимое сайтом, но разработка надежной, хорошо продуманной схемы заложит основу для всего остального, включая и визуальный дизайн.
Без хорошего, информативного содержания никакой сайт не станет неотразимым. Контент и структура сайта взаимозависимы: нельзя создать одно, не продумав другое. Разбивка и классификация страниц напрямую определяются содержимым сайта, а способ, которым организован контент, определяет процесс структурирования.
Некоторые люди быстро «пролистывают» веб-сайты, оценивая разные компании. Другие медленно «прогуливаются» по сайту, словно по магазину. Третьи приходят на сайт с конкретной целью: найти нужную информацию или сделать покупку.
При разработке сайта нельзя забывать основное - сеть создана для предоставления информации, а также быстрого и легкого ее поиска. Независимо от конкретной задачи пользователям необходимо, чтобы они были ясно и просто направлены к разыскиваемым данным. Хороший информационный дизайн снабжает пользователей «дорожными знаками», которые помогают им ориентироваться и не потеряться.
Питер Морвилл автор статей, характеризует хороший информационный дизайн как «создание последовательных и функциональных систем навигации, графики, компоновки страниц и языка заголовков, благодаря которым пользователь понимает, куда идти, что делать и повторно возвращается на такой сайт».
Структурирование любого сайта - прямо с нуля или при редизайне - включает рассмотрение трех точек зрения: контента, сайта и страницы. Контент, или содержимое - это то, что дает жизнь сайту. Усовершенствование структуры как с точки зрения сайта (схематизация сайта), так и с точки зрения страницы (структурирование) позволяют информационному дизайнеру представить организованное содержимое таким способом, который будет логически понятен пользователю. Структурирование сайта на бумаге перед началом визуального проектирования - очень важный этап правильной адресации к целевой аудитории. Эффективный информационный дизайн незаметен для пользователя. Однако если он плохо продуман, пользователи сразу почувствуют неудобство и даже раздражение.
Можно привести такое сравнение: дизайн веб-сайта подобен планированию кухни - прежде чем планировать пространство, размещать бытовую технику, розетки и выбирать пластик или гранит для отделки, следует выяснить, какие функции и возможности необходимы и как они будут использоваться. Если не продумать это до начала строительных работ, результат будет очень далек от совершенства. Более того, что-нибудь может и не вписаться. Будь это кухня или веб-сайт, если человеку там понравилось, если он смог выполнить свою задачу и быстро и легко нашел то, что искал, есть шанс, что он еще вернется сюда (или, по крайней мере, не будет вынужден страдать от новой кафельной плитки и пеналов вашего сайта).
Обычное поведение пользователя на сайте выглядит так:
Очень важно заранее спланировать все с учетом пользователя. Только представив себя работающим на спроектированном веб-сайте, можно со знанием дела спроектировать новую структуру.
Необходимо представить себя обычным пользователем сайта, станьте одним из них. Что они делают на сайте? Что им нужно и как следует спланировать навигацию и структуру сайта, чтобы удовлетворить их потребности?
Некоторые люди быстро «пролистывают» веб-сайты, оценивая разные компании. Другие медленно «прогуливаются» по сайту, словно по магазину. Третьи приходят на сайт с конкретной целью: найти нужную информацию или сделать покупку.
2.1.2 Разработка интерфейса сайта.
В настоящее время наличие собственного сайта в сети становится обязательным атрибутом каждой компании, и неважно будет это небольшой визитка или крупный интернет-проект. Немаловажную роль в процессе создания ресурса играет разработка графического интерфейса, удобного в использовании.
Этапу разработки пользовательского интерфейса нужно уделить особое внимание. Зачем? Пользователь, попадая на сайт, прежде всего, сталкивается с интерфейсом. Отпугнуть потенциального посетителя может и неудобная навигация, и невнятное содержимое, и неудачные цветовые решения, и шрифт.
Работа по разработке интерфейса является одной из самых сложных и трудоемких. Но не стоит пытаться сэкономить на этом элементе. Следует внимательно проработать каждую деталь, чтобы ничего не упустить. Не перегружайте интерфейс всяческими наворотами, все должно быть предельно просто и лаконично, иначе пользователь может запутаться и, испугавшись трудностей, покинет ресурс, так и не начав с ним знакомиться.
Используя хорошее программное обеспечение, не стоит на этом зацикливаться и пытаться применить все возможности. Постарайтесь сделать посещение вашего сайта для пользователя максимально удобным, чтобы он с легкостью мог найти необходимую информацию. Не все посетители являются продвинутыми пользователями и умеют применять все необходимые инструменты. Ресурс, интерфейс которого удобен и отличается хорошей функциональностью, вызывает доверие.
Чтобы обеспечить все эти требования, перед тем, как приступать к битрикс создание сайтов, нужно тщательно проработать этап создания интерфейса. Поставьте перед исполнителем четкие задачи и убедитесь, что вы пришли к взаимопониманию. Продумать шаблон дизайна, разработайте удобную навигацию, доступное меню. Добиться того, чтобы переход осуществлялся за один, максимум два клика мышью. Пользователи оценят старания! Посещаемость сайта будет расти, а, следовательно, будет увеличиваться ваш доход.
На рынке веб программирования в настоящее время работает множество компаний, которые осуществляют создание сайта. Необходимо доверять тем студиям, которые уже давно на рынке и имеют высокую репутацию.
2.1.3 Разработка дизайна сайта.
Первым шагом при создании нового сайта является разработка визуального дизайна, подразумевающая продумывание общей схемы сайта и использование графики. Эта визуальная архитектура определяет “внешний вид и поведение” сайта с точки зрения пользователя.
Сначала вы должны решить, какое впечатление вы хотите, чтобы складывалось у пользователя при работе с вашим сайтом, и только затем приступать к разработке кода, который будет обеспечивать это впечатление. Одними из основных деталей, влияющих на впечатление пользователя, являются меню и возможности навигации, наличие изображений и организация элементов на странице.
Меню должны быть интуитивно понятными и подкрепляться навигационными подсказками, такими как карта сайта или контакты, которые напоминают пользователю о том, где он находятся относительно корня сайта в целом. В этом контексте подразумевается набор небольших ссылок на странице, которые служат путеводной нитью, позволяющей пользователям возвращаться на предыдущую страницу при помощи щелчка на соответствующей нужной странице ссылке в иерархии страниц.