Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 20:06, курсовая работа
Объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, буклеты являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.
Буклеты позволяют предоставить потребителям более полную информацию, и сделать подачу информации более структурированной, чем это могут сделать обычные рекламные листовки. Кроме того, буклеты более компактны, но несмотря на это они лишены ощущения некой незавершенности, которое может появиться у потребителей после ознакомления с обычной рекламной листовкой. Они выполняют много функций: информируют о продукции, являются носителями элементов фирменного стиля, а благодаря своим небольшим размерам очень удобны для раздачи или рассылки по почте.
В связи с этим встает актуальная проблема производства качественной полиграфической рекламной продукции .
В данной курсовой работе произведена дизайн-разработка рекламного буклета «Coffee»
Раздел 1 посвящен анализу современного состояния проблемы в области дизайна буклетов. В нем приведена информация о видах буклетов, а также шрифтах, используемых в полиграфии.
Раздел 2 описывает этапы создания рекламного буклета «Coffee»
Введение………………………………………………….2
1. Анализ современного состояния проблемы в области дизайна буклетов.
1.1 Определение термина «буклет», назначение
1.2 Способы сложения буклетов
1.3 Шрифты, используемые при печати буклетов
1.4 Технологические особенности изготовления буклетов
2. Создание буклета в InDesign
2.2 Выбор конструкции буклета
2.3 Определение иллюстративной части буклета
2.4 Цветовое решение
Заключение
Список используемой литературы
Создание буклета в InDesign
Обычно буклеты
Итак, приступим к созданию буклета. Я выбирала тему «Кофе».
На этом этапе проектирования был проведен анализ существующих стилей и видов буклетов , их конструктивных форм и материалов. В данном случае было решено сделать буклет формата А4 с двумя фальцами вовнутрь (в три сложения). В сложенном виде такой буклет имеет размер 10х20 см и может использоваться для рекламной почтовой рассылки.
При разработке оригинал-макета встает задача располагать материал по листу, как из расчета его цельности, так и из расчета появления отдельных секторов - полос после фальцовки - сложения. В данном случае каждая сторона листа делится на три сектора.
Внешняя сторона буклета содержит логотип и название продукта - с лицевой стороны и контактную информацию - с тыльной стороны. На разворотах буклета представлены текстовая часть и иллюстрации.
Откроется рабочая область нашего будущего буклета. Если нажать F12, выйдет палитра Pages будут видны две страницы.
Начертим прямоугольник, далее в палитре Mini Bridge выберем папку, в которой будут находиться графические файлы для нашего буклета.
Перетягиваем картинку во фрейм левой кнопки мыши. Если она больше или меньше фрейма, жмем горячую клавишу Alt+ Shift+Ctrl+E или заходим в объект – установка- заполнить фрейм пропорционально. Также можно трансформировать картинку во фрейме «белой» стрелкой с нажатой клавишей Shift.
Рисуем фон квадратами различных оттенков,
Подобрав цвета с картинки
с помощью инструмента «
Нажимаем F6 (открываем палитру «Цвет»)и регулируем цвета, вбивая их вручную или меняя оттенки с помощью ползунков. Сверху картинки накладываем еще один прямоугольник, задаем оттенок пипеткой с картинки или с помощью палитры Color, установим ему прозрачность 35%.
… создадим текстовый блок, в моем случае «COFFee». Черной стрелкой можно трансформировать и вращать текст, если подвести стрелку к верхнему или нижнему уголку фрейма. Зайдем в меню Window- Type- Character или нажмем Ctrl+T. Определяем текст по своему вкусу,
… и создадим ему цвет в палитре Color (F6).
И начертим его вдоль блюдечка.
Далее выберем инструмент «Текст по контуру»
… щелкнем по окружности и выберем текст.
С помощью инструмента выделения (Selection Tool, белая стрелка)
Можно будет правильно написать текст по окружности.
Убрать обводку у окружности можно будет также в палитре Color(F6).
Не забываем периодически переключаться в режим Preview в нижней части панели инструментов, для более удобного отображения результата работы.
Снова выберем инструмент фрейм, и начертим прямоугольник и из MiniBridge перетащим картинку во фрейм, при необходимости заполним фрейм пропорционально(Alt+ Shift+Ctrl+E).
Также можно перемещать картинку во фрейме с помощью инструмента белая стрелка. Таким образом создаем остальные картинки и располагаем как нам нравится.
Эта страница готова, теперь переходим к внутренней части буклета. Откроем палитру Pages(F12) и переместимся на вторую страницу.
Также создадим еще прямоугольник в качестве фона для описания кофе, скопируем его несколько раз, и еще раз выровняем с помощью палитры (Выравнивание).
Переключаемся в режим Preview,чтобы видеть как реально будет выглядеть буклет на печати.
После того, как дизайн над буклетом полностью закончен, сохраним его в формате pdf, это наиболее оптимальный формат для передачи файла в типографию.
PDF- файл для печати готов.
Заключение
В результате данной курсовой работы был создан оригинал-макет рекламного буклета «COFFee». Внешний вид буклета имеет лаконичный дизайн и обращает на себя внимание. Содержание соответствует задаче краткого, но полноценного информирования клиента об происхождении кофе и про обжарку его.
Цветовое решение буклета можно использовать в дальнейшем при разработке другой рекламной продукции предприятия.
Список используемой литературы
1. Курушин В. Д., "Графический дизайн и реклама" - М.: "ДМК", 2001.-272с.
2. Смирнов С.И. Шрифт в наглядной агитации // М., Плакат, 1990.-192 с.
3. Цыганкова Е.Н. Графический дизайн: Учебно-методическое пособие по дипломному проектированию / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т НПИ).Новочеркасск: УПЦ «Набла» ЮРГТУ (НПИ), 2005.-112с.