Создание сайта на тему гиревой спорт СКО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 17:58, курсовая работа

Описание работы

Целью данного проекта является создание сайта «Гиревой спорт Северо-Казахстанской области.
Исходя из цели курсового проекта, были поставлены следующие задачи:
анализ возможностей создания сайта;
выбор инструментария для разработки сайта;
разработка сайта;
методическое наполнение сайта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1Характеристика предметной области 7
1.2 Анализ аналогичных проектов 8
1.3 Требования к разрабатываемому сайту 9
1.4 Обоснование выбора дизайна и структуры 13
1.5 Выбор инструментария 20
2.1 Структура сайта 25
2.2 Описание интерфейса Web-сайта 27
2.6 Описание используемых процедур 34
2.4 Тестирование сайта (работа в разных браузерах, в любом валидаторе) 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
Приложение А 42

Файлы: 1 файл

пояснительная.docx

— 3.81 Мб (Скачать файл)

var time=new Date();

document.clock.full.value=time.toLocaleString();

setTimeout('fulltime()',500)

}

</script>

 

2. Данный скрипт выводит  текстовое сообщение о том  сколько осталось времени до  дня проведения соревнований.

 

 

<script>

 

var msecPerMinute = 1000 * 60;

var msecPerHour = msecPerMinute * 60;

var msecPerDay = msecPerHour * 24;

 

var date = new Date();

minutes = date.getMinutes();

hours = date.getHours();

seconds = date.getSeconds();

milliseconds = date.getMilliseconds();

dateMsec = date.getTime();

 

date.setMonth(3);

date.setDate(0);

date.setHours(0, 0, 0, 0);

 

var interval = dateMsec - date.getTime();

 

var days = Math.floor(interval / msecPerDay );

interval = interval - (days * msecPerDay );

var hours = Math.floor(interval / msecPerHour );

interval = interval - (hours * msecPerHour );

var minutes = Math.floor(interval / msecPerMinute );

interval = interval - (minutes * msecPerMinute );

var seconds = Math.floor(interval / 1000 );

</script>

button onclick=f()>Узнать</button></br></td>

<script>

function f()

{

alert(days + " days, " + hours + " hours, " + minutes + " minutes, " + seconds + " seconds.");

}

</script>

 

Все процедуры  корректно  функционируют.

 

 

 

2.4 Тестирование  сайта (работа в разных браузерах, в любом валидаторе)

 

Протестируем разрабатываемый  сайт. Для этого посмотрим, как  работает и отображается созданный  сайт в разных браузерах. Для тестирования были выбраны следующие браузеры:

  • Opera;
  • Google Chrome;
  • Internet Explorer версия 10.0.

Запустим сайт в браузере IE. Страница сайта, которая выглядит в соответствии с рисунком 2.12, отображается корректно, как и было задумано разработчиком. 

 

 

Запустим сайт в браузере Google Chrome. Страница сайта, которая выглядит в соответствии с рисунком 2.13, отображается корректно, как и было задумано разработчиком.

 

 

Запустим сайт в браузере Opera. Страница сайта, которая выглядит в соответствии с рисунком 2.14, отображается корректно, как и было задумано разработчиком.

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В первой части курсового  проекта были рассмотрены, обоснование  выбора инструментария, общие требования к Web-приложению, требования к оформлению Web-приложения.

 В проектной части  была рассмотрена структура разработанного  Web-приложения. Описана последовательность разработки базы данных и ее работа, то есть подробно рассмотрено каким образом из базы данных удаляется и обновляется имеющийся материал, а также добавляется новый.

В этой же части проекта  описан процесс разработки интерфейса Web-приложения. Подробно показано, каким образом удаляется, добавляется или редактируется материал, содержащийся на сайте.

В результате выполнения проекта  был изучен вопрос по созданию сайта, в рамках данной деятельности разработан сайт с применение методических материалов.

В проекте цель достигнута, выполнены поставленные задачи:

  1. проанализированы возможности создания сайта;
  2. выбран инструментарий;
  3. разработан сайт;
  4. методически наполнен сайт графическим и дидактическим материалами.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. ГОСО РК. Правила выполнения дипломной работы (проекта) в высших учебных заведениях, 2010 г.;
  2. Шевчук Е.В., Копнова О.Л., Касимов И.Р. Методические указания по выполнению курсовых и дипломных проектов (работ). Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2010 г. - 45 с;
  3. Орловская В.В., Копнова О.Л., Кольева Н.С. Методические указания по выполнению курсовых и дипломных работ для студентов специальности 050111 «Информатика». Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2009 г. - 90 с;
  4. матлашевская Л.П. Использование современных образовательных технологий цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения предмету и в воспитательной работе, 2001 г. – 245 с;
  5. Пешкова М.А. Интерактивные формы и методы повышения познавательной и творческой активности учащихся, 1997 г. - 452 с;
  6. Эферган М. Java: справочник. – СПб.: Питер, 1998. -448 с;
  7. Левчук Л.В. Глоссарий современного образования // Народное образование. 1997. №3. – 293 с;
  8. Носов Е.К. Основные понятия педагогической информатики.//Педагогическая информатика. №1. -2007.- с.81-85;
  9. ТаненбаумЭ., ВудхаллА. Операционные системы: Разработка и реализация. СПб.: 2006 г. – 800 с;
  10. Джейсон Мейнджер. Java: основы программирования :Пер. с англ. - К.: Издательская группа BHV,1997 г. – 320 с;
  11. Симкин Стив, Бартлет Нейл, Лесли Алекс. Программирование на Java. Путеводитель :Пер. с англ. – К. НИПФ «ДиаСофт Лтд», 1996 г. - 736 с;
  12. Кристиансен Т., Торкингтон Н. Perl: Библиотека программиста :Пер. с англ.- СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 542 с;
  13. Холзнер Стивен. Perl: специальный справочник :Пер. с анг. – СПб.: Питер, 2000. – 496 с;
  14. Хейл, Бернард Ван. JDBC: Java и базы данных :Пер. с англ. М.,1999.-320 с;
  15. Богомолов О. А., Программа «Дизайнер курсов» - эффективное средство для построения электронных учебников, М. Открытое образование, 2001 г. - 340 с;
  16. Пугачев А. А., Теория и практика создания электронных учебников, М., 2000 г. -127 с;
  17. Ваш первый сайт с использованием HTML-скриптов: А.С.Строганов – Санкт – Петербург, Диалог – МИФИ, 2008 г. - 288 с;
  18. Объектно–ориентированное программирование на HTML: М.М.Кузнецов, И.А.Симдянов – Москва, 2007 г. -608 с;
  19. Разработка web-страниц с помощью HTML и MySQL: Люк Веллинг, Лора Томсон – Санкт-Петербург, Вильямс, 2010 г. -848 с;
  20. AJAX и HTML. Разработка динамических web-приложений: Кристиан Дари, Богдан Бринзаре, Филип Черчез-Тоза, Михай Бусика – Москва, Символ-Плюс, 2009 г.-336 с;
  21. HTML 5.1: Игорь Шапошников – Санкт-Петербург, Питер, 2007 г. – 192 с;
  22. HTML и MySQL. Создание интернет-сайта: Кристиан Дари, Эмилиан Баланеску – Санкт-Петербург, Вильямс, 2010 г. – 640 с;
  23. Сетевые технологии в образовании: Отчет о НИР //Инст. проблем информатики РАН //ИПИ РАН: рук. Федосеев А.А.;
  24. HTML для профессионалов: Джейсон Ленгсторф – Москва, Вильямс, 2011 г. -362 с;
  25. HTML, MySQL, XML. Программирование для Интернета: Елена Бенкен – Санкт – Петербург, 2007 г. -336 с;
  26. HTML. Советы: Максим Кузнецов, Игорь Симдянов – Москва, 2007 г. – 368 с;
  27. Государственный Стандарт Республики Казахстан СТ РК 34.017-2005 «Информационные технологии. Электронное издание. Электронное учебное издание»;
  28. Государственный общеобязательный стандарт Республики Казахстан. Начальное, основное среднее, общее среднее образование ГОСО РК 2.3.4.01-2010 г;
  29. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышение эффективности учения школьников.- Ростов-на-Дону, 1970 г. – 96 с;
  30. Дронов В.И. Самоучитель Macromedia DreamWeaver 8 // Санкт – Петербург.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Приложение  А

Содержимое компакт-диска

 

На компакт-диске содержится:

  • пояснительная записка к проекту;
  • презентация к защите проекта;
  • разработанный сайт.

 


Информация о работе Создание сайта на тему гиревой спорт СКО